パート2

18 2 5
                                    

С тяжестью в ногах брюнет зашагал в сторону двери, ещё раз обернувшись на Чимина, который располагался на выдвежной кровати и нервно поглядывал на ручку двери, будто намекая двигаться дальше.

Кихён чувствовал панику, понимал что ожидает его по ту сторону двери, но смотря в наполненные мраком глаза, его не останавливало практически ничего. В тот момент в нём бушевал ураган различных чувств, начиная со страха, заканчивая безразличием.

Тишина.. Она была до того, как ручка дёрнулась, отлетая вместе с дверью и кучей полуживых тварей, ворвавшихся в квартиру.

Казалось бы, на весь этаж девятиэтажного дома разносится пронзительный крик, доносящийся из уст Чимина. Он не видит в толпе Кихёна, не может разобрать ничего, кроме как беспомощно наблюдать за тем, как толпа налетевшая на его возлюбленного, безжалостно прокусывает нежную кожу лица; шеи, тела.

Чимин выбегает из квартиры не забрав с собой ничего, кроме собственных слёз и звериного воя.
Пролетая мимо этажей по лестничным клеткам, он всё ещё слышит хриплые крики Кихёна, слышит как вслед за ним бежит хвост. По длинным коридорам, не оборачиваясь он направляется к лифту, который должен доставить его на первый этаж жилого' комплекса.
- Чёрт!.. Кихён, он там.. Я ведь не должен был бежать, это произошло из-за меня! - вытирая опухшие, красные глаза, Чимин несколько раз зажимает кнопку для вызова лифта.
- Можешь не надеяться, лифт переполнен заражёнными. - парень и поверить не может, что за всё время побега, он впервые услышал внятное, связанное между собой предложение.
Голос из всей шумихи вновь удаляется.
Чимин направляется к запасному выходу из здания, бежит сдирая в кровь мозоли под кроссовками, спеша удалиться. В один момент он чувствует, что его локоть кто-то перехватывает. Не сопротивляясь хватается, сам того не осознавая.
- Эй, куда ты меня ведёшь?!
- Захлопнись, если не хочешь быть похлёбкой для бешеных.

Они мигом пролезли в открытое окно, спустившись к козырьку над выходом. Парень достал телефон, быстро набирая крепкими пальцами сообщение. Чимин наблюдал за тем, как красивые, ровные пальцы стучат по экрану.

Заражённый за 40 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя