Чимину неловко. Он жадно вдыхает воздух, между ними неловкая тишина, разрушить которую решается тёмно-волосый парень.
- Раз уж так вышло.. Я думаю, нам стоит познакомиться. - Чимин пытается создать тишину для парня, что бы не мешать. -
- Я начну, да? Меня зовут Ким Джонхён. - на лице Чимина появилась еле заметная черта улыбки.- Я.. Чимин. Пак Чимин.. - он увидел, что Джонхён улыбается ему. Тепло и нежно; так же, как улыбался Чимину Кихён.
- Знаешь.. Мне кажется нам стоит двигаться дальше. - Чимин молча отвёл глаза. Он ведь и не знает что делать дальше, идти некуда, да и не к кому. Он знает, что в городе, где сам жил и воспитывался - его уже как пять лет никто не ждёт.
Когда Чимину было двенадцать, он сбежал из родного города к мужчине, который был старше, у которого было достаточно средств, для содержания ещё не зрелого мальчишки; который смог бы позаботиться о нём. ('так думал Чимин..) после побега, мальчика встретила холодная улица и письмо от матери, где было лишь один посыл "Можешь не возвращаться.. " Тот самый мужчина из детских фантазий Чимина исчез и в голове больше не появлялся.
- Спускайся, чего замер то? - Джонхён уже спускался, полу-шёпотом зовя Чимина.
Преодолев козырёк над входной дверью в здание, они вышли к заброшенной, не ухоженной дороге из леса, ближе к вокзалу, где Джонхёна ждут уже грёбанный час.
Дом, в котором находилась однокомнатная квартира любовников, находился с Северной стороны леса; оттуда можно было выйти к обрыву над "проклятым", как его называли местные, озером, либо к центральной привокзальной площади, куда они и направлялись сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражённый за 40 дней.
Fantasía04:15 - По новостным каналам во всю сообщают о взрыве лаборатории, химический эксперимент вышел из под контроля; заражённые тела вместе с вирусом надвигаются на город Кванджу́.