パート4

13 2 0
                                    

Преодолев расстояние, двое за считанные секунды оказываются на автовокзале рядом с несколькими путями, переполненными людьми.

- Кого ты ищешь? - голос Чимина подрагивает. Через слёзы, ему удаётся сбавить панику.

- Где-то здесь должен быть вагон поезда, он поедет до Пусана. Уже там мои знакомые.. Вообщем, я вас познакомлю.

В голове Чимина происходит что-то невообразимое. Он и понятия не имеет, можно ли надеяться на нового знакомого; как отреагируют приятели Кима на то, что с ними ещё кто-то будет делить место. Да и вообще откуда взялся сам Ким? Он и этого объяснить толком не может. Чимин бесконечно благодарен этому человеку за то, что тот не оставил его на руки зомби; вытащил его из того грёбанного дома. Среди жильцов, он Кима не припомнит, а как он там оказался - остаётся лишь задумываться.

В то время, когда Чимин перебирал руками свой туман в голове; Ким нашёл место назначения и резко дёрнул, холодную от мороза,
руку.

- Пойдём, скорее. - они быстро бежали, разгоняя за собой пыль. От страха за собственную жизнь, в жилах застывала кровь. Поезд был полностью переполнен, а четыре других уже отправились из загнивающего Кванджу́, в город, где им предоставили хоть какие-то шансы на спасение.

- Где он всё ещё шляется.. - Мин грозно выдыхает, пронзая острым взглядом экран выключенного устройства.

- Юн, будь спокойней. Если не вернётся, то на одно место в поезде больше станет, мне будет куда ноги положить - парень легко усмехается, пока не понимает, что слишком пересёк грань юмора.

- У тебя слишком длинный язык? Без проблем, я с кормлю его зомби; а из твоих ног, раз уж так мешаются, я сделаю ножки для дополнительного места в вагоне. И тогда, я тоже смогу выпрямить свои ноги. Ты меня понял, Юнгук? - парень напротив, огорчённо опустил голову, -

- Кто это у нас такой креативный? - на второе свободное место присел рыжеволосый молодой человек, которого хорошо знали в этой компании. - Юнгук, не обращай внимания, малыш. Хён очень нервный, у него явно недотрах.

- Вонхо, я всем богам молился, что бы ты больше не пришёл. Почему твой мозг ещё не съели, если там хоть что-то имеется?
- К сожалению, ты, Юни, уже проел мне весь мозг своим бубнежом.

В последние минуты на железнодорожных рельсах, в вагон поезда забегают двое парней, плотно закрывая за собой выдвежную дверь.

Заражённый за 40 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя