パート5

10 2 0
                                    

Массовая эвакуация; люди, занимавшие места в вагоне пятого поезда по направлению в Пусан были встревожены. Они каждый раз поглядывали на дверь, смотрели в окна, желая обезопасить свою жизнь и быстрее отправиться в портовый город.

После того, как тяжёлые двери захлопнулись за двумя вошедшими людьми, по всему поезду прозвучало оповещение об отправке.

- Ты где носился? Мы тебя уже все дружно похоронили.

- Я и не сомневаюсь, что идея с похоронами была твоей, Юнги. - отходя от двери, Ким присел в жёсткое, кожаное кресло рядом с окном. - В общем, я привёл с собой симпатичного мальчика. Его чуть не растерзали эти твари.. - он произносит это заговаривая зубы, медленно растягивая слова. Ему тревожно от реакции Юнги.

Юнги посмотрел на Чимина взглядом, полным безразличия, оценивающе; разглядывая каждую деталь одежды и форм тела под ней - будто рентгеном.

- Нахуй он нам нужен и откуда ты его откопал? - без единого стеснения, Юнги проговаривал свой вопрос, создавая дрожь по телу двоих юношей.

- По-моему, ты перегибаешь..
- Вонхо, я не с тобой веду диалог.
- А я имею право вмешаться, когда ты ведёшь себя как ублюдок. - возмущаясь, в полу крике; Вонхо ставил Юнги перед фактом.

Ли Вонхо - друг детства Юнги. Его первый половой партнёр и по совместительству, единственный человек, который не испытывает страх и стыд перед юношей. Он не является для Юнги лучшим другом и деталью его жизни. Нет; Вонхо для Юнги - это важная деталь его сердца. Это не любовь и не привязанность, но этого человека всегда очень не хватает, даже при его присутствии.

- Я не веду себя как ублюдок, я просто не могу понять, какого он ведёт себя как эгоист? Он о нас вообще подумал или один в дороге едет?
- А ты о ком-то ещё думаешь кроме себя? Юнги, не будь эгоистом, закрой рот.
- Хорошо, допустим. Может хоть познакомишь нас всех (?) - Юнги положил ногу на ногу, скрестив руки на груди. Сердце Чимина разбивалось в осколки, этот парень был очень похож на Кихёна; то, как он сидел, его слова и хриплый, уютный голос.

- Это Чимин. Хён, он знает Ю- Кихёна..
- Ким, мы поговорим об этом позже. Не надо нагнетать, ты знаешь, я этого не люблю. Меня зовут Мин Юнги.
- Можно я буду называть тебя Хён?
- Всё не так быстро. Присаживайся, нам предстоит долгий путь и чёрт знает, что ещё может случиться в дороге.

Заражённый за 40 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя