🖤2❤️

589 26 0
                                    

~у Лейлы~
11:00
Сегодня я проснулась наконец выспавшиеся. Так как у меня не нормированный рабочий график,я почти всегда хожу сонная. Но я люблю свою работу,и она приносит мне удовольствие,а это самое главное.
После,я переоделась и вышла на завтрак,Марии в кровати не было,видимо она уже ушла. Я спустилась на 1 этаж по лифту,зашла в ресторан,там была целая куча выбора еды,от различных салатов до десертов. Я взяла тарелку наложила еды,и когда только села за стол,я поняла что все что я набрала,я точно не съем,потому что еды которую я взяла было слишком много на меня одну. Ну что поделать,раз взяла уже,нужно есть,подумала я и приступила к своему плотному завтраку.
~у Густава~
Я с трудом просунулся,хоть и время уже доходило двенадцать часов,я все равно не выспался. Потом я умылся и спустился на первый этаж,открыл холодильник,и понял что видимо позавтракать сегодня дома я не смогу. Я быстро переоделся в уличную одежду,поискал в интернете какие-нибудь хорошие рестораны,сел в машину и поехал по адресу.
Десять минут езды,и я на месте. После,я зашёл в ресторан,к счастью людей там много не было. Я сел за самый дальний столик подальше от всех,ко мне подошёл официант и спросил
Официант: здравствуйте,что вы будете?
Гас: здравствуйте,мне пожалуйста гранолу с мёдом и зелёный чай.
Официант: ваш заказ будет готов через 10 минут.-после этих слов,он ушёл.
Я даже если честно не знал что такое гранола с мёдом,но звучало это вкусно.
Из кухни я услышал строгий голос какого-то мужчины,и голос того парня официанта,он кричал что это его последний рабочий день,и чтоб он собирал свои вещи,и уматывал отсюда,так как он криворукий и что у него руки растут,ну сами понимаете откуда. Как я понял,он уронил случайно стакан,потому что не заметил босса который шел когда тот провернулся. Ругал он его,хотя это было из-за того мужчины. В ответ на эти крики парень умолял его не увольнять,потому что у него больная мать,которой нужно копить деньги на лечение.
Босс: да мне насрать на неё,лучше бы не рожала такого бестолкового как ты! Все,ты УВОЛЕН!!!
После этих слов парень вышел оттуда со слезами на глазах,мне правда стало его очень жаль,и я хотел хоть как-то помочь.
Гас: эй,парень,подойди пожалуйста.
Официант: извините,я уже здесь не работаю
Гас: нет,я не по этому тебя зову,ну подойди пожалуйста.
Официант: слушаю?
Гас: сколько нужно денег на лечение твоей матери?
Официант: простите?
Гас: я слышал ваш разговор с вашим начальником или кто он там,и хочу тебе помочь с лечением твоей мамы.
Официант: вы правда хотите помочь?
Гас: да,но давай обсудим это не здесь,не самое подходящее место. Ты мне дашь свой номер телефона,и я позвоню тебе,потом обсудим что да как,и я полностью заплачу за лечение.
Официант: я даже не знал что в мире есть такие добрые люди как вы,спасибо вам большое!
Гас: хах,без проблем,ну так что там с номером?
Официант: а,да,записывайте..
После чего он продиктовал свой номер телефона и ушёл. А Густаву принесли его завтрак.
~у Лейлы~
После завтрака я даже не знала куда мне потратить время до концерта,он будет ещё только вечером,и ждать до него очень долго,я не то чтобы хотела прям там так побывать,я просто там никогда не была,и мне интересно посмотреть,я даже не фанатка лил пипа,и песни его никогда не слышала. Что ж,может мне стоит прогуляться? Я вышла из отеля и первым делом,яркое солнце ослепило мне глаза.
Лейла: блин,я забыла солнцезащитные очки в номере.
Я дошла до какого-то ТРЦ и зашла внутрь. Судя по ценам,то это какой то элитный магазин. Я бы не смогла себе позволить купить например сумку за 60 000 рублей,ну и не только по ценам. Там ходили девушки в платья от модных домов и туфлях которые точно стоили не меньше 80 000. На меня все смотрели как не знаю на кого,даже продавщицы. Выйдя от туда с пустыми руками,я поняла что тут мне ничего не светит купить судя по моему денежному ограничению.
~у Гаса~
Я приехал обратно домой,и мне на телефон позвонил Трейси.
Трейси: эй,чувак,ты как?
Гас: да нормально,сам то как?
Трейси: все заебись,готов к концерту?
Гас: думаю да
Трейси: звучит не убедительно-со смехом произнёс он.
Трейси: приезжай на локацию,прорепетируем
Гас: прости чувак,у меня дела,не могу
Трейси: как знаешь,ладно тогда,увидимся
Гас: давай
После чего он набрал тот номер который дал официант.
Официант: алло?
Гас: эй,привет,помнишь меня?
Официант: аа,да,это вы тот парень что хотел мне помочь,извините,я просто не знаю вашего имени,и спасибо что позвонили мне!
Гас: я Густав
Официант: Джон-сказал в ответ он
Гас: Мы можем сейчас встретиться?
Джон: да,конечно,а где?
Гас: я тебе скину адрес смс
Джон: хорошо
Гас: тогда,до встречи
Джон: пока!
Я быстро надел обувь и поехал в назначенное место,это был парк который находился не далеко от дома.
Джон: привет Густав!
Гас: эй,привет,ну что,рассказывай?
Джон: ну вообщем,у моей матери 2 стадия рака головного мозга,и врачи говорят что ей нужно делать операцию пока опухоль не стала больше,но с деньгами у меня все плохо,поэтому я коплю,но с моей зарплатой...
Гас: можешь не продолжать,а сколько стоит операция?
Джон: 15000 долларов.
Гас: так,хорошо,не проблема,я помогу
Джон: ты серьезно??
Гас: да
Джон: господи,спасибо большое!! Как я могу тебя отблагодарить?!?
Гас: спасибо будет достаточно,можешь меня отвести к твоей матери?
Джон: да,конечно
Гас: тогда я вызову такси,назови адрес...
~у Лейла~
Я хотела купить какой-нибудь сувенир для своей мамы,поэтому зашла в более дешёвый,точнее в дешёвый магазин,там продавалось все,от носков до косметики,и стоило это очень даже нормально.
Я долго ходила среди всех отделов магазина,и не заметила как вырезалась в незнакомую мне девушку и уронила ее вещи из корзины.
Лейла: ой,простите пожалуйста,я случайно-говорила я складывая одновременно вещи обратно.
Девушка: ничего страшного,вы не местная,да?
Лейла: мой акцент на столько плох?
Девушка: ахах,нет,с акцентом все хорошо,у вас просто на футболке русские буквы,
Лейла: ой,ахахах,точно
Девушка: тебя как зовут?
Лейла: я Лейла
Девушка: Кэтти-произнесла она протягивая руку
Кэтти: что тут ищешь?
Лейла: сувенирку маме,поможешь?
Кэтти: с удовольствием! За мной
Мы пошли в какой-то отдел,почему я его не заметила? Там было куча,ну просто множество разных снежных шаров с достопримечательностями LA и не только.
Кэтти: выбирай-произнесла с улыбкой на лице она
Лейла: ого,как их много.
Я осмотрела практически все шарики,и остановилась на шаре в котором была надпись «HOLLYWOOD» я потрясла его и большое количество искусственного снега посыпалось по всему шару.
Кэтти: хороший выбор
Лейла: да,маме понравится,возьму его.
Кэтти: можешь сказать свой номер телефона? Как нибудь сходим потусить вместе.
Лейла: записывай
~у Густава~
Мы приехали к какому-то старому пяти этажному дому,я заплатил таксисту,и мы вышли из машины.
Джон: пойдём?
Гас: да,а на каком этаже вы живете?
Джон: на втором
Гас: хорошо
Мы поднялись на второй этаж,Джон покопался в кармане штанов,и вытащил оттуда ключи.
Джон: заходи
Первое на что я обитали внимание в доме,это кровать которая находилась прямо возле входа,и рядом кухня,после ещё одна комната и там уже жила мать Джона,но по сколько она болела,она лежала в кровати,ей было трудно вставать самой,поэтому Джон помог ей присесть.
Джон: мам,поздоровайся,это Густав,он поможет нам с деньгами на операцию! Густав,а это моя мама Ребекка.
Гас: здравствуйте мисс Ребекка
Ребекка: Здравствуй Густав! Джон рассказал о тебе,спасибо тебе огромное,я буду тебе очень благодарна,даже не знаю как отблагодарить тебя за это!
Гас: угостить меня чаем будет достаточно.-сказал с улыбкой на лице Густав.
Ребекка: тогда чего же я сижу?-женщина попыталась встать но рука Джона её остановила.
Джон: не утруждайся мам,я сам.
После этих слов он направился на кухню,а я за ним.
Джон: присаживайся
Гас: спасибо,на счёт работы,ты сейчас куда пойдёшь теперь?
Джон: если честно,не знаю,я ещё маме не рассказал об этом,и ты не говори ей пожалуйста,если она узнаёт то сильно расстроиться,а я не хочу её расстраивать.
Гас: может помочь найти тебе работу?
Джон: нет,не нужно,ты и так делаешь для нас очень много.
Гас: мне не трудно
Джон: не нужно,сам поищу объявления,да и устроюсь.- после этих слов парень поставить на стол две чашки чая и корзинку с печеньем.
Гас: на счёт денег,можешь назвать свой номер карты?
Джон: ты хочешь сейчас перевести их?
Гас: а зачем тянуть резину? Чем раньше,тем лучше
Джон: эээ.ээ ну,конечно! Спасибо огромное! Сейчас скажу,секунду
~Через 5 минут~
*Уведомление на телефоне*
Джон: ты и вправду сделал это! Спасибо,спасибо,спасибо!
Гас: хах,не за что,ладно Джон,мне уже правда пора,будь на связи,хочу узнать когда уже сделают операцию твоей матери.
Джон: хорошо,до встречи!
Гас: пока
~у Лейлы~
Концерт будет через 3 часа,мне нужно купить одежду туда. Я зашла в первый попавшийся магазин,и попросила консультанта помочь с выбором.
Консультант: вам куда?
Лейла: на концерт
Консультант: хорошо,дайте мне минуту!
Консультант: вот.- она протянула мне стопку вещей,и я пошла мерить.
Я все перемерила и остановились в итоге на обычных джинсах,чёрном топике с длинным рукавом,и на кожаном тёмно-коричневом,длинном плаще,на ноги как обычно мои любимые белый кроссовки на платформе,и я поскакала на кассу.
Заплатив за все это,я пошла в отель собираться.
~у Гаса~
Я ехал на машине как можно быстрее чтобы успеть на свой концерт,когда я подъехал в нужное место,Трейси ждал меня уже возле здания,после чего я вышел.
Трейси: чувак,почему так долго?-он протянул меня руку,и мы слегка обнялись для приветствия
Гас: я гнал как можно быстрее
Трейси: заходи,концерт скоро начнётся
Я зашёл в концертный зал и прошёл за кулисы,там сидели ещё несколько моих приятелей,которые о чем то болтали,мы поздоровались и я пошёл дальше,сев на ближайший диван я поставил телефон на зарядку возле себя и заглянул на главный экран,было 1 новое сообщение,и угадайте от кого,конечно же от Кейт.
Кейт- жди меня зайчик,я буду на твоём концерте,целую 💋
Гас: блять...
Бекси: хах,че,опять эта Кейт?
Гас: не хочу о ней вообще говорить
Трейси: эй,Гас,нужно репетировать 20 минут до начала
Я еле как встал и направился на сцену,пропев 2 песни,я сказал что больше не хочу
Трейси: а это не мало?
Бекси: нет,все равно уже поздно репетировать,фанаты на подходе,Гас,уходи за кулисы
~у Лейлы~
Я стояла в большой толпучке людей которые не давали двинутся не вперёд,не назад,так что приходилось просто ждать своей очереди.
Отдав билет какой-то женщине,я наконец то прошла во внутрь. Место было не очень большое,я даже не представляла как такое большое количество людей сюда вместиться. Пройдя как можно ближе к сцене,я остановилась. И вот собрались все,выключается музыка,и заходит какой-то парень,но это был не лил пип,видимо он вышел на разогрев,а через какое-то время люди начали очень громко кричать «лил пип»,и вот выходит он,все визжат,орут,тянут руки,музыка играет очень громко,я пытаюсь устоять на своём месте,но это плохо получается,некоторые даже дергали его за ногу или руку. Потом как я поняла осталась последняя песня,я уже с облегчение вздохнула. Но что хочу заметить его песни были очень душевные,была в них какая-то искренняя боль,это меня зацепило в нем,и ты как будто слушая эти песни чувствуешь всю эту боль в его голосе,ради этого я бы сходила туда ещё раз. После концерта,у меня начала сильно кружится голова,и я как можно быстрее шла толкая всех во все стороны со словами «извините» «простите» и т.д,было такое ощущение как будто ещё чуть-чуть и я упаду в обморок. Я выбежала на улицу и села прямо на лестницу возле входа. Все ушли,я одна сидела держась руками за голову,мне стало легче,и я резко вспомнила что забыла про автограф для Вики,
Лейла: чеееерт,нет
Я уже направилась обратно,дергаю дверь на себя,но она оказывается закрыта. Тогда я продумываю пойти через черный вход,с мыслью «он должен там быть, хоть бы он был там»,я натыкаюсь на заднюю дверь этого здания и понимаю что это то что мне нужно,глубоко вздохнув я тянусь рукой к ручке двери,но дверь с другой стороны открывается и ударяясь об неё я падаю прямо на асфальт.
Лейла: аауу,как больно-я резко схватилась руками за свой нос зажав глаза от боли.
Парень: вот ж блин,прости,прости,прости,я не знал что ты там.-парень потянулся ко мне помогая мне встать. Открыв глаза я понимаю что это он,тот самый лил пип...

Lil Peep Место, где живут истории. Откройте их для себя