Гас: как я могу тебе помочь? Проси что хочешь
Лейла: ничего не надо- произнесла поднимаясь я
Гас: давай я хотя бы отвезу тебя в больницу?
Лейла: мгм,ну хорошо
Я почувствовала как из моего носа что-то течёт,я коснулась рукой и увидела что это кровь.
Гас: черт...-он начал нервно шариться по карманам и вытащил мне какой-то белый платок.
Лейла: спасибо-я придерживала платок у носа.
Гас: пойдём за мной.
Мы дошли до его машины,он открыл мне дверь и я села внутрь. После чего он сел в водительское сидение,и он повёз меня в больницу. Через какое-то время мы приехали. Он открыл мою дверь и подал меня руку чтобы я могла спуститься.
Гас: все нормально?
Лейла: да,меня сильно ударил в нос парень от чего я упала и у меня пошла кровь,а так все хорошо.
Гас: даже не знаю,смеяться или плакать от твоих слов.-с улыбкой произнёс он.
Лейла: воспринимай это как хочешь теперь.- сказала я улыбнувшись в ответ.
Мы зашли в больницу и Густав подошёл к врачу,я не слышала о чем они говорят но через минут пять они вдвоём подошли ко мне.
Врач: так,давайте я посмотрю,нет ли у вас перелома.
Я убрала платок,он посмотрел мой нос со всех сторон и только потом произнёс.
Врач: перелома я не наблюдаю,но рентген носа сделать на всякий случай нужно. Пройдите в кабинет 206,он на втором этаже. Потом дадите снимок мне,я посмотрю.
Гас: хорошо,пойдём?
Лейла: да..
Пока мы поднимались я решила поинтересоваться у него
Лейла: а что ты ему сказал?
Гас: сказал что ты сильно напилась и когда выходила не заметила дверь и сильно ударилась.
Лейла: серьезно?-я залилась громким смехом
Гас: что такое?
Лейла: как я могла не заметить дверь?
Гас: ну не говорить же мне что я тебя ударил дверью потому что не знал что ты с той стороны стояла,у меня не было выбора.
Лейла: ну да,а выставить меня не в самом лучшем свете намного лучше.
Мы вместе посмеялись с моих слов,и вот мы уже стояли у кабинета.
Гас: мне с тобой?
Лейла: ещё чего.-сказала улыбнувшись я и скрылась за дверью кабинета.
Через несколько минут я вышла из кабинета со снимком в руке.
Гас: ого,покажи.
Лейла: ты никогда не видел рентген?
Гас: Неа
Густав взял в руке снимок и начал его осматривать с разных сторон как маленький ребёнок который впервые что-то видит.
Лейла: я могу вернуть свой нос?
Гас: а,да,держи.- Он немного засмущался,и пока мы шли до врача он произнёс
Гас: кстати,а что ты делала за дверью тогда?
Лейла: я хотела взять автограф
Гас: так ты моя фанатка?
Лейла: на самом деле нет
Гас: нет??
Лейла: автограф был не для меня,а для моей подруги,она без ума от тебя,и если бы не она,я бы не побывала на твоём концерте.
Гас: то есть она заставила тебя пойти?
Лейла: типо того
Врач: я взгляну?
Лейла: да,конечно.-я протянула ему снимок,он поднял его на свет и через время сказал.
Врач: нет,перелома нету.
Гас: фух,теперь я могу с облегчение выдохнуть
Врач: что?
Гас: да нет,ничего.
Я посмеялась от реакции Гаса,после чего он тоже пытался сдержать свой смех что у него плохо получалось.
Лейла: мы можем идти?
Врач: давайте мы наложим вам ватные тампоны чтобы не шла кровь,и тогда вы можете идти?
Лейла: хорошо
Врач: пройдите за мной.
Через несколько минут я вышла из кабинета с ватой в носу,и посмотрела на Гаса,он уже не мог сдерживать свой смех.
Гас: ахахаха,мне кажется или у тебя что-то в носу?
Лейла: Густав блин,нашёл над чем смеяться.
Гас: до свидания!
Врач: всего доброго!
Мы вышли на улицу.
Лейла: ну ладно,спасибо что помог.
Гас: не понял,ты куда-то собралась?
Лейла: ну да,домой.
Гас: ну...может я отвезу тебя?!
Лейла: не думаю,и так много сделал
Гас: пожалуйста,мне не трудно.
Лейла: нууу,так уж и быть
Было видно что лицо Гаса заполнила какая-то радость.
Гас: тогда садись.-парень открыл мне дверцу машины и я села внутрь.
Гас: назови адрес
Лейла: отель Hilton City
Машина завелась и мы направились в отель. По дороге мы с Гасом мило беседовали,он оказался не таким как я думала.
Гас: ты не местная?
Лейла: я из России
Гас: а здесь что тогда делаешь?
Лейла: я работаю бортпроводником,а сюда попала благодаря командировочному рейсу.
Гас: ого,бортпроводником? Круто!
Лейла: хах,спасибо
Гас: да,кстати.-Густав вытащил из кармана лист бумаги и дал мне его в руки.
Лейла: что это?
Гас: посмотри
Я развернула его,там была подпись Гаса.
Лейла: ты когда успел?!
Гас: пока тебе ставили эти странные штуки в нос,кстати у тебя в них смешной голос.
Лейла: ой,ну спасибо за комплимент.- с сарказмом произнесла я
Гас: и ещё кое-что...
Лейла: да?
Гас: мы едем в моей машине,а я даже не знаю твоего имени
Лейла: ой,точно,я же забыла представиться,извини пожалуйста,меня зовут Лейла.
Гас: хах,очень приятно,а я лил пип
В ответ я просто с улыбкой закатила глаза.
Гас: спасибо тебе
Лейла: за что?
Гас: за то что не подала меня в суд из-за того что я тебя чуть не убил дверью,и за то что мне очень нравится проводить с тобой время,мы можем как-нибудь встретиться ещё?
Улыбка с моего лица спала.
Гас: ты чего?
Лейла: Гас,слушай,я бы тоже очень очень хотела встретиться с тобой ещё раз,но...
Гас: но что?!?
Лейла: понимаешь,я здесь не могу быть вечно,через несколько дней у меня будет рейс обратно домой.
Гас: но мы можем за эти дни ещё много раз увидеться!!
Лейла: а смысл? Я улечу и мы просто на просто забудем потом о друг друге,а я не хочу вернее даже боюсь привязываться к человеку,у меня уже был такой опыт,и он не из самых лучших я тебе скажу.
Мы уже подъехали к отелю.
Гас: я обещаю что никогда не забуду тебя,я могу прилетать к тебе а ты ко мне,потом существует много разных способов для связи на расстоянии.
Лейла: прости...- с этими словами я вышла из машины.