~у Лейлы~
Не оглядываясь назад,я побежала в город,ноги сами меня туда повели. Я забежала в какой-то бар, название которого светилось неоновыми буквами так-как на улице был уже вечер. Внутри сидели одни мужчины, из девушек я видела только работников этого бара. Я села за барную стойку, за которой стоял бармен начисто протирая прозрачный стакан.
Бармен: что будете пить? - спросил он чуть-ли не крича,потому что музыка играла слишком громко.
Лейла: текилу, пожалуйста.-произнесла я с потекшей тушью на лице.
Через минуту он поставил возле меня рюмку с текилой, и я залпом выпила её.
Бармен: плохой день?
Лейла: плохой парень...
Бармен: тогда может ещё рюмку?
Лейла: с удовольствием!
Затем я опять выпила её залпом.
Лейла: давайте ещё
И снова и снова и снова, так продолжалось пока я совсем не опьянела.
~у Гаса~
Гас: черт, что я наделал?- спрашивал это я уже на улице,библиотекарша выгнала меня, потому что я громко себя вёл.
Я сел за руль и направился домой. Гас: Теперь обратно ехать опять час,а на поиски я потратил ещё больше времени,и все только испортил... Начался дождь,поэтому пришлось использовать дворники. Свет от светофора расплывался на окнах из-за дождя, а я лишь сидел за рулём с грустным лицом.
Гас: может получиться ещё все исправить?- задавался я вопросом, в котором искал надежду.
~у Лейлы~
Лейла: я хочу ещё!- сказала я требовательным голосом.
Бармен: мне кажется вам уже достаточно
Лейла: нет,я сказала давай ещё!!
Бармен: вы пьяны
Лейла: мне все равно
Мне пришлось смириться,потому что бармен не в какую не хотел мне наливать.
Не знаю почему, я захотела написать Густаву, найти его Инстаграм не составило труда.
Лейла- козел!
Жаль, но ответа не пришлось долго ждать,а значит удалить сообщение я уже не могла.
Гас- да, знаю, я козел,идиот и придурок, прости меня...
Затем, я записала ему голосовое в котором изливала душу своим пьяным голосом.
Гас- ты пьяна! Лейла, скажи где ты, я заберу тебя!
Лейла- все нормально! И без твоей помощи справлюсь!
Гас: ГДЕ ТЫ?!?
Лейла: в баре «akbar» он в двух кварталах от библиотеки.
Хоть и была я пьяна,но не так сильно что не могла писать. Почему то я даже не надеялась что он приедет, и не контролируя себя, я уснула прямо на барной стойке.
~у Гаса~
Я мчался как можно быстрее, мне казалось что она может уйти, и я не успею...
Но когда я зашёл внутрь и увидел в каком она состоянии, мне стало её жаль.
Гас: Лейла, я тут, поехали домой- я немного шатнул её рукой чтобы она проснулась.
Бармен: вы её знаете? Она не заплатила за себя.
Гас: да,сейчас.
Я достал несколько больших купюр, которые кинул на стол.
Гас: сдачи не надо.
Я взял Лейлу на руки, и посадил на переднее сиденье автомобиля.
Лейла: ненавижу... НЕНАВИЖУ!
Она произносила это пьяным голосом не открывая глаз.
Я повёз её к себе домой, выбора у меня не было...
Утро. 9:30
~у Лейлы~
Я проснулась от горелого запаха еды.
Приоткрыв глаза, я поняла что нахожусь не в отели.
Лейла: черт, где я?
Я помнила только что поссорилась с Гасом и напилась.
Лейла: я переспала с кем то?? Нет,нет,нет!!
Виня себя за это, я все таки решила спуститься вниз, ибо этот запах не давал мне покоя. Вооружившись ножницами которые я нашла на столе, я начала бесшумно и медленно спускаться по лестнице.
На кухне кто то был, но я не могла разглядеть кто это, поэтому на свой риск и страх я решила зайти туда.
На кухне стоял Густав, кое-как справляясь с готовкой, весь стол был в какой то жидкости, он пытался отодрать яичницу от сковородки, но у него плохо получалось, он стоял ко мне спиной, поэтому не замечал меня. От этого вида я не могла не засмеяться, кончено он старался, и это мило, но выглядело это довольно забавно.
Он услышал мой смех, и обернулся.
Гас: проснулась?
Я сразу же сделала серьезное лицо.
Лейла: что я здесь делаю?
Гас: нуу, я подумал будет лучше отвезти тебя к себе, а не в отель.
Лейла: а как же очередная фанатка с которой ты должен был переспать?
Густав сразу же сделал виноватое лицо.
Гас: слушай, я тогда был на эмоциях и сказал не подумав.
Лейла: ты меня обидел!
Гас: знаю, прости...
Я понимала что он говорит это искренне, и знала что он уж точно не хотел меня тогда задеть.
Лейла: ладно...
Гас: что?!
Лейла: я тебя прощаю.
Гас: ты сейчас серьезно?!?!
Лейла: да, и давай я тебе лучше помогу с готовкой, сделаем сырники.
Гас: ох,хорошо.
Лейла: у тебя же есть мука?
Гас: да, есть, что я должен делать?
Лейла: итак...
Он мне очень помогал, хоть и делал было видно это впервые, но это было очень приятно с его стороны.
Лейла: хорошо, а теперь можно, есть, только осталось наложить сметану.
Гас: секунду.
Лейла: Гас, ну не руками же!
Мы вдвоём посмеялись.
Гас: у тебя на щеке мука.
Он взял полотенце и начал медленно стирать её с моего лица. Затем он остановился, посмотрел мне в глаза, и начал медленно ко мне наклоняться, так, что я чувствовала на себе его дыхание.