~у Гаса~
Гас: Кейт, какого черта? - спросил шепотом парень,
Кейт: что? Ты не рад мен видеть? И почему шепотом? - произнесла она с улыбкой
Лейла: Гас, кто там? - спросила спускаясь по лестнице Лей.
Густав резко закрыл входную дверь, оставаясь на улице с Кейт, чтобы Лей не увидела незваного гостя.
Кейт: хах, а ты хорош, уже нашёл мне замену?
Гас: мы даже не встречались...
Кейт: да ну, а мне кажется наоборот. - произнесла с задумчивым лицом она.
Гас: зачем пришла?
Девушка достала из своей миниатюрной сумочки айфон, и повернула его к лицу Густава.
Гас: что за...
На экране было видео... видео с той самой вечеринке, и там были не только поцелуи.
Кейт: слушай, думаю что если это видео попадёт в сеть, это не очень хорошо повлияет на твою репутацию. - ответила с "грустным" лицом Кейт.
Гас: что тебе нужно?
Кейт: ооо, так быстро? Может хотя бы дашь подумать?
Гас: деньги? Популярность? Что?
Кейт: завтра в 18:00 жду тебя у себя, адрес вышлю смс.
После этих слов девушка уехала.
~у Лейлы~
Лейла: кто там был?
Гас: да так, знакомый заходил просто.
Лейла: а, ну хорошо.
Гас: слушай Лей, я чертовски проголодался, так что может съездим куда-нибудь? Или можем купить еды в дешёвом супермаркете и пойти в красивое место?
Лейла: ох, хорошо, я как раз знаю одно...
Гас: тогда поехали?
Лейла: ага
Мы сели в машину Густава, я сказала ему адрес, и мы поехали по ночному городу LA.
Гас: здесь?
Лейла: да, оставим машину возле магазина, а потом пешком, здесь недалеко.
Мы зашли внутрь магазина, накупили всякой вредной еды и направились прямо в то самое здание где я была когда только прилетела в Лос-Анджелес.
Гас: Боже, Лей, я больше не могу подниматься, я...я устал - произнёс с запыхавшимся голосом парень.
Лейла: кто то сдулся? - произнесла я с усмешкой.
Гас: кто? Я? Нет, это кто ещё сдулся?!
И Гас побежал по лестнице вперёд девушки.
Лейла: а ну стой!
Я побежала догонять Гаса.
Гас: и кто эти теперь у нас сдулся?
Лейла: стой! У меня не такие длинные ноги чтобы быстро бегать!
И вот мы уже добежали до крыши.
Гас: сядем?
Лейла: очень удачное я место выбрала, да? - и я толкнула локтем в бок Гаса сидя на парапете.
Гас: хах, да, с этим не поспоришь.
В ответ я победно улыбнулась.
Гас: но в следующий раз я выберу место в 1000 раз круче этого!
Лейла: это мы ещё посмотрим!
Вид ночного города придавал какое то странное чувство во мне, или это все присутствие Гаса?
Светящиеся окна в домах придавали изюминку пейзажу, а в тишине и прохладном ветерке которые развивал мои волосы было слышно лишь звук проезжающих мимо машин.
Лейла: о чем думаешь? - спросила я его не отрывая глаз от города.
Гас: знаешь... в моей жизни, в моей ПОПУЛЯРНОЙ жизни, есть люди которые хотят от тебя лишь чего то, денег, славу, и все остальное, я это всегда вижу когда человек со мной искренний или нет, так вот в тебе я вижу со мной только искренность...
Мы резко повернулись лицом к другу другу,
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме.
Его холодный и в то же время жаждущий взгляд был направлен прямо на мои губы. Моя голова закружилась, дыхание участилось. Чувства и ночная атмосфера на крыше здания слились воедино. Он немного наклонился, и трепетно коснулся моих холодных и так желанных губ. Его язык проник в мой рот, и поддавшись я все же отдалась во власть искушения. Глубоко в душе я почувствовала блаженство и умиротворение спрятанное за смущением. Движение его мягких губ было уверенные и неспешные спускаясь ниже, оставляя дорожку поцелуев на моей шеи.