На следующий день
~у Лейлы~
Сегодня я проснулась раньше чем обычно,бессонница мучала меня всю ночь,я думала о словах Гаса,и над тем что я сказала,правильно ли я сделала?
Я умылась,переоделась, и отправилась вниз на завтрак,сегодня за одним столом я встретила своих коллег и решила присоединиться к ним.
Лейла: не помешаю?
Мария: конечно нет,присаживайся,мы как раз кое-что обсуждали
Лейла: да? И что же?
София: мы планируем все вместе скинуться,и отправиться в какое-нибудь красивое место LA,ты с нами?
Лейла: да,мне как раз нечем будет заняться.
Мария: отлично,тогда после завтрака мы встречаемся с гидом на первом этаже,он нам предложит несколько вариантов на выбор куда можно поехать.
Лейла: хорошо.-и все принялись за завтрак.
Через какое-то время мы отправились на встречу с гидом.
Гид: здравствуйте!-нас встречал парень с очень натянутой улыбкой.
Все поздоровались с ним в ответ.
Гид: я Боб,как я могу вас называть?
Мария: я Мария,это София,Лейла и Дмитрий.
Боб: приятно познакомиться.
После чего он сделал жест рукой чтобы мы сели.
Боб: итак,я раздам вам всем по одной брошюре,смотрите,спрашивайте что хотите.
Все кивнули,после чего опустили головы на листок бумаги,там было ну куча мест,я даже не знала что и выбрать.
Мария: что вы можете нам посоветовать?
Боб: я предложу вам три варианта, и вы выберете между ними,хорошо?
Мария: хорошо,мы вас слушаем
Боб: если вы любите высоту, то для вас подойдёт аттракцион OUE Skyspace LA, он находится на высоком небоскрёбе в котором есть ресторан если вы проголодаетесь,открытая смотровая площадка и тот самый стеклянный спуск с неё. Последние два элемента представляют собой аттракцион OUR Skyspace LA, туда можно попасть по дополнительному билету,- это стеклянная труба с внешней стороны здания на высоте более 300 метров над даунтауном Лос-Анджелеса, так-что, вы там точно не заскучаете. Следующее, для любителей искусства и прочее. Это музей The Broad. Всего три слова – бесконечные комнаты из стекла. В этом популярном музее искусств, и постоянные очереди это подтверждают, в даунтауне Лос-Анджелеса есть две зеркальные комнаты Яёи Кусамы. Музей к тому же является бесплатным. Здесь можно увидеть коллекцию Эли и Эдит Броад из более 2.000 произведений послевоенного искусства, среди которых произведения Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Эда Руша, Синди Шермана, Барбары Крюгер и Джеффа Кунса. Ну а если вы не любите скучать а веселиться, то тогда Пирс Санта-Моники это идеальное для вас место. Пирс изобилует множеством развлечений – колесо обозрения, аквариум, игровые площадки и стенды с сахарной ватой. последнее время пирс Санта-Моники стал местом проведения многочисленных фестивалей кино и музыки, привлекая новую публику в это место. Ну, я своё выполнил, дальше решать вам.
Мария: ну же ребята, я от вас ни слова не слышу.
Лейла: эм... ну...кхм, может отправимся в музей?
Боб: если вы любите такие места,то ещё в добавок могу предложить библиотеку...
Но не успел гид договорить, как София его перебить.
София: нет, это слишком скучно, давайте на Пирс Санта-Моники?
Дима: я за!
Мария: я тоже
София: значит решено
Я в ответ лишь расстроенно вздохнула
Боб: хорошо,экскурсионный автобус поедет туда через два часа,у вас ещё есть время.
Мы заплатили за автобус,и когда все начали уходить, Боб остановил меня за руку.
Боб: хотел сказать,что рядом с Пирсом есть библиотека, если вы захотите туда отправиться.
Лейла: о,спасибо большое что сказали об этом, я схожу туда.- сказала улыбнувшись я, после чего ушла.
~у Гаса~
Бекси лежал на кровати Густава о чем-то говоря,а Гас нервно ходил возле кровати туда-сюда.
Бекси: то есть, хочешь сказать, что ты встретил какую-то девушку ударя её дверью об нос, после чего ты повёз её в больницу, довез до отеля, и теперь хочешь её найти?
Гас: ну,да
В ответ Бекси начал смеяться.
Гас: че ты ржешь? Лучше бы помог
Гас кинул в него подушкой, и сел на кровать.
Бекси: тут и искать не надо,она же в отеле,езжай туда, и найдёшь её.
Гас: а если её там не будет?
Бекси: ну а куда она денется?
Гас: ладно, я съезжу туда.
Бекси: вот это другое дело.
~у Лейлы~
Мы сели в автобус который повезёт нас до Пирса Санта-Моники,как я узнала,до туда ехать час. Чтобы не умереть от скуки по дороге туда,я взяла с собой книгу которую читала всю дорогу, пока мы не приехали.
София: ура, мы приехали!
Дима: здесь красиво
Вид был неимоверно красив, жаркое солнце только добавляло этому месту изюминку.
Мария: ну что, куда сперва,колесо обозрения или может американские горки?
София: не знаю как вы,но я на горки!
Дима: я только за
Мария: значит выбора у меня нет, Лейла, ты с нами?
Лейла: я похожу немного пока что,идите без меня,если что,созвонимся
Мария: ну хорошо
И ребята ушли. Здесь была очень веселая атмосфера, на каждом шагу сахарная вата с попкорном и всякими другими сладостями или мыльные пузыри с игрушками. Я подошла к самому краю пирса, где уже было море.
~у Густава~
Я подъехал к отелю в который последний раз подвёз Лейлу,выйдя из машины я пошёл внутрь к ресепшену.
Ресепшионист: добрый день,чем могу вам помочь?
Густав: здравствуйте, мне нужно узнать, в каком номере проживает девушка по имени Лейла.
Ресепшионист: эм,извините,но я не имею права разглашать информацию посторонним лицам о наших гостях.
Густав: но я не посторонний!
Ресепшионист: хорошо, тогда кем вы ей являетесь?
Густав: эээ.... другом, я её друг.
Ресепшионист: знаете, я должен докладывать охране о лицах которые подозрительно себя ведут, и мне кажется что вы очень подозрительно себя ведёте.
Густав: но я правда её друг! Я вчера довез её до этого отеля, но номер она не сказала,поэтому мне больше ничего не остаётся. Можете проверить по камерам видеонаблюдения, я уверен что они у вас есть.
Ресепшионист какое-то время смотрел на меня с подозрением долго всматриваясь в мои глаза,как-будто он что-то в них искал, я даже уже начал нервничать и думал что уеду ни с чем,как...
Ресепшионист: ну хорошо,только у нас много гостей с таким именем,можете назвать её фамилию?
Гас: эм,если честно я не знаю её фамилии, но могу назвать откуда она.
Ресепшионист: эх, что за вы друг такой, что не знаете её фамилии, называйте место её проживания...
Гас: Россия, а город Тюмень.
Ресепшионист несколько раз нажал на мышку компьютера, потом пролистал в низ, и сказал...
Ресепшионист: так,ага, нашёл, Лейла Бейкер,проживает в номере 205, в настоящее время уехала на экскурсию, её нет в номере.
Гас: ааа куда уехала??
Ресепшионист: Пирс Санта-Моники
Гас: большое вам спасибо!!
~У Лейлы~
Я оставила Марии сообщение что ухожу из Пирса и приду только к отъезду обратно в отель, после чего направилась в библиотеку о которой говорил гид.
Прохожий: извините,у вас не будет немного мелочи?
Передо мной стоял парень лет 16, в порванной одежде, в руках которого была
какая-то шляпа с деньгами.
Лейла: да, конечно.
Я кинула ему туда немного денег.
Парень: спасибо!
Лейла: не знаешь,здесь нет ни какой библиотеки по близости?
После чего он мне объяснил куда нужно идти, и я направилась именно туда.
~у Гаса~
Я приехал на Пирс Санта-Моники, но не знал с чего мне нужно начать поиски Лейлы,поэтому просто пошёл куда глаза глядят.
Парень: извините,у вас не найдётся немного мелочи?
Гас: секунду.
Я вытащил несколько долларов и отдал ему. После чего мне в голову пришла одна мысль.
Гас: а знаешь парень, как тебя зовут?
Парень: я Алекс
Гас: очень приятно Алекс, я Густав, можно просто Гас,видишь ли я потерял одну девушек, и теперь не могу её найти, ты не видел её здесь?
Алекс: а как она выглядит?
Гас: ну,у неё длинные чёрные волосы,большие карие глаза,веснушки,о, и ещё у неё ямочки когда она улыбается.
Алекс: и это все? Может хоть назовёте что нибудь чтобы я мог понять о ком идёт речь? Здесь много людей с карими глазами и длинными волосами.
Гас: ах,точно. У неё ещё татуировка с надписью «Но без темноты мы никогда не увидим звезд», прости, это все что я могу сказать.
Алекс: я понял о ком ты говоришь.- произнёс он с ухмылкой на лице.
Гас: правда?
Алекс: да,но если я скажу, что мне за это будет?
Гас: хах, а ты хитрый. ( я просунул руку в карман, и вытащил 100$) они будут твои, если расскажешь где она.
Парень хотел их взять, но я быстро убрал их в карман.
Гас: сначала информация
Алекс: ну хорошо, я подходил к ней, она дала мне немного мелочи и спросила где здесь ближайшая библиотека.
Гас: библиотека?
Алекс: да, здесь через дорогу,потом направо.
Я положил ему деньги в шляпу, и ушёл.
~у Лейлы~
Я взяла одну книгу, и пошла в самый конец зала.
Я просидела так минут 10,после чего услышала странный разговор какого-то парня с библиотекаршей. Он спрашивал о девушки, а она ему ответила чтобы он сам её здесь искал, хоть и зал был большой и длинный,но я все слышала. И поняла, что речь идёт обо мне.
Я думала куда можно спрятаться, и мне ничего не пришло на ум,кроме как под столом.
Когда я выглянула из под стола,то я уже потеряла его из виду, и не могла ни где найти.
Гас: кого-то ищешь? (Донёсся голос позади меня)
От этого я резко вздрогнула,но пришлось обернуться.
Лейла: что ты здесь делаешь? Спросила шепотом я,чтобы не мешать другим.
Гас: ты не рада меня видеть?
Лейла: нет, не рада.
Гас: знаешь сколько всего я сделал для того чтобы найти тебя?- так же шепотом произнёс Густав.
Лейла: мне это не интересно знать, я тебя не просила меня искать.
Гас: да ты прикалываешься чтоли?
Лейла: лучше уйди.
Гас: нет, я сюда пришёл к тебе, значит уйду только с тобой.
Лейла: значит уйду я.
После чего мы встали и только я хотела уйти,как чья-то рука меня задержала.
Гас: никуда ты не пойдёшь.
Лейла: да кто ты такой чтобы говорить мне что делать?? Произнесла это я слишком громко.
Девушка: можно пожалуйста потише?
Гас: ДА ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Я ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ ЧТОБЫ НАЙТИ ТЕБЯ??? Я БЫ МОГ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ КАК ДУРАЧОК БЕГУТЬ ТУДА-СЮДА,УЖЕ СПАТЬ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ С КАКОЙ-НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ НАИВНОЙ ФАНАТКОЙ!!!! А ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УЙТИ?? МНЕ!?!?
От таких слов, меня аж как-будто кольнули в больное место, я не могла ничего сказать,но после того как я пришла в себя через несколько секунд, я влепила Гасу громкую пощёчину,и выбежала из библиотеки в слезах.