Учёба шла полным ходом. Станислав с каждым днём,, добивал,, своего противника, всё закончилось тем что Пётр сказал Анне, либо мы сейчас встречаемся, она пыталась перевести тему, отвлечь, ответить что-то третье, но он стоял на своём, она сказала что она его не любит и ничего не выйдет. Пётр высказал что он о ней думал в грубоватой форме. Она начала строить из себя бедолагу и их общение почти прекратилось. Станислав всё более и более з ней гулял, но Петру с каждым днём было всё более плевать.
Когда был праздник, ввели бал там он заметил симпатичную девушку - Ирину. За ней бегал какой-то неудачник, он видел что тот её не достоин, в отличие от него. От почему пошёл знакомиться. Общение з ней было не таким как з Анной, но у неё не было,, любимых,, и фраз :,, ты ничего не знаешь,,. Так он з ней гулял, пару раз сходил на мероприятие. Предлагать он нечего не желал, так как попросту не любил, пустота была у него в душе. А отношение Ирины к нему тоже было не понятным, вроде бы подавала все признаки любви к нему , но в то же время держала какой то холод. Так прошло около месяца, Станислав думал вести отношения з Анной, а Пётр сблизился з Ириной. Но сон всё-таки осуществился. А было это как-то так: в один прекрасный момент Анна поняла что Станислав - не мил, а просто тряпка и тогда она подумала : быть может не того выбрала?. Не виделась она з Петром около месяца, только так общалась письмами и то скупо. И вдруг от он идёт в академию. Она подошла к нему, и её взгляд как будто оживил в нём что-то. Быстро начал проваливаться Станислав, через две недели Пётр и Анна начали встречаться. Ирина вернулась к тому неудачнику, а Станислав впал в затяжную депрессию, до конца жизни Анна не понимала как ей мог нравиться такой соплежуй, как Станислав.
Шли дни, недели любовь Петра и Анны была безграничной. Но в один день Петра вызвали к директору.
Отличная характеристика, глубокие знания, такие как вы нам нужны, улыбаясь говорил директор.
- Вы отправляете меня в Париж?
- именно по программе обмена студентов.
-Отлично! А можно просьбу?
-Конечно, я вас слушаю
-Я встречаюсь з красивейший девушкой, можно она со мной поедет?
- Конечно, только содержать будете за свою стипендию.
-Хорошо.