Часть 9 . Первая мировая, призрак революции.

1 0 0
                                    

Утром их отправили на границу. Но была тишина, некто не решался на военные действия : 90% немецких войск были на западе, 10% на востоке, а российская армия только собиралась. В отличие от тишины немцев, австрийцы во всю шли на Сербию и Россию, но успехов у них не было, Восточный фронт был тих..

Так шла неделя, но за неделю, а не месяц войска империи смогли , провести мобилизацию, от Франции, пришла телеграмма, немцы подходят к Вердену, просим начать наступление, для того чтобы мы успели перебросить войска к крепости. Так армия Российской империи начала наступление на Германскую империю, но оно было в спешке и з минимальными резервами, в этом наступлении шло отделение Петра Чешинского.. Это был поход на Восточную Пруссию.

-Что прикажете, Пётр Александрович?

- бить по этим координатам, если не уничтожил вражеские пулемёты, то атака захлебнёться

Артиллерия начала бить по врагу, но и ответ она начала получать, заработали вражеские орудия. Резко снаряд упал на первое, потом второе орудие.

- перенаправить огонь по вражеской артиллерии! Они ж нас всех так!

- господин офицер, но они уже пристрелялись и инициатива на их стороне

- два орудия пусть стреляют, другие передислоцировать!

Так в первом бою отделение з 12 пушек потеряло 3 орудия: два уничтожены, одно подбито. 15 человек ранено, 4 погибли. У врага уничтожено 5 пулемётов и пол сотни солдат. Атака удалась, отделение Чешинского в дальнейшем прикрывало, наступление, около трёх дней.

Немцам пришлось отправлять солдат из Запада на Восток, так был сорван план Шлиффена.

Чешинский воевал уже около пяти дней во второй русской армии. Но на шестой ему пришлось не просто, он должен был прямой наводкой расстрелять германскую дивизию, так вывез орудия он отдал приказ : Открыть огонь!

Все орудия по тактике полу круга начали обстрел, десятки германцев лягли под обстрелом, но тут они бросили в атаку кавалерию и начали развёртывание своих пушек. Половину орудий на их пушки, а вторую половину на кавалерию, охранным отрядам приготовиться принять бой - скомандовал он.Вражеские войска не начали отступление, а наоборот наступали, Пётр заметил что вскоре к ним прорвётся огромное количество кавалерии : весь огонь на кавалерию, быстрее заряжать! Огонь введите не целиться, он они ж прямо возле нас. Быстро схватился за средством связи, и прокричал соедините з 12 отделением артиллерии, что неподалёку :

Трагедия народаWhere stories live. Discover now