Часть 11. Потерянная империя. Октябрьская революция. Начало трагедии народа.

4 0 0
                                    

Всю неделю Пётр как мог уговаривал жену, обещал, носил её на руках. Он понимал что врёт, что действительно началось моральное разложение армии. Все дезертировали, он часто переписывался з офицерам, они подтверждали слова жены, слухи. Его отца чуть-ли не застрелил матрос, простоте удалось забрать, у его отца всё оружие и снабжение. Деваться было некуда он отправился на фронт, по дороге его дважды пытались ограбить : первый раз он достал пистолет и бандиты ушли, а второй у бандитов тоже оказались пистолеты и вышла перестрелка, одного он застрелил, второго ранил. Жандармерия благодаря свидетелям подтвердила что Пётр защищался, в придачу это были двое опаснейших преступников в том районе, от почему его отпустили. Приехав в свою часть он удивился : до этого дисциплинированные и простые солдаты выпивали, спали и прохлаждались з женщинами лёгкого поведения.

Разгневанный Чешинский пошёл к своему помощнику :

- какого тут происходит!? что случилось з отделением за месяц?

Помощник в ответ взмахивал руками, видно у него было ранение.

- что это? Зачем на передовую лес?

- это не немцы.

Пётр очень сильно разозлился. Он встал и пошёл по окопам, вдруг начался обстрел.

- открыть огонь в ответ!

- тебе надо ты и открывай! Оно нам не нужно, они по стреляют и успокоятся.

- открыть огонь! Вы что? Это не пляж! Кто не откроет, того под трибунал!

В ответ из 7 орудий, только одно начали заряжать, вдруг в того артиллериста прилетела пуля, сзади от своих же. Орудие так и не сделало выстрел .Пётр подбежал к погибшему солдату :

- кто!?

- я!

Чешинский нацелил пистолет чтоб пристрелить негодяя. Но послышался звук кого-то :

- за что хочешь убить солдата?

- а ты кто?

- я представитель солдатов.

- я тебя не признаю.

- солдаты, нацелить оружие на контр - революционера.

Почти все прицелились на Петра, только з десяток солдат встали на его сторону.

- господин офицер сдайте оружие.

- а что будет з убийцей?

- совет решит.

Чешинский отдал своё оружие, он пошёл к своей землянке. Там его вызвал полковник :

Трагедия народаWhere stories live. Discover now