Часть 8. Польша. Начало 1 мировой

1 0 0
                                    

Долго в раздумья тревожили его душу. Он взял чай, попивая любовался видом, была весна 1914 года. Нечего не предвкушало беды, пели птицы, пахло травами, всё расцвело.... От и наступил вечер, Пётр выпив чаю, лёг спать. Долго что-то резало его душу, он не мог уснуть. Где-то в 4 утра он уснул и то его начали мучить кошмары. От он на корабле, возле него Анна спокойствие, но вдруг темнеет небо, разносится гроза, дует сильный ветер, начали подыматься волны, корабль шатается. Резко появляется волна, бьёт корабль, и забирает его любимую в бездну чёрного моря, он бросается туда и начинает тонуть, проснулся он в холодном поту. Кошмары ему снились к плохому...

От и вокзал Варшавы. Чешинского ожидала телега, он сел в неё и поехал на военную часть. По дороге он начал знакомиться со своим помощником:

- Здравствуйте, господин офицер

- Здравствуйте, как вас зовут?

- меня Анатолий, а вас?

- Пётр Чешинский

- откуда будете?

- Севастополь, а вы? Не похожи вы на поляка.

- да, все поляки имеют немного смешной акцент, сам я из Саратова

- семья, дети?

- две дочки 7 и 10 лет, жена - финка, а у вас?

- есть любимая девушка, но жениться не дают, а дети, детей нет..

Так за разговором они подъехали к воинской части. Его как очень способного назначили к начальнику артиллерии, воинской части ( всего 6 орудий) и 50 человек . Чешинский не мог избавиться о мыслях про ссору, от почему решил отвлечься на проблемы воинской части. С начало дал приказ проверить все орудия, пересчитать снаряды. Через час к нему подошёл его зам и громким голосом начал : господин офицер! Все орудия в порядке, всего имеется 200 снарядов!

Чешинский возмутился :это сколько? Тридцать три снаряда, на орудие? Та это на час боя! Как часто проводятся учения?

- раз в год

- учения должны быть раз в три месяца! Бери бумагу!

- так точно!

Тогда новый командир начал : Командующему воинской части подполковнику Краевскому.

Считаю невозможным ввести боевые действия со слабо подготовленным и плохо вооружённым артиллерийским отделением, от почему прошу :

Трагедия народаWhere stories live. Discover now