Глава1

56 7 0
                                    

Синьчень встала в 05:00,сделала пробежку,приняла душ и сделала лёгкий,но красивый макияж. И решила позавтракать,Джин готовил кимчи с рисом,Синьчень подошла к нему и сказала:
-Здесь определённо пахнет вкусненько,вау это ты приготовил?Дашь попробовать?
Джин улыбнувшись поднёс ложку к твоему рту и дал попробовать
-Йа очень вкусно Сокджин~а.Положи мне в тарелку.
Он смотрел как ты мило ешь и думал;Почему она так меня назвала, но это мне нравится, она такая милая:)
Как раз в кухню зашли ребята:
-Йа Чень~и ты уже встала,нас бы разбудила,ухмыльнувшись,сказал Техён.
-Вот попробуй,протянула Синьчень кимчи Юнги. Юнги очень удивился,но попробовал с её рук
-Йа Джин~а когда ты научился так вкусно готовить. Все уже сидели за столом,кроме Чонгука. Синьчень вспомнила,что не почистила зубы и вернулась в ванную, тщательно их почистив,решила посмотреть в зеркало и заметила выходящего оттуда Чонгука.
Чонгук заметив рыжую сильно смутился:
-Ты всё это время была здесь?
-Да то есть нет,вернее да,да ну нет. Я...я просто чистила зубы я тебя не заметила. Чонгуку стало стыдно и он поспешил удалиться.
С ребятами Синьчень встретилась уже в агентстве, BTS должны снять новый клип в Японии и поэтому ваши вещи заранее собрали и началась репетиция танца,которая продлилась 8часов. К вечеру ребята с менеджером и Синьчень уселись в трейлер. Синьчень сидела рядом с Юнги и сладко попивали кофе.
-Хочешь послушать музыку,предложил Юнги.
И вот долгая дорога с хорошей музыкой. Синьчень уснула на плече Юнги.

 Синьчень уснула на плече Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати твой наряд👇

Бесчувственный МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя