глава10

32 6 0
                                    

Утром ребята поехали без Синьчень, она сказала, что ей якобы надо, что-то забрать.
-А почему Синьчень не поехала с нами-возмущённо спросил Юнги
-Какая разница-обиделся Техён
-Она должна съездить домой, и что-то забрать-ответил Намджун.
И вот они доехали до здания и под свою песню зашли, все громко аплодировали👇

Все уже уселись и наслаждались выступлениями разных групп, только Синьчень тут не хватало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все уже уселись и наслаждались выступлениями разных групп, только Синьчень тут не хватало.
Pov& юнги
Где она? Мне её не хватает... Может что-то случилось?! Неужели я всё таки влюбился, как мне признаться ей в чувствах ❤️Я боюсь, что она меня не полюбит, ведь в группе самые красивые Чонгук и Техён, а ещё харизматичный Джин, а я... Всего лишь второстепенный герой... Который только и знает читать реп и молчать, все думают, что бесчувственный монстр! Но это не так!
И вот это длительная церемония подошла к концу и наконец-то начали вручать награды. Что это? Взрывы, всех арми окружили тысячи людей с автоматами, айдолов тоже, у ведущих забрали микрофон и связали, это был Рик!
-Ну, что примитивы(ангелы людей называют примитивами)
-Я ждал этой встречи, и что из за этих жалких созданий многие лишаются силы, хаха, идиоты!
Многие арми начали плакать от испуга, но Рик снова сказал:
-Мне нужна только Синьчень и Я вас не трону, но если она попытается, чем то помочь не получится, все ваши телефоны заблокированы, здание окружено...
-И Рик сошёл с ума-послышался голос Синьчень вдалеке
-Встань передо мной или Я застрелю их к чертям!
-Это угроза-рассмеялась Синьчень
Люди Рика сразу поняли, что Синьчень находится на крыше сцены и они полезли туда, но её не нашли.
Рик не выдержал и схватил Юнги, подставив дуло пистолета к его виску.
-Выйди сюда, или твоему другу кронты!
Тишина.
Синьчень спрыгнула:
-Отпусти его, тебе это надо? Возьми меня взамен...
-Ха как низко, он отпустил Юнги, который был в шоке и не знал что творится
-Ребят схватить её!
Двое качков схватили её за руки, прижав её руки к спине.
Он пошёл к ней и дал пощечину.
-Ну, что Синьчень помогли твои люди? Расскажи им правду, ты ведь бесчувственная!
-Это правда, многие люди считают меня бесчувственным монстром, но это не так, просто они не знают, как больно плакать так тихо, чтоб тебя никто не услышал...
-Ну всё хватит, Я хочу, чтоб ты сказала насколько Я силён!
-Ты Кёнсу Рик... Ты... НеУдаЧниК!!
-Что?
Он уже собирался дать ей вторую пощечину, но его руку остановил Юнги
-Не трогай её!
Юнги ударил Рика в лицо, что у того пошла кровь, Синьчень качки отпустили...
-Ей вы что делаете почему её отпустили?
-Рик ты не изменился, учишь меня, как меня вечно предают, но как на счет тебя, мы с СуХёном заранее под купили твоих людей, Я всегда на шаг впереди запомни,!
-Неудачник-сказал Юнги
-Примитив не имеет права меня так называть!
Он поднял пистолет и вы стрельнул в Юнги, Синьчень закрыла его собой и упала без жизни на пол, Юнги её схватил.
Рика схватил Су Хён и тут же приехала полиция.
-Нет Синьчень не умирай! Ты не можешь умереть, на моих руках! Нет! Юнги не чувствовал стука её сердца и положил её бережно на пол, тут подбежали ребята, все начали плакать...
-Синьчень не умирай, ты обещала сводить меня в кино-не унимался Техён
-Синьчень а как же наш рисунок-задыхаясь от слёз шептал Чонгук
-На мелодия-уде тихо прошептал Юнги и его слеза упала на щеку Синьчень...

Бесчувственный МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя