Синьчень после этого случая не хотела выходить на улицу, но ночью её постоянно мучали кошмары. Но долго думать об этом у неё не было времени. Скоро должна быть очередная премия, на Красной дорожке. Синьчень проспала, её разбудил Юнги.
-Синьчень все в порядке, ты плачешь во сне и говоришь-Мама не уходи...
-Все в порядке, просто сон
-Тогда вставай, через час премия мы все готовы)
-Что?! А почему вы меня не разбудили!
Синьчень надула губки и села
-Ну не обижайся, у тебя все равно есть час.
-Мне надо спешить!
Синьчень приняла водные процедуры, сделала макияж и выбирала наряд на премиюТвоё платье👇
Твоя причёска и макияж👇
Твой маникюр👇
Ребята выглядят вот так👇
На премии Polar Music Prize(просто к примеру😂) BTS вручили награды, зал был заполнен криками восторга и хорошей атмосферой, но тут выключился свет, но было всё равно видно. Зал со всех сторон окружили люди с оружием, выстрелы...
-Всем на пол! Если хотите жить, просто отдайте нам одну особу, вы её знаете, её имя Синьчень!
Все посмотрели на Синьчень, и ведущий закричал-Она здесь!
Парень улыбнулся и направился к Синьчень.(для атмосферы включи Not Today)
-Вот ты и попалась! Ну что предали тебя люди снова!
Неожиданно включился свет и людей с оружием кто-то связал и забрал оружие, это была та странная компашка на вечеринке, которые подходили к Синьчень.
-Тебе не надоело Рик-с усмешкой сказал синеволосый парень.
-Вечно вы мне всё портите!
-Ты неудачник перебил черноволосый...
И тут началась драка, удары за ударами, дрались трое парней,но Рик успел увернуться и убежал прочь, крикнув напоследок, -Я вернусь.
-Ну что Синьчень Я предупреждал...
Сказал Робин(синеволосый) протянув руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный Монстр
ParanormalЛинь Синьчень- молодая девушка,имеет 20высших образования,знает 96 языков, красивая,сильная.Её отец-Люцифер, а мать-Ангел.А также ангел мести,обладающий стихией огня.Все считают её бесчувственным монстром,но когда она встречает BTS всё меняется...