глава11

24 5 0
                                    

Ребята продолжали плакать, даже ведущий замолчал, все айдолы стали грустными, уже хриплым голосом из-за слёз Юнги чуть ли не закричал:
   -Синьчень не уходи!
   -Вот, что только не сделаешь ради друзей, спокойно умереть не дадут-облокотившись об локоть сказала Синьчень в микрофон.
    -Йа я тут ради неё нюни распускал, а она! -поднявшись сказал Юнги.
Синьчень встала и посмотрев на арми, сказала:
    -Это была шутка, я же бессмертная, я так быстро от одной пули не умру, по крайней мере на ваших глазах!
Все начали смеяться, а некоторые даже плакать из-за счастья.
Но Синьчень глубоко в душе знала,что это не так,от этого ей было ещё больней.
После этого случая бигхит предъявили извинения перед арми и другими айдолами.
*На следующий день
    -Синьчень сегодня представят новых айдолов,я не знаю точно,но по моему среди них есть ангелы и демоны-сказал Намджун,Синьчень когда они одни завтракали на кухне.
   -Ох Намджун,не знаю,странно как тебе удаётся хранить мою тайну уже семь лет?
   -Синьчень,я знаю тебе с 5ти лет,я всегда буду тебя поддерживать,но это не хорошо,что ты скрываешь от других мемберов,кто ты на самом деле.
    -Джун~и им тоже будет угрожать опасность как и тебе,но я рада,что ты мой лучший друг.
Намджуни улыбнувшись обнял Синьчень.
Тут зашёл Хосок,
  -О ребят вы уже встали?! Синьчень я хотел с тобой поговорить...
   -Ммм о чём?
  -Ты слишком стараешься для фанатов,ты тоже человек,ты имеешь чувства,и тебе тоже больно,возьми себе отдых,я переживаю,ладно)
   -Хоби оппа!)-сказала Синьчень крепко обняв Хосока.
Тут зашёл Техён,
   -Синьчень я хотел извиниться,за прошлый раз,прости я нагрубил)
  -Техён всё нормально)
  -Я в знак извинения приготовлю тебе завтрак)
  -Техён это будет мило с твоей стороны)
Пока Техён готовил,другие мемберы успели встать,Сокджину было больно наблюдать за тем,как Техён портит продукты.Техён опрокинул сковороду и обжёг палец:
   -Синьчень я обжёг палец,бобо подуй!
   -Ох Техён,ты как маленький- сказала Синьчень дуя на его палец.
   -Какая ты малявка рядом со мной-сказал Тэ улыбаясь
  -Йа!Смерти ищешь я не малявка!
Юнги наблюдал за их действиями и начал ревновать

Pov&Юнги
Почему я её ревную!Пора забыть эти чувства,я не её тип!Техён ей больше подходит,чем я!При том по мнению фанатов он красивый,а я нет...

Ребята вкусно поев поехали в здание,где должны представить новых айдолов.

Твой наряд👇

Бесчувственный МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя