На следущее утро снова должна была пройти церемония награждения. Поэтому Шихёк уже начал беспокоиться,ведь на Синьчень начали охоту,он хотел предложить,чтобы Синьчень осталась:
-Ну какой в этом смысл,если я не пойду,они ведь всё равно придут,а без меня другим грозит опасность,я не могу допустить,чтобы из за меня снова пострадали,разреши в этот раз окончательно с ними справиться!
-Ладно,но при одном условии тебе помогут твои друзья
-Шихёк я согласна,мы разберёмся с ними раз и навсегда,мы справились с Риком,справимся и с ней!
-Начинайте подготовку!
-Всё я пошла!
Синьчень позвонила своим друзьям,они договорились встретиться у Робина.Синьчень поехала на такси,чтобы не привлекать внимания.
*уже на месте
-Ну ребят какой у нас план-начал Суджик(маг воздуха)
-Я за то,чтобы их сразу убить-гневно сказал Джихёк(маг тьмы)
-Да подождите вы,нам надо всё обдумать!-Джесси(маг земли,природы)
-Я уверен у Синьчень есть план-сказал Робин
-Да у меня есть план,слушайте...
-Так мы всё поняли будем всё по плану делать!
-Тогда увидимся уже на церемонии!
-Я тебя провожу-сказал Робин.
Они вышли на улицу и Робин сказал:
-Синьчень я был груб с тобой,прости... неужели у меня нет шанса?
-Робин...у меня есть человек,который мне нравится,я не смогу больше никого полюбить...
-Я понял,нет так нет,извини если я тебя смутил,но об одном я не сожалею...
-О чём же?
-О поцелуе...Ну мы пришли,до вечера Синьчень!-он обнял рыжую
-Пока!Pоv&Робина
Неужели мы не будем с ней вместе,она так давно нравилась мне,но я только сейчас начал понимать фразу-Я отпускаю тебя,потому,что люблю. Будь счастлива моя дорогая Чень...Pov&Синьчень
Правильно ли то,что я сделала?Любит ли меня Юнги,так же сильно как я его?Синьчень зашла на кухню и достала из холодильника газировку,дверцу холодильника,кто то придержал,это был Техён.
-Техён тебе,что то нужно?
-Мне нужна ты-сказал Техён,прислоняя Синьчень к стенке холодильника.
-Техён,ты,что делаешь?
-Добиваюсь поцелуя!
-Что?О чём ты?!Отпусти меня, живо!
-Ладно,я пошутил,сказал Техён отпуская Синьчень.
-Дурашка!
-Что ты сказала малявка,иди сюда-сказал Техён обнимая Синьчень,гладя её волосы.
За этим всем наблюдал Юнги,он жутко ревновал и нервно вышел на улицу,он дошёл до магазина и купив колы,сел за столик,к нему подсела Сыльги.
-Кого я вижу!Суровый рэпер в одиночестве пьёт колу,даже пить перестал,значит есть причина...
-Проваливай,я тобой не интересуюсь!
-Но ты явно интересуешься Синьчень...
-Что?Откуда ты знаешь?
-Это не важно,важно то,что я тебе сейчас покажу,смотри это фото,где Синьчень и парень Робин целуются,а это фото сделано сегодня,они обнимаются...
Юнги вырвал фото из рук Сыльги и направился к выходу.Он приехал домой и постучался в дверь Синьчень.
-Заходи...
Юнги зашёл и бросил фото на стол:
-Синьчень,что это?Почему ты на этих фото целуешься и обнимаешься с другим парнем?!Я для тебя никто??
-Юнги это не то,о чём ты подумал...
-А о чём я должен был подумать!-уже начал кричать Юнги.
-Юнги,тогда он нарочно это сделал,я ему всё объяснила,а сегодня он меня обнял в знак прощания...
-Ты ему не сопротивлялась,а сегодня ты флиртовала с Техёном!-Юнги уже направился к выходу,как сзади подбежала Синьчень и обняла его со спины:
-Юнги...Слушай,поверь мне,я люблю только тебя,я не могла тебе раньше признаться,ты должен поверить,но если у тебя нет ко мне чувств, я тебя отпускаю,сказала Синьчень отпуская Юнги.
Юнги молча ушёл,у него пошли слёзы,он просто не хотел этого показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный Монстр
ParanormalЛинь Синьчень- молодая девушка,имеет 20высших образования,знает 96 языков, красивая,сильная.Её отец-Люцифер, а мать-Ангел.А также ангел мести,обладающий стихией огня.Все считают её бесчувственным монстром,но когда она встречает BTS всё меняется...