🌌И всё же странный этот СССР или Старый знакомый🌌

423 17 9
                                    

      Прой­дя по от­но­ситель­но тём­но­му ко­ридо­ру, де­вуш­ка ос­та­нови­лась воз­ле две­ри, су­дя по все­му ве­дущей в сто­ловую. И вправ­ду, ког­да та при­от­кры­ла дверь, в гла­за сра­зу же бро­сил­ся не­боль­шой круг­лый сто­лик, ко­торый ок­ру­жа­ет че­тыре сту­ла, нес­коль­ко окон с обыч­ны­ми бе­лень­ки­ми за­навес­ка­ми, ко­торые бы­ли рань­ше, в, на­вер­ное, ве­ке так XX, ну, в об­щем, до­воль­но обыч­ная бы­товая об­ста­нов­ка, в от­ли­чие от до­ма Со­вета. И тут Рос­сия смог раз­гля­деть сво­их дру­зей. Ра­дос­ти нет пре­дела, она прос­то заш­ка­лива­ет! Он на­конец-то смо­жет их уви­деть, хо­тя пос­ле их пос­ледне­го об­ще­ния прош­ло не так уж и мно­го вре­мени, но всё же ра­дость заш­ка­лива­ет, нес­мотря на это.

      СССР, кра­ем гла­за за­метив, как сра­зу же ожи­вил­ся его спут­ник, ух­мыль­нул­ся, но ре­шил, что луч­ше бу­дет про­мол­чать. Не­дол­го ду­мая, де­вуш­ка пос­ту­чала в при­от­кры­тую дверь, как бы со­об­щая, о сво­ём при­бытии в ком­на­ту с друзь­ями Фе­дера­ции, и по­лучив в от­вет одоб­ри­тель­ные воз­гла­сы, от­кры­ла дверь пол­ностью.

      — Ре­бят, к вам приш­ли, — ска­зала та, от­хо­дя и про­пус­кая в двер­ной про­ём Со­юза, за ко­торым хвос­ти­ком та­щит­ся уже, как ра­нее го­вори­лось, бо­лее во­оду­шев­лённый и бод­рый Росс.

      — Со­бирай­тесь и иди­те к вы­ходу из ха­ты, же­латель­но по­быс­трее, — бес­це­ремон­но про­из­нёс крас­но­кожий, пос­ле че­го раз­вернул­ся и под­тол­кнул Рос­сию к вход­ной две­ри. Че­рез па­ру мгно­вений они уже бы­ли там, а на го­ризон­те, так ска­зать, по­яви­лись Фин­ляндия, Эс­то­ния, Бе­ларусь, Гер­ма­ния, Ка­зах­стан, Ук­ра­ина, Поль­ша и США. Все вось­ме­ро бы­ли ка­кими-то вя­лыми и грус­тны­ми, но точ­но так же, как и Рос­сия, сра­зу же ожи­вились,  за­видев дру­га, на ли­цах рас­цве­ла улыб­ка и те, нап­ле­вав на всё, бро­сились ему на встре­чу. Фе­дера­ция сде­лал так же. Вся ком­па­ния на­чала об­ни­мать­ся, го­ворить, как пе­режи­вала друг за дру­га и дру­гое, но эту, в ка­кой-то сте­пени идил­лию, раз­ру­шил го­лос Со­юза:

      — Мо­жет, уже пой­дём? Хо­чу до за­ката ус­петь от­вести вас, а то дел и так по гор­ло, и вы ещё на мою го­лову сва­лились. Пош­ли, — ска­зал тот, раз­во­рачи­вать и вы­ходя на ули­цу. Друзья на мгно­вение за­мол­ча­ли, от­ры­ва­ясь от сво­ей бол­товни, пе­рег­ля­нулись и, не­дол­го ду­мая, пош­ли вслед за ком­му­нис­том, вновь во­зоб­новляя свои ре­чи.

・Monstra・Место, где живут истории. Откройте их для себя