🌌Начало🌌

1.2K 49 6
                                    

      На­конец, ком­па­ния смог­ла пе­релезть че­рез за­бор дет­до­ма, пос­ле че­го все друж­но по­бежа­ли в нап­равле­нии ле­са. Он на­ходил­ся до­воль­но да­леко, пос­коль­ку они в го­роде, но это не ме­шало па­цанам с де­вуш­кой со­вер­шить за­те­ян­ное.

***

Нес­коль­ки­ми ча­сами ра­нее…

      Ран­нее ут­ро. Ты ле­жишь в сво­ей пос­те­ли, и вста­вать сов­сем не­охо­та. По­вора­чива­ешь­ся на дру­гой бок и даль­ше про­дол­жа­ешь спать. В это вре­мя рез­вый ма­лень­кий зо­лотой лу­чик уже спе­шит раз­бу­дить те­бя. Ти­хонь­ко и ос­то­рож­но он пол­зёт по тво­ей по­душ­ке, и вот, на­конец, он дос­ти­га­ет тво­его но­са, а ты ощу­ща­ешь его теп­ло. Вот лу­чик доб­рался до тво­их глаз. Ты не мо­жешь боль­ше спать, ведь он уже раз­бу­дил те­бя и ему уже не тер­пится по­иг­рать с то­бой.

      Ос­то­рож­но при­сажи­ва­ешь­ся на кро­вати и про­тира­ешь зас­панные глаз­ки. Мед­ленны­ми и не­уве­рен­ны­ми ша­гами ты под­хо­дишь к ок­ну, от­кры­ва­ешь за­навес­ки… И вот вся ком­на­та оза­рена тёп­лым, ра­дос­тным, сол­нечным све­том нас­ту­пив­ше­го дня. Одев­шись и умыв­шись, ты вы­ходишь на бал­кон. На ули­це теп­ло, и сол­нышко уже тут как тут. Оно ждёт те­бя! Слов­но во­робу­шек, сто­ишь и ра­ду­ешь­ся теп­ло­му лет­не­му сол­нышку. Зак­рыв гла­за, под­став­ля­ешь ли­цо под зо­лотис­тые лу­чики, ко­торые мяг­ко иг­ра­ют на тво­ем ли­це. Вды­ха­ешь чис­тый и све­жий воз­дух сос­но­вого бо­ра. В воз­ду­хе ви­та­ют аро­маты цве­тов, и сре­ди них ты рас­позна­ёшь лёг­кий аро­мат елей, со­сен и бе­рёз. На та­ком воз­ду­хе лег­ко ды­шит­ся.

      От­крыв гла­за, ог­ля­дыва­ешь­ся вок­руг. Свет­ло… Ты нем­но­го щу­ришь­ся от яр­ко­го сол­нечно­го све­та, но пос­те­пен­но твои гла­за при­выка­ют. Ша­лов­ли­вый, но неж­ный ве­терок ти­хонь­ко по­качи­ва­ет изум­рудные лис­точки на бе­рёзах, и ты за­меча­ешь, как под лу­чами пе­рели­ва­ют­ся раз­ны­ми цве­тами ра­дуги ка­пель­ки ро­сы на пу­шис­той трав­ке. Не­ожи­дан­но вы­летел рез­кий ве­тер, про­летел по вер­хушкам де­ревь­ев и уле­тел даль­ше за го­ризонт. И буд­то дож­дик с лис­точков упа­ли ма­лень­кие слёз­ки на ещё не прог­ре­тую сол­нцем зем­лю пос­ле не сов­сем теп­лой но­чи. Это ро­са. Проз­во­нив, как ма­лень­кий то­нень­кий ко­локоль­чик, она упа­ла в тра­ву и за­тих­ла. Сно­ва ти­шина. В ле­су не­пода­лёку слыш­ны пе­рели­вы звон­ких птиц. Сре­ди них яс­но мож­но раз­ли­чить пес­ни сой­ки, зяб­ли­ка, си­нич­ки. За­та­ив ды­хание, как бы ста­ра­ясь не спуг­нуть птиц, вслу­шива­ешь­ся в их звон­кое пе­ние.

・Monstra・Место, где живут истории. Откройте их для себя