🌌Странный мужик или новое знакомство🌌

450 26 6
                                    


      — Твою мать… — про­шеп­тал се­бе под нос рус­ский, мед­ленно от­хо­дя на­зад, как и его друзья.       — Я с-слы­шал, что п-пси­ны ч-чувс­тву­ют с-с-страх, по­это­му н-не нуж­но их б-бо­ять­ся… — за­ика­ясь, про­лепе­тал Фин­ляндия, схва­тил за ру­ку Эс­то­нию и спря­тал его за сво­ей спи­ной, про­дол­жая мед­ленно пя­тить­ся на­зад. Вол­ки пе­рег­ля­нулись и, за­рычав гром­че, зас­та­вили груп­пку «стал­ке­ров» вздрог­нуть и на­чать от­хо­дить на­зад чуть быс­трее.

      — На счёт три — бе­жим… — прох­ри­пел Поль­ша, ко­торо­го за ру­ку дер­жал Гер­ма­ния. — Раз… Три! — ре­бята, не за­думы­ва­ясь, что есть сил по­бежа­ли в со­вер­шенно не­из­вес­тном для них нап­равле­нии, де­лая этим толь­ко ху­же, ведь, как из­вес­тно, от со­бак, а тем бо­лее от вол­ков бе­гать нель­зя — та­ким тем­пом зве­ря мож­но разъ­ярить толь­ко боль­ше. В ито­ге, че­рез вре­мя ре­бята не­наро­ком раз­де­лились.

***

      РФ уже не зна­ет, как дол­го он бе­жит. Он ды­шит че­рез рот, из-за че­го во рту уже дав­но пе­ресох­ло, лёг­кие ди­ко ко­лет, как буд­то рас­пи­ра­ет, сдав­ли­ва­ет, хо­чет­ся ос­та­новить­ся, от­ды­шать­ся, но он не мо­жет. Сер­дце бе­шено сту­чит, слов­но сию ми­нуту выс­ко­чит из гру­ди, ло­мая рёб­ра. Бок но­ет, ко­лет, бо­лит. Го­лова силь­но кру­жит­ся, пе­ред гла­зами раз­дра­жа­ющие раз­ноцвет­ные пят­на, всё слов­но плы­вёт. Но­ги не­ис­то­во бо­лят, ус­та­лость нак­ры­ва­ет с го­ловой: хо­чет­ся уже плю­нуть на всё и прос­то упасть на тра­ву. По­хуй, что за ним бе­жит круп­ный, го­лод­ный вол­ча­ра, го­товый в лю­бую се­кун­ду наб­ро­сить­ся на не­го и сож­рать без ос­татка, что он поч­ти наг­нал его, ведь быс­трее в ра­зы, хо­чет­ся прос­то сва­лить­ся и от­дохнуть. Хоть чуть-чуть! Бег уже стал ис­пы­тани­ем — вы­жива­ни­ем не на жизнь, а на смерть.

      Вот, Фе­дера­ция уже чувс­тву­ет, как но­ги на­чина­ют под­во­дить: ста­новят­ся ват­ны­ми, зап­ле­та­ют­ся друг об дру­га, ро­няя тем са­мым их хо­зя­ина на зем­лю. Па­рень чувс­тву­ет, как он уда­рил­ся обо что-то ос­трое го­ловой, ско­рее все­го ка­кой-то оче­ред­ной бу­лыж­ник. Чувс­тву­ет, как тон­кая струй­ка го­лубой кро­ви сте­ка­ет по вис­ку. Ус­та­лость бе­рёт вверх над те­лом, ко­торое об­ре­чено на бес­по­щад­ное рас­терза­ние. Гла­за мед­ленно зак­ры­ва­ют­ся. В го­лове ни од­ной мыс­ли, толь­ко воз­можно иног­да да­вящая пус­то­та.

・Monstra・Место, где живут истории. Откройте их для себя