🌌Волков бояться - в лес не ходить🌌

526 30 3
                                    

      При­мер­но че­рез пол­ча­са, ког­да жо­па у Ра­ши уже бо­лела из-за то­го, что он ра­ботал на по­лу, так как ус­ту­пил мес­то за пись­мен­ным сто­лом Бе­лару­си, что на­ходил­ся око­ло две­ри, на про­тив кро­вати Три­коло­ра, тот не вы­тер­пел и гром­ко с яв­ным раз­дра­жени­ем зах­лопнув учеб­ник, из-за че­го все соб­равши­еся об­ра­тили на не­го вни­мание, рез­ко встал.

      — Да блять, сколь­ко мож­но?! У ме­ня уже жо­па бо­лит на по­лу си­деть, и го­лова не ра­бота­ет! — вскрик­нул злой Рус­ский, на что тут же пос­ле­дова­ла под­дер­жка Аме­рикан­ца, ко­торый вско­чил из-за пись­мен­но­го сто­ла (там два сту­ла: один Ра­ши, дру­гой Аме­рико­са), из-за че­го стул бла­гопо­луч­но грох­нулся на пол, бла­го гро­хота не пос­ле­дова­ло из-за мяг­ко­го пок­ры­тия, чем-то на­поми­на­ющее ко­вёр.

      — Сог­ла­сен! Я за­ебал­ся си­деть в ком­на­те и тух­нуть как ка­кой-то стар­пёр! — тог­да го­лос по­дала Бе­ларусь. — Хм… Ну, мо­жет тог­да чем-ни­будь от­вле­чём­ся? До­пус­тим пой­дём в гос­ти­ную, в нас­толь­ные иг­ры по­иг­ра­ем там? — за­дум­чи­во пред­ло­жила она. Тог­да ос­таль­ные ре­бята, вклю­чая по­лоса­того и трёх­цвет­но­го, за­дума­лись.

      — О, точ­но! Пой­дём­те в лес? — вос­клик­нул Фин­ляндия, си­дящий на по­докон­ни­ке, с учеб­ни­ком по Ал­гебре.

      — Точ­няк! — пос­ле­довал от­вет из уст вось­ме­рых. Тог­да, ком­па­ния по­кида­ла все школь­ные учеб­ни­ки, тет­ра­ди и кан­це­лярию об­ратно в рюк­за­ки, пос­ле че­го при­нялась об­суждать план дей­ствий, пред­ва­ритель­но зак­рыв на один обо­рот дверь, да­бы ник­то не за­шёл в са­мый не нуж­ный для это­го мо­мент. Хо­тя, сто­ит от­ме­тить, что две­ри мож­но зак­ры­вать на за­мок, и то, толь­ко один обо­рот, на ночь, в ос­таль­ном вре­мя дверь обя­зана быть не зап­ре­та, мол, ма­ло ли что.

      — Ита-ак… Как я по­нимаю, нуж­но, что­бы нас не за­пали­ли — это раз, а два… — на­чал бы­ло рас­суждать Эс­то­ния, как его пе­ребил Ук­ра­ина.

      — А два — сей­час идём по ком­на­там, со­бира­ем ма­нат­ки, утас­ки­ва­ем что-ни­будь по­есть из сто­ловой у тё­ти Ма­ши, а по­том встре­ча­ем­ся око­ло ком­на­ты Ра­ши и США в пол­ночь, — все при­заду­мались все­го на мгно­вение, но пос­ле сра­зу же за­кива­ли в знак сог­ла­сия.

***

      Мир лю­дей ночью за­мира­ет. Друг за дру­гом гас­нут ок­на до­мов, ули­цы и до­роги пус­те­ют. Оди­нокие фо­нарь ос­ве­ща­ют не­боль­шие учас­тки ули­цы.

・Monstra・Место, где живут истории. Откройте их для себя