Ворон парил над городом в мелкой мороси. Распахнутые крылья отливали синеватым металлическим блеском, а внизу раскинулся залив, сейчас мрачный в городских сумерках. Полёт продолжался недолго, ворон опустился на старинную колокольню, и весь город стал размытым пятном, а движения ворона оставляли чернильные мазки в воздухе. Гортанное «крух» рассекло воздух.
Эндрю смотрел на ворона и не понимал, где он. Ощущение, что он одновременно был и вороном, и человеком рядом с ним.
— Что ты хочешь показать?
Конечно, ворон не ответил, но во взгляде мелькнуло укоризненное «как ты не понимаешь». А глаза ворона напоминали отцовские. Мир терял черты реальности, плавился от каждого движения. Казалось, он чувствует привкус собственной крови на губах. Но «он» — ворон или человек?
Ворон совершил несколько прыжков перед началом полёта, и Эндрю показалось, он сам рухнул вниз. Полёт напоминал бесконечное падение, которое закончится через несколько мгновений.
Мир погас.
Эндрю проснулся от мерзкого ощущения, что он продрог от собственных снов. Тяжёлая голова досадно ныла, как бывает, когда проспишь слишком долго. Закутавшись по плечи в толстое мягкое одеяло, Эндрю сел на кровати и уставился на лиственный орнамент на тёмных зелёных обоях. Аккуратная комната, где всё расставлено по местам, на полках высокого стеллажа не валяются самодельные амулеты или старые жестяные баночки с мелочами. Значит, он снова у Кристофера. Последнее, что он помнил, — крышу с другими колдунами, а потом — полёт над городом в обличии ворона.
Даже сейчас он чувствовал жестковатые птичьи перья на коже рук и цепкие когти вместо ногтей с небрежными пятнами чёрного лака.
Сколько прошло времени, день сейчас или ночь, он не мог понять — плотные жалюзи закрывали окна, и комната витала в сумрачных тенях. Стало зябко и неуютно.
Не то, чтобы Эндрю не любил квартиру брата с сестрой, но спать обычно предпочитал в своей постели. А ещё он уже начинал чувствовать себя обузой и тем, кто постоянно влипает в неприятности.
На прикроватной тумбочке Эндрю заметил кем-то заботливо оставленный кувшин с простой водой и лёгким запахом лимона — видимо, тот должен освежать, но куда больше его интересовала пачка сигарет и зажигалка. Кристофер прекрасно знал, что вместо завтрака Эндрю предпочитает кофе покрепче и сигарету.
YOU ARE READING
Под крылом ворона
FantasyКристоферу не снятся кошмары - в отличие от его сестры Мари. Как и пять лет назад, когда их отец погиб при странных обстоятельствах. Теперь то ли видения, то ли полуночные кошмары повторяются - только о младшем брате, Эндрю. А в мире колдунов снова...