— Как же я устал! — вскликнул Тэхён, вяло снимая верхнюю одежду.
За окном февраль. Мокрые снежные хлопья вечерней метели толстым слоем облепили его замшевое пальто и небольшой кожаный чемодан. Слегка порозовевшие щёки покалывали от такой резкой смены температуры, а оледеневшие пальцы рук ужасно распухли и пекли, почти полностью потеряв способность двигаться и что-то чувствовать.
В этот вечер Юнги взволновано наблюдал за бушующей под теплым светом фонарей метелью, держа в руках ароматную чашечку любимого кофе. Тишина давила на сознание с каждой минутой все сильнее, и лишь четкое клацанье секундной стрелки эхом расходилось по квартире. Под окном пробегали одинокие силуэты, тянули за собой длинную черную тень. Под плотно натянутыми капюшонами было практически невозможно разглядеть лица, но он и не пытался. Лишь ждал и надеялся скорее уловить знакомую походку.
— Юнги? Ты тут? — удивлённо спросил Тэ, и тот, дернувшись от лёгкого испуга, сорвался в коридор.
— Тэхён? Когда ты вошёл? Я все это время выглядывал тебя в окно.— Видимо, не заметил, — улыбнулся парень. — Чего стоишь? Не соскучился?
Мин медленно подошёл к нему, и положил руки на холодное лицо. Он нежно потерся носом о нос и легонько дотронулся его кончика губами. Робкие поцелуи мягко накрывали холодный лоб, щеки, и наконец, сладкие, как спелая вишня, губы.
— Ты представить себе не можешь, как сильно я скучал, — с трудом оторвавшись от любимого человека, прошептал он. — Я помогу, — Старший отстранился и начал расстёгивать пуговицы на верхней одежде, разматывать промокший шарф и дергать заевшую змейку на ботинках.
Тэ устало улыбнулся.
— Спасибо.
— Проходи на кухню. Ты голоден?
— Нет. Альберт угостил меня ужином.
— Альберт… Слишком много внимания от этого парня.
— Ты что, ревнуешь?
— Да.
— Не волнуйся, — все так же натягивая искреннюю улыбку, проговорил парень, — он всего лишь партнёр, и никогда не сравнится с тобой.
— Я и не сомневался, — хмыкнул Юнги.
— Тогда я заварю чай. Проходи.
Мин взял в руки мокрый чемодан, и отнес его в комнату.
***
Вымотанный Тэ сидит за столом, подперев подбородок ладонью. Свист кипящего чайника, пар, приглушённый свет наполовину потухшей лампы и бегающий по кухне Юнги. Эта картина казалась абсолютно обычной, но как не странно, сейчас так сильно грела сердце.
Ещё минута, и горячий чай уже пропекает горло и немного оттаевшие руки. Мин наконец-то поставил любимое ореховое печенье перед Тэхёном, и сел напротив, любуясь торчащими в разные стороны угольными волосами.
— Как все прошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то прилетел!
Fanfiction- Я наберу тебе ванную, ты замёрз, - он встал, аккуратно задвинул стул и поставил чашку в раковину, после поспешно направился в "белую комнату". - Юнги. -Что? -Ты же мне поможешь? - игриво спросил Тэ, явно сдерживая улыбку.