Он медленно открыл комнатную дверь и вошёл, клацнув выключатель. Словно дикая пантера, сдернул единственное полотенце, прикрывающее низ живота. Вальяжно, покачивая бедрами, подошёл к окну и раздвинул шторы.Все тот же тусклый свет фонарей частями попадал в комнату, отбиваясь от стен, и еле освещал парня на белой простыне.
Юнги завороженно выдохнул. Черный силуэт у окна, со всеми тонкостями изящной фигуры, медленно направился в его сторону. Несколько тяжёлых выдохов, и Тэхён ползет, как кошка. Царапает ногтями бок живота и садиться сверху, наклоняясь к наверняка, при должном освещении, пылающему лицу.
Длинный острый язычок водит по губам старшего, а тот терпеливо ждёт. Ждёт, когда Тэ начнет играть в свою любимую игру.
Наконец, сладкий кончик языка проникает в рот, и Юнги еле-еле обхватывает его ртом, мягко посасывая и втягивая. Тэхён закатывает и закрывает глаза, вырывая из себя бархатный стон.
Как только их губы слились в страстном поцелуе ещё самый первый раз, было понятно, что посасывание язычка буквально заставляет Тэхёна извиваться от наслаждения и полностью терять голову.Он подтянулся ближе к паху, и начал ёрзать голой попой по твердому члену под тонкой тканью трусов.
— Юнги, — шепнул он растягивая, так чувственно и нежно.
Но тот сурово молчал и даже не шелохнулся. Лишь рваное дыхание выдавало его с потрохами.
Руки скользнули по талии, а губы оторвались, протягивая тонкую ниточку слюны. Мокрая дорожка спустилась по шее Юнги. Страстные укусы все сильнее отдавали импульсы по телу, и сдерживать себя становилось все труднее.
Тонкие пальчики задели резинку трусов. Тэ нехотя сполз и вмиг освободил налившийся орган от тесной ткани.
— Ах, — тихо простонал старший, когда нежная ладонь обхватила его член, мягко сжала, потирая яички.
— Тише, дорогой, — Тэ опустил голову к груди, облокотившись на локоть.
Правая рука все так же продолжала массировать пульсирующую плоть. Он мягко прикоснулся губами к сладкой коже, обжигая ее горячим дыханием. Провел мокрую дорожку к отвердевшим соскам, очерчивая их ареолы. Вдавил бусинку языком, втянул ее себе в рот, слегка покусывая.
Юнги прикрыл рот ладонью. Сейчас он должен молчать, сдерживать в себе сбивчивое дыхание. Да, это странно, но Тэхён любит подобные игры. Крутиться вокруг, потираясь всеми частями тела, часами дышать в спину, нежно шептать на ушко, заглатывать член по самые гланды, блаженно закатывая глаза, словно ест сладкий фруктовый лёд в летнюю пору, вылизывать каждую линию мышц, медленно и долго дрочить, следя за каждым движением. Но только чувствует приближение разрядки, тут же превращается в папочку-садиста, до боли сжимает пульсирующий член, резко бьёт по ноге или заднице ладонью, оставляя на коже багровый след. И сейчас Юнги молчал. Тэхён прекрасно знает, что грудь — это слабое место, и пуще придается к ее ласкам.
— Ммм, — хрипло промычал Мин.
— Я ещё не закончил, — сказал тот, нахмурившись, но встретился с пожирающим его сквозь темноту взглядом.
— Ладно, — он потянулся и резко горячо и мокро поцеловал своего парня. — Я люблю тебя, ты знаешь? Я так тебя люблю, Юнги. Скажи мне.
— Я тоже тебя люблю, придурок, — он резко перевернулся набок и повис над изящным тельцем. — Больше жизни.
Парень, больше не в силах сдерживаться, вцепился в губы, сливаясь с возлюбленным в упоительном поцелуе. Их бедра бессовестно упирались о друг друга, руки хаотично гуляли по телу и, словно две змеи, устроили смертельную схватку, их языки мокро сплелись, не давая и шанса вдохнуть драгоценный воздух. Сейчас Юнги дышит Тэхёном, а тот дышит им. Извивается под грубыми и властными руками, поднимает свои ребра, втягивает живот, выпрямляет шею и обхватывает родную спину. Старший резко отстраняется и тянется к ящичку в столе, в темноте нащупывая бутылочку со смазкой. Наклоняется и страстно шепчет Тэхену в губы:
— Ты точно готов?
— Не томи, милый. Сделай это грубо.
— Как видишь, я сегодня более снисходителен, — улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то прилетел!
Fanfiction- Я наберу тебе ванную, ты замёрз, - он встал, аккуратно задвинул стул и поставил чашку в раковину, после поспешно направился в "белую комнату". - Юнги. -Что? -Ты же мне поможешь? - игриво спросил Тэ, явно сдерживая улыбку.