Он немного приподнял левую ногу, давая возможность полностью протереть ее до самых кончиков пальцев, и, когда Юнги закончил, проделал те же манипуляции с правой. Намылил руками аккуратно стриженный пах. Молча схватил стоявшего парня за бедра и развернул к себе спиной.— Эй, это было грубо, — наигранно проскулил возлюбленный.
— Где болит? Давай поцелую.
— Хм-хм, — лёгкий смешок. — Сделаешь это немного позже. Я не люблю начинать «целоваться» в воде.
— И что бы это могло значить, — спросил Мин с хитрой улыбкой, не нуждаясь в ответе.
Во время этой беседы, крепкие руки массировали ягодицы, тёрли их мягкой стороной мочалки. Старший был максимально сдержанным, но нависнуть сверху и покрыть каждый сантиметр его карамельной кожи казалось непреодолимым желанием.
— Я закончил, — сказал Юнги и потянул Тэхёна назад.
Сполоснул мочалку, и омыл его широкие плечи, грудь и спину. Рукой потянулся к душу, переключил воду и настроил температуру. Намочил немного кудрявые волосы и приказал держать душ Тэхёну, намыливая мягкую голову сладким шампунем с запахом мятного чая. После же быстро смыл все, удостоверившись, что мыльная смесь не попала в глаза.
Он быстро встал, не так аккуратно потирая свое тело, как это делал с Тэ, и проделал все те же манипуляции.
Когда Ким заметил, что Юнги смывает остатки мыла с себя, выдернул пробку ванной и стал под душ рядом с ним. Он медленно потянулся к прищуренному лицу и накрыл его губы своими. Тот не сразу понял, что произошло, но в мгновение подался вперёд, притягивая к себе за талию, скользя руками по попе и спине.
Тэ легонько простонал и ещё сильнее прильнул к любимому человеку. Благодаря тому, что ростом Ким был на несколько сантиметров выше, а Юнги практически прилип к стене, он легко завел и приподнял колено между ног, прислонился бедром к наливающемуся органу.
Юнги грубо сжал ладонь на заднице Тэхёна, царапая кожу ногтями, и сказал:
— Как же я скучал, — продолжая водить языком по губам. — Ты сегодня весьма инициативный, малыш.
— Я не видел тебя неделю, чего ты хочешь?
— Ах, может продолжим в кровати? — сказал на выдохе, чувствуя теплую руку на своем члене.
— Тогда иди. Дай мне пять минут.
— Хорошо, не смей трогать себя без меня, — Юнги вылез на плитку, вытираясь полотенцем, и ещё раз взглянул на Тэ.
«Я люблю тебя», — подумал он и направился прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то прилетел!
Fanfiction- Я наберу тебе ванную, ты замёрз, - он встал, аккуратно задвинул стул и поставил чашку в раковину, после поспешно направился в "белую комнату". - Юнги. -Что? -Ты же мне поможешь? - игриво спросил Тэ, явно сдерживая улыбку.