2

714 54 0
                                    

— Было труднее чем обычно, но мне понравилось, — настроился на свой рассказ. — Даже при моем опыте работы, фотограф оказался слишком придирчивым. Нас несколько раз обливали холодной водой, заставляли при этом стоять в поставленной позе. Я не совсем понял, почему именно холодной. Наверняка можно было взять и потеплее. Хотя, возможно они хотели проверить меня, так сказать, на прочность. Первое сотрудничество, всё-таки. Знаешь, очень трудно расслабиться, когда из одежды на тебе только нижнее бельё и длинная рубашка, при этом ещё и полностью промокшая. Альберу повезло больше. В кадр попали только его руки, и ему не пришлось полностью мокнуть.       

Юнги нахмурился. Он никогда особо не был ревнивым, но чувство, будто бы кто-то покусился на его собственность сдавило сердце. Альберт всего лишь напарник, а выполнять любые требования заказчика — его работа. Это было обсалютно понятно, но несмотря на это, парень не мог сдержать недовольства.       

— Мне не нравится, что кто-то видел тебя. Если из-за работы, кто-то видит твое сексуальное тело, то лучше я устроюсь на ещё одну.       

— Перестань. Это был всего лишь один день. В основном я как обычно перемерял костюмы. На самом деле, думал, что будет что-то поинтереснее. В первый день как раз таки проходила «мокрая фотосессия», но остальные четыре провел в студии. Я даже привез несколько понравившихся вещичек. Все очень придирчивые и строгие, но это того стоило. Они сказали, что скорее всего, предложат полететь с ними в Лондон на две недели в этом мае.   

— Нет! — резко отрезал Юнги. — Я тут с ума без тебя чуть не сошел! Знаешь, порой я кричу, что ты слишком много говоришь и постоянно шумишь, но мне этого не хватает. Слушать противное тиканье часов, засыпать одному на просторной холодной кровати, даже зубы чистить в одиночку! Я больше этого не вынесу!       

— Я тоже скучал. Эта неделя была действительно трудной, только потому что тебя небыло рядом. Люблю тебя, сахарок.      

 Юнги улыбнулся.       

— Я наберу тебе ванную, ты замёрз. — он встал, аккуратно задвинул стул и поставил чашку в раковину, после поспешно направился в «белую комнату».       

— Юнги.       

— Что?      

 — Ты же мне поможешь? — игриво спросил Тэ, явно сдерживая улыбку.      

 А Юнги на секунду опустил голову и засмущался. Он не ответил, и лишь ещё быстрее рванул за поворот.

Наконец-то прилетел!Место, где живут истории. Откройте их для себя