-Мальчики, сжав челюсть, смотрели то на друг друга, то на меня.Я не могу описать тех эмоций, которых я чувствую на данный момент.
Мне ещё не приходилось оказываться в таких ситуациях, когда твой лучший друг получает в какой- то степени из-за тебя. Не зная что и делать, я стояла и смотрела вниз, у меня невольно начали появляться слёзы на глазах, руки все ещё дрожали, руками я держала ткань от джинс.
Чтобы как-то успокоиться, я глубоко вдохнула свежий воздух.
В последний раз посмотрев на парней, я ушла с этого места.-Наоми, подожди меня,-подбежала к девушке Эбби.
-Офигеть, подруга, из-за тебя подрались два друга,-Эбби прикрыла рот рукой и засмеялась,-Я прям в рифму сказала.
-Эта фраза подняла мне настроение и я невольно улыбнулась.
Я не умею долго обижаться на человека.В любых ситуациях мне хочется смеяться, хоть даже эта ситуация не особо смешная.-Эбби, я...,-Наоми начала как-то странно и истерично смеяться,-Я не знаю что делать:-Ли прикрыла рот рукой, чтобы перестать смеяться, но это никак не помогало.Остановиться не получалось.
-Что со мной?!Почему я смеюсь?
-Ты напугана или в тебе слишком много адреналина?Если честно я не понимаю этого, наверное тебе надо успокоиться.Давай мы обе пойдём ко мне домой?Все таки мой дом недалеко.
-Хорошо, спасибо Эбби,-Наоми обняла подругу.
-Кстати, ты забыла свой скейт,-Эбби протянула скейт и они направилась домой.
-Будешь чаю?-сказала Эбби, стоя у столешницы.
-Нет, спасибо,-села за стол Наоми и неловко стала наблюдать за Эбби.
Она взяла две керамические чашки и налила в них ароматный горячий чай.-Нет, ты составишь мне компанию,-Эбби поставила чашки на стол и заняла за ним место, захватив конфетницу.
-А зачем тогда спрашивала?
-Для вежливости,-Эбби улыбнулась и сделала первый глоток.
Наоми почувствовала какое-то жжение в области правового локтя.
Девушка потянулась, чтобы разглядеть это место и заметила небольшую ранку.-Эбби, у тебя есть что нибудь дезинфицирующее?-Наоми показала это место подруге.
-Ого, ты тоже получила,-Эбби посмотрела на рану, встала со стула и направилась за лекарством.
Вернулась она с ваткой и белой маленькой баночкой.Она нагнулась перед Наоми и, намочив вату, приложила ее к этому месту.
Наоми зашипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба.
ФанфикОбычное наслаждение жизнью,всякая подростковая хрень и многое другое. Закончен 20 ноября 2020