31. Спокойной ночи

2.4K 136 11
                                    

Воскресенье. Настал новый день. День рождения Энтони. Наоми проснулась от раннего звонка в дверь. Она встала с кровати, оделась и поспешила спуститься вниз. За дверями стоял курьер. Молодой парень принёс заказанный подарок от Наоми для Энтони. Подарок состоял из игрушечной машинки, напоминающей ту самую тачку Энтони, на которой он постоянно гоняет. А также перстень с выгравированным рисунком автомобиля. Больше ничего другого Наоми придумать не могла. Это всё, что пришло ей в голову в 2 часа вчерашней бесконечной ночи в одиночестве. Но зато она расслабилась в горячей ванне.
Девушка забрала свой заказ и побежала обратно в постель. Так она проспала несколько часов, пока ей не позвонили.
Она взяла трубку, где послышался голос Энтони.
— Алооу, привет, — поздоровался он.
— Привет, Энтони, с днём рождения, желаю много бабла, тёлок и всякого того, что захочется, — сонно говорила Наоми. Телефон стоял на громкоговорителе, а сама девушка наслаждалась остатками сна.
— Спасибо, а ты что...спишь?
— Нет, просто веки устали, вот я и закрыла.
— Уже обед прошёл, ты мне нужна, давай просыпайся и иди сюда.
— Наоми, мы тебя ждём! -прокричала в трубку Амели.
— Что вы делаете? -зевнула девушка и села на кровать, протирая сонные глаза.
— Амели готовит стол с закусками и ты будешь ей помогать. Чейз и я украшаем гостиную и скоро приедет Ник с бухлом... а вот и он, — парень отошёл от трубки.
— Хорошо, я попробую в ближайшее время быть там же.
— Ждём! — послышался с далека голос Амели.
Наоми поспешно встала с кровати и направилась в ванную. Она сделала свои дела и выйдя оттуда, направилась на кухню, чтобы позавтракать или же пообедать. Ли приготовила себе омлет и быстро слопала его. Шатенка убрала за собой, посмотрела на время и пошла в свою комнату, чтобы собраться на сегодняшнюю ве-че-рин-ку! оаоа.
Она залезла в облегающее её фигуру чёрное платье, еле-еле помещая в неё свои ягодицы. Плотная ткань доходила до середины бедра и открывала вид на стройные плечи. Наоми застегнула боковую молнию, прежде ущипнув себя за талию, затем начала колдовать над лицом. Быстренько сделав повседневный макияж, она добавила острые, длинные стрелки.
Завязала волосы в высокий хвост и распустила несколько передних прядей. Пока заказывала такси, набрызгалась духами и накинув джинсовку, запрыгнула в обувь и вышла из дома, прихватив с собой нужные вещи.
Через несколько минут она уже была на месте.
На крыльце стояли парни. Они видимо, с чем-то помогали. Наоми поздоровалась и зашла в дом.
У одной из стен гостиной стоял Энтони, который держал лестницу, где находился Чейз и клеил светодиодную ленту.
— Приветик, — начала Наоми, стоящая с небольшой коробкой у входа в гостиную, и обратила на себе внимание Ривза. Пока тот был восхищён, Чейз поздоровался с пришедшей.
— Привет, Наоми, — Он был занят делом и не оборачивался.
— Привет! —Энтони отпустил лестницу и мило улыбнулся.
— Держи лестницу блять, я сейчас свалюсь! — крикнул Хадсон, болтаясь на ней. Ривз придержал ее одной рукой.
— Энтони, ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! — Наоми прикрикнула и подошла с подарком к нему, -Это тебе, только открой его, когда будешь один, — она обняла его.
— Вау, спасибо, мне уже интересно что там, — удивился парень.
— Мне тоже, — Хадсон сел на ступеньку лестницы и ждал, пока Наоми скажет всё-таки что там, но она молчала, — Что это вы скрываете? Энтони? Мне стоит беспокоиться, малыш? -Он нежно провёл пальцами по его плечу.
— Фу, Чейз, отвали! — Ривз поспешно убрал его руку и встряхнул со своего плеча, следы его прикосновений,,, Чейз посмеялся и Наоми подхватила его смех.
— Чего вы...-зашла в гостиную Амели и увидев шатенку громко крикнула, — НАОМИИ! — подбежала и крепко обняла её, — Ты потрясно выглядишь! — она выпустила девушку из объятий и посмотрела на неё снизу вверх.
Сама Амели была в коротком белом топе и в джинсах, мом,. Волосы были распущены и немного завиты. На пухлых губах виднелась слегка размазанная красноватая помада, как после поцелуя. Тени на веках сочетались с небольшой заколкой в виде небольшого жёлтого цветка на волосах Амели. Наоми также оглянула её.
— Красивее тебя, никого не видела! — взаимно ответила ей Наоми и улыбнулась.
— Обернись, и увидишь, — послышался голос Чейза. Наоми обернулась и увидела, как он гордо позирует.
— Корона не жмёт? -ответила ему светловолосая.
— Нет, она отлично сидит, — он наигранно улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы и наконец спустился с лестницы, и направился на кухню со словами, -Пока что скучно, хоть пожру что ли?
— Идёмте, я тоже захотел. Пока никого особо нет можно и пожрать.-произнес Энтони и все пошли за ним.
— Наоми, сейчас приедет курьер с едой. Наша задача просто разложить её на стол, --объясняла Амели и села за барный стол.
Энтони и Чейз кушали пасту. Возможно её приготовила Амели. На кухню зашёл Ник с ящиком алкоголя.
— Это последний, — ответил он и вышел.
— Думаю достатофно фефти яфикоф, — Энтони говорил с набитым ртом. Спустя время добавил, — Возможно ещё ребята принесут с собой. Я пить особо не буду. Не хочу забыть о вечеринке в свой день рождения.
— Ты серьезно? -возмутился Хадсон, — Но так же будет не весело.
— Без алкоголя тоже бывает весело, поверь. Причём ещё и остаётся приятное, послевкусие, -ребята не вникали о чём он говорит, — Я о том, что воспоминания о сегодняшнем вечере никуда не исчезнут, не то что после алкоголя... Но всё равно от двух стаканчиков я не откажусь, — он задорно посмеялся.
— Смотря, какие стаканчики, — пошутила Амели и поднялась, чтобы выпить воды.
— Ооой, молчи давай, — ответил ей Энтони, затем посмотрел на Наоми, — А ты чего молчишь?
— Не знаю, я не знаю о чем поговорить, — она пожала плечами.
— Ну... можешь спросить у ребят про их секретные увлечения, — он спросил так, чтобы все, присутствующие в этой комнате, слышали. Амели поперхнулась водой, — Да, она знает, — ответил он, смотря на удивленную физиономию Чейза.
— — Откуда? -Амели пыталась восстановить дыхание, — Господи, не в то отверстие зашло! — Чейз пустил лёгкий смешок от услышанного. Девушка стояла у столешницы, оперевшись о неё рукой.
— Так получилось, — ответила Наоми, подошла к девушке и легонько постучала по её спине ладонью, — я случайно узнала о секретном месте в доме Энтони, -сказала она тихо, затем села за барную стойку.
Я надеюсь Амели не держит зла на меня или уж тем более на Энтони.
— Ладно, я не буду спрашивать подробности...-она странно улыбнулась.
— Нет, нет, нет! Я просто осматривала комнату Энтони. И случайно залезла не туда, потом он мне всё рассказал.
— Окей. Наоми толь...
— Только никому, да я знаю, — посмеялась Ли.
— Давайте чем-то займёмся. А то время медленно идёт, — предложил Хадсон, — Амели, зови Ника!
— Эй, стопэ. Мы ждём курьера. Вы занимайтесь чем хотите, а у нас с этой малышкой есть дела, — ответила ему Амели и обняла за плечи шатенку.
— Мне интересно, Энтони, ты не боишься о том, что кто-то может спалить те комнаты? -спросила Наоми
— Немного да. Это ещё одна причина не бухать.
— А вы? Вдруг в алкогольном состоянии всё расскажете?
— Даже если расскажем на утро никто не вспомнит, — Амели пустила смешок и продолжила, — А так было проверено, так что нечего бояться, — она показала, ок, -Парни если вам делать нечего, сейчас поможете нам!
— Эээ...мне надо собаку выгулять, — произнёс Чейз и взял Энтони за край футболки, — Идём, мой хороший, погуляем.
— Какого?! Я сам тебя сейчас выгуляю! — крича на друг друга, парни вышли из кухни.
— Неблагодарные, — высказала Амели и посмотрела на время, — Ну где этот курьер, мать его! — она села за барную стойку и к ней подсела Наоми.
— Как ты познакомилась с ними? — спросила она и сложила свои пальцы в замок.
— С этими дебилами? Чейз приставал ко мне ещё в начальной школе. С тех пор мы недолюбливаем друг друга, но почему-то дружим.
— Вы просто дружите? Я думала у вас есть к друг другу чувства.
— Нееет, с ним? Никогда! Да, он красивый...с юмором, но он не доедает яблоко до конца, а сразу же берет новое, понимаешь? -она периодически смотрела на Ли.
— Ага...понимаю, не легче сказать-бабник? — Наоми посмеялась.
— Я просто хотела сказать более красиво, — Амели посмеялась в ответ.
— А Энтони?
— На одном из соревнований. Ты же знаешь о том, что я девушка стартовой решётки? — Наоми кивнула, — Вот, я решила позабавиться и для прикола перед началом гонки сказала ему что, если он выиграет, то в придачу получит меня, — от услышанного Наоми остолбенела, а Амели задорно смеялась от её реакции, — Он выиграл, но сказал что не хочет пользоваться мной.
— А ты? Ты серьезно хотела отдаться ему ради выигрыша?!
— Нет! Говорю же, ради прикола. Затем, я объяснилась ему и мы как-то подружились.
— Чем занимается Чейз в этой сфере?
— Он иногда катается вместе с Энтони на самих соревнованиях.
— Так можно? -поинтересовалась шатенка.
— Да, если хозяин тачки не против.
Наоми хитро улыбнулась, — А ты хоть раз участвовала там?
— Конечно! Ну как участвовала... меня только катали, — она пожала плечами.
— Хотелось бы гонять? -задала девушка очередной вопрос.
— Да, иногда хочется. Хочется нажать полностью на педаль и...-потянула она этот союз, -...и разбиться, — Амели показала эту ситуацию руками, затем начала хохотать.
На кухню зашёл Ник. Все присутствующие начали болтать. Затем, Наоми поняла о том, что Амели и Остин заигрывают между собой.
Я оставила ребят наедине, сказав о том, что пойду искать остальных. Пройдя по дому, я никого не нашла. Я хотела выйти из дома, но дверь открыли раньше меня.
За ней появились Чейз и Энтони с огромными пакетами, где была еда, точнее закуска для алкоголя.
— Мы перехватили курьера по пути, — мальчики хотели пойти на кухню, но Наоми их потянула в гостиную.
— Там Амели и Ник, пожалуйста оставьте это пока что здесь, — немного тихо она сказала.
— Может нам ещё дать им там потрахаться?! — выпалил внезапно для Наоми Энтони.
— Эй, выбирай выражения, — обратилась она к нему.
— Хорошо, может нам дать им там заняться любовью? Так лучше?!
— Намного. Они просто разговаривают, неужели вы не можете немного подождать здесь? — она начала кусать свои губы, отдирая их верхний слой.
— Мне вообще похуй, — Чейз положил пакеты на диван и разлёгся.
— Давайте послушаем, — тихо сказал Ривз и спрятался у стены входа в кухню.
— Нет! -отреагировала Наоми и подошла к нему, чтобы убрать его оттуда.
— Тихо! — он закрыл ей рот и держал руки, чтобы она не дёргалась.
Аккуратно подошёл Хадсон и тоже слушал о чем говорят те двое.
— Да, с удовольствием, — игриво согласилась Амели.
— Тогда завтра в 8 часов вечера, встречаемся там, — произнёс Ник.
— Угу, — сказала она, затем не было ничего слышно.
Боковым зрением Наоми увидела движущийся силуэт. Она обернулась и заметила Хадсона, который целовался с воздухом, намекая на то что на данный момент делают Амели и Ник.
— — Ммм, — Наоми издала звук в руку Энтони, которая все ещё закрывала её рот. После этого Ривз её отпустил.
— Они встречаются? -спросила Наоми.
— Вообще-то не красиво подслушивать, — указал Энтони и улыбнулся.
— Мне пришлось, причём из-за тебя! И вообще кто это говорит?! Сам-то что стоишь тут, уши греешь свои? -они шепотом ругались.
— Имею право! Мне никто не запрещал.
Вдруг послышались шаги, скорее всего это был Остин. Чейз успел уйти быстрым шагом в даль гостиной, при этом тихо смеясь. Энтони резко потянул за собой Наоми к началу лестницы, ведущей на верхний этаж, и они сделали вид что о чем-то болтают, оперевшись о её перила.
— Ты же уже сделала уроки? -выпалил Энтони
— Да, осталось доделать алгебру, — подыграла она.
— О, Ник, а ты что подслушиваешь? — Энтони взглянул на него и вопросительно поднял бровь.
— Нет, нет, я просто хотел проверить где все.
— А ок, ну...мы тут как-бы, можешь идти заниматься своими делами.
Остин не понимая оглянулся и ушёл.
— Идиот! -обратилась Ли к Энтони.
— Что это за слова, Наоми? Знала, что за них ты можешь получить наказание?!
— А что за слова ты говорил ранее?! Может это тебе следует наказание?!
— Это было не оскорбление в отличии от твоего!
— Это было неуместное слово!
— Оно было уместным!
— Если бы не твоё день рождение, я бы давно послала тебя кое-куда!
— Я пойду туда только после тебя! — полушепотом разбирались они.
— Не порть. Мне. Настроение.- она серьезно ответила ему.
— Ты. Первая. Начала.
— Господи, как шикарно вы играете, — послышался голос Чейза, — Какая шикарная драма, — Хадсон начал собирать невидимые слезинки со своего лица, — Не хватает попкорна, -он стоял, оперевшись плечом к стене.
— Достаточно на сегодня драмы, — обратился Энтони.
— Капец, блин, скоро люди придут, а мы ещё ничего не сделали, — шатенка пошла на кухню, — Только поссорились, — она взглянула на идущего за ней Ривза.
— Я не считаю это ссорой.
Чейз притащил пакеты с едой.
— Это был просто разговор, — продолжил Энтони.
Амели и Остин всё ещё болтали, находясь близко друг к другу.
— Перестаньте, у вас ещё вся ночь впереди, — сказал им Хадсон, после чего Амели зло посмотрела на него, — Что?

Моя судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя