Перепрыгивая через лужи , Наоми дошла до своего дома, где её ждал Джейден.
Девушка переступила порог и заметила Хосслера, который вышел из гостиной сложив руки у груди.
- Ого, очень даже круто,- пошутила она. Эта поза напомнила ей героев кинофильма.
- Где ты была?- спросил он и посмотрел на то, в чем Наоми одета,- И что это на тебе?
- Я хотела спросить тоже самое у тебя. Где был ты, когда я ждала тебя у дверей школы, а?
На улице уже вечерело. Наоми, сняв обувь, поднялась в свою комнату и за ней следовал Джейден.
- Я был в кафе, спрятался там от дождя. Сидел и ел заказанную еду. Фанатка подошла ко мне и попросила сфоткаться, затем расспрашивала у меня обо мне и о нас с тобой. Затем пришли ещё одни фанаты,- сказал он, наблюдая, как Наоми переодевается в свою одежду.
- Но что ты делал в кафе, когда ты должен был отправиться со мной домой, да и вообще ждать меня?!
- Я ходил гулять, чтобы меня не спалили учителя, пока у тебя проходит урок. Затем возвращался к школе в то время, когда должны были заканчиваться уроки, но я был очень далеко, даже не заметил этого. Как я сказал я шёл обратно, и начался ливень. Я забежал в кафе и остался там,- оправдывался он.
- Почему ты не отвечал на мои звонки?- спросила Наоми , закинула вещи в стирку и развернувшись, встретилась взглядом с Джеем.
- Телефон стоял на беззвучке и я забыл ее выключить.
- Можно было перезвонить,- пыталась она вывести его на чистую воду.
- Я не трогал телефон и так как дождь не заканчивался вернулся к машине и приехал.
- Затем, ты даже и не подумал о том, чтобы позвонить мне и спросить о том, почему я не дома? Да? Звучит очень правдоподобно, Джейден,- она прошла мимо него и вышла из ванной.
- Теперь твоя очередь отвечать на мои вопросы.
Наоми достала ноутбук и быстро напечатала в поисковике тему своего домашнего задания. Она спустилась вниз, сделала себе горячий чай и от неё не отставал Хосслер.
- Где была ты, когда я вернулся домой?
- Я проводила время с Ривзом,- не скрывала этого Наоми, она вместе с чашкой чая поднялась в комнату и села за рабочий стол,- И в отличии от тебя, я не обманываю,- выделила брюнетка.
- И чем вы там занимались, если не смотреть на то, что ты пришла в его худи?!- Джейден, оперевшись локтями, стоял около стола Наоми.
- Уж не тем, чем ты занимаешься с другими телками,- она не смотрела на своего парня и работала со своим домашним заданием, И вообще я не должна перед тобой отчитываться.
- Ты забыла, что я твой парень?- удивился Джейден, услышав её речь.
Наоми взглянула на него и сказала,- Смотря на твои поступки, можно и забыть об этом,- глядела она в его глаза с полной ненавистью. Скулы Хосслера заиграли, что говорило о том, что он зол.
Парень опустил голову, посмотрел на дверь и, нервно выдохнув, вышел из комнаты громко хлопнув дверью.
Наоми поначалу не обратила на это внимание и продолжила делать уроки.
Но спустя несколько минут её начала мучить совесть. Девушка вышла из комнаты мило проговаривая его имя.
Хосслер сидел на подоконнике одного из окна в гостиной и был сосредоточен над смартфоном. Увидев Наоми, он его убрал и перевёл свой взгляд в окно.
- Джейден, извини, я сгоряча выплеснула эти слова,- Наоми медленно подходила к нему,- Я ждала тебя во дворе школы, затем подошёл Энтони. Тогда я была очень зла на тебя и не дождавшись, пошла с Ривзом домой. По пути начался ливень и мне пришлось остаться у Энтони и ждать, пока погода вновь улучшится,- Джейден повернулся к Наоми, когда она села рядом,- И так как я промокла, он дал мне свою одежду.
- Судя по тому, что твои волосы мокрые, я тебе верю.
Брюнетка только засмеялась и Джейден улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба.
FanfictionОбычное наслаждение жизнью,всякая подростковая хрень и многое другое. Закончен 20 ноября 2020