Можно читать под того самого The Weeknd, только теперь одна из любимых песен After Hours. Тут уже на ваш выбор, на этот раз не заставляю 🥴❤️
——————————————————Отвязавшись от копов, они зашли домой, не совсем как обычно, их губы были заняты друг другом. Энтони приподнял её ногу и в страсти прижал девушку к стене.
— Ах...— она издала короткий стон, почувствовав эту холодную стену.
Наслаждаясь её возбуждающими звуками, он спустился к шее, оставляя горячие поцелуи и не совсем лёгкие засосы. И абсолютно насрать на мнение остальных, надо жить моментом, происходящим здесь и сейчас. Она придерживалась за его плечо одной рукой, другой держалась за опору, находящуюся сзади. Хваталась за воздух, тем самым подымая грудь, подключила в эту схему рот, немного приоткрыв его, она глотала нехватающий им обоим кислород. Энтони вернулся к её губам, будто не ощущал их несколько лет. Слишком жадно и больно, но боль эта...была безумно приятная.
Поцелуй... вздох... поцелуй... вздох...
Разве это похоже на дружбу? Это похоже на дружеский секс? Нет. Это не то. Это совсем не то...
Он полностью поднял её на руки, обвив ноги вокруг себя. Ли сняла с себя футболку и взяла его за шею, прикасаясь тонкими пальцами к острым скулам. Парень крепко держал её за бёдра, боясь упустить свою добычу. Она прижалась к нему, конечно прикасаясь грудями, обняла за шею и не переставала целовать.
Её распущенные волосы щекотали спину и робко касались его рук, при наклоне головы назад. Он прервал поцелуй, прикоснулся лбом к её лбу, и смотря на её губы, вдыхал этот чертов кислород, что совсем не вовремя заканчивался. Также делала и она. Вы скажете ,, Ммм... она уже и повторяет за ним,, Я скажу ,, Да...,,— Ты будешь сожалеть?— спросил парень, всё ещё шумно вдыхая ртом тот самый кислород.
— Нет.
— Ты будешь стесняться?
— Нет.— она остановила его дальнейшие расспросы поцелуем.
Так как Ли держалась ногами за него, Энтони мог спокойно наслаждаться её телом.
Повезло этим наглым ладошкам...
Он снял с неё бюстгальтер и языком провёл влажную дорожку от ложбинки груди до подбородка.
— Ааах...— новый протяжный стон.
Она будто теряла сознание, закатывая глаза, с блаженством закрывала их и поддавалась его действиям. Энтони помог вернуться на землю тем же страстным поцелуем. В её животе уже давным давно сдохли эти бабочки от передоза прекрасных чувств.
Ли приоткрыла рот и впустила в его полость язык, что плавно пересекался с её языком.
Какие замечательные прелюдия... Но рано или поздно хорошее кончается, зато начинается очень хорошее...
Не прерываясь от неё, Энтони направился в комнату в которой ещё не проветрилось воспоминание первой совместной ночи. Стараясь не наткнуться на очередную стенку или же стоящий предмет, он дошёл до кровати. В этот раз про открытую дверь они забыли. Плевать... Пусть заходят и завидуют.
Положив её на край кровати, он снял с неё ненужную вещь и, продев указательный палец в резинку красивых трусиков, навис сверху и перешёл к забытым грудям, те словно радовались, передавая свои сумасшедшие импульсы девушке, от которых она невольно выгибалась и этим касалась животом к его телу. Его свисающая футболка щекотала Наоми и она сняла её, затем прикоснулась нежными ладонями к оголенному телу и поглаживала большими пальцами, дабы прочувствовать нагретую, гладкую кожу.
Парень снял с неё оставшееся белье и специально плавно качнул бёдрами, прикасаясь пахом к тому месту.
— Энтони, я тебя придушу.— Наоми заныла от чего тот усмехнулся и чмокнул её в губы, но она задержала поцелуй и, прикусив пухлую нижнюю губу, отпустила, когда он приподнялся, чтобы надеть самую нужную сейчас вещь. От легкого стеснения она соединила ноги, но увидев его вопросительно приподнявшуюся бровь, что напомнила о ранее сказанных словах, медленно вернула в прежнее, раздвинутое положение и заметила его одобрительную ухмылку.
Через несколько секунд, он продолжил начатое, отвлекав её поцелуем, парень, с сопровождающим женским блаженствующим мычанием, аккуратно вошёл в неё и начал плавно двигаться. Каждый толчок оканчивался её звонким стоном и скорость менялась, будто её управление передали какой-то грубой ладони, что играла с рычагом коробки передач.
Её руки блуждали по его спине, а его чувствовались на подымающимся напряжённом животе. Ли облизнула его губы и в ту же секунду поцеловала, поддаваясь его уверенным движением губ. Теперь руки схватились за рельефную шею, чтобы хоть как-то удержаться за этот реальный мир и не откинуться.
— Ааах...— эти толчки будили новые, горячие, женские стоны.
Он укусил её за шею, не отпуская нежную кожу, затем робко поцеловал место укуса. Какой заботливый...
Провёл тёплой ладонью от груди, ощущая сгиб талии, к эстетично выпирающим тазовым костям.
В темной комнате было слишком жарко, ротовое дыхание помогало обоим охладить пылающие тела.
— Я люблю тебя...— шепотом произнесла Ли в его ушко.
С искрой в глазах Энтони взглянул на неё и в ответ впился в её сухие от нехватки влаги губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба.
ФанфикОбычное наслаждение жизнью,всякая подростковая хрень и многое другое. Закончен 20 ноября 2020