25. Тайна

2.2K 111 29
                                    

Со звонком на перемену, девушка вышла из кабинета. И направилась к выходу.
Она стояла на выходе и глазами искала Хосслера. Ли подошла к своей машине. В ней никого не было. Ключи тоже отсутствовали. Она взяла телефон и набрала ему. Шли бесконечные гудки...
,,Придурок!,,Ли грубо тыкнула на экран и отключила звонок. Она решила немного подождать на ступеньках, подумав о том, что возможно, его задержал учитель.
Вдруг кто-то закрывает ей глаза. Наоми автоматически произнесла,-Джейден?
Ответа не было, а глаза все ещё видели темноту. Она ладонями прикоснулась к рукам неизвестного человека и почувствовала несколько прохладных перстней. Такие как раз она встречала на эстетичных пальцах Ривза.
- Энтони?- после этих слов, в глаза Наоми снова светил солнечный свет.
- Как ты угадала?- Энтони показался спереди.
- Ну во-первых, ты занимаешь второе место среди тех людей, которых я хорошо знаю и активно общаюсь, а во-вторых, твои кольца тебя выдали.
- Бля...-Ривз посмотрел на свои руки, затем спросил,- А ты чего тут стоишь?
- Джейден сказал, что будет ждать меня...
- Но так и не дождался, да...-перебил Энтони.
- Нет, не перебивай. Он сказал, что будет ждать меня после последнего урока, пока сам прогуливает его,- внимательно слушал друг,- Ты его не видел?
- Нет, я в отличии от него, как раз таки находился на уроке, как прилежный ученик,- Энтони гордо поднял голову.
- А то, что ты чуть не прогулял информатику ничего?
- Это не считается, не прогулял же,- Наоми закатила глаза, услышав его ответ.
Затем она заметила Амели. Светловолосая проходила мимо. Она, увидела Наоми, улыбнувшись помахала и отправилась домой.
- Ты что, с ней дружишь?-спросил Ривз, глядя в след Амели.
- Ну вроде бы так, не знаю, а что?
- Хм... странно, как вы познакомились?- Ривз сделал вид, что не услышал вопроса Наоми.
- Это не важно, а что странного?- друзья всё ещё находились на пороге школы, мимо них проходили ученики, направляясь домой.
- Просто, она такая...стерва,- Ривз строил рожицы, выпучив губы уточкой,- И чтобы она дружила с такими как ты...Я ещё такого не видел.
- А что со мной не так?
- Ты добрая, скромная... Только чуть чуть...И не грубая, но тоже чуть чуть.
- Получишь сейчас по своему чуть чуть.
- На правду не обижаются.
Ли в шутку толкнула парня локтем. А тот лишь посмеялся.
- Ты идёшь?- спросил Энтони, спустившись на одну порошку вниз.
Наоми осмотрелась по сторонам,  думая, что сейчас откуда- то выйдет Джейден, но этого так и не произошло.
- Ладно, похуй...- сказала Наоми, затем продолжила, спускаясь по ступенькам,- Если ему похуй на меня, то и мне на него. Будто кроме него я ничего не вижу,- ворчала она, выходя со двора школы вместе с Энтони.
- Мог бы хотя бы ключи оставить,- Наоми прошла мимо своей тачки.
Ребята шли по тротуару, задавая друг другу  на разную тему вопросы.
- Энтони, почему ты не катаешься на своей машине?Я тебя ни разу в ней не видела.
-  У меня нет машины,- ответил Энтони, и пожал плечами.
- Ну, а как же та, чёрная, я видела её у тебя во дворе, при первой встрече.
Энтони немного странно подумал и ответил,- Это не моя, а друга, в ту ночь он оставил её у меня, затем ушёл по своим делам.
- У тебя даже скейта нет? Ты на своих ногах, да? Деловой...-Энтони усмехнулся, однако ответил.
- Нет, скейта нет, а что такого в том, чтобы ходить пешком? Знаешь ли, дышать свежим воздухом полезно.
- Об этом я знаю. Ну...тебе не хотелось бы водить машину? Гонять по ночам на ней с музыкой на полной громкости?Ты водить умеешь?- задала она вопрос и посмотрела на Энтони, не останавливая шаг. Энтони поджал губы и ответил:
- Да, было дело.
- Так почему бы тебе не купить машину?
- Не. Хочу,- сказал Ривз, интонацией останавливаясь после каждого слова.
- Ну ладно, твоё дело,- выдохнула Наоми и на минутку замолчала, затем снова задала вопрос.
- Чем ты будешь сейчас заниматься дома? Уроки, еда, игры, прогулка?
- Точно не уроки,-задумался Ривз,- Еда в первую очередь. Гулять не получится,-Ривз посмотрел на небо, напоминая о погоде.
Когда Ли посмотрела за ним вверх, на лоб  попала маленькая капля дождя. Она вытерла ее ладонью, однако на ладонь приземлилась капля по больше. До ее дома было ещё далеко, пока она дойдет до него, Наоми точно превратится в мокрую тряпку. Количество капель, попадающих на Наоми, увеличивалось в секунды, и одежда обоих покрывалась влажными пятнами.
- Сейчас ливанёт!- крикнул Энтони, схватил Наоми за руку и они вместе помчались к дому Ривза, который был ближе всего к ним.
Наоми забавляла эта ситуация, она смеялась, держась за ладонь друга, и пыталась успеть за ним.
Они дошли до дома, и у обоих уже успели намокнуть волосы.
- Где ключи блять?!- Энтони быстро ковырялся на крыльце дома, затем вспомнил. Произнося матерное слово, он залез в карман рюкзака и оттуда достал ключи.
Друзья быстро перешагнули порог дома и закрыли дверь, не пропуская холодные капли в убежище. Наоми пошла на кухню, смеясь и говоря,- Было прикольно.
- Ага, только вот волосы снова мыть придётся,- ответил Ривз.
Он рукой провёл по волосам, выжимая с них влагу. Наоми стояла у окна и глядела на то, как массивные капли шлепаются по асфальту. Она сделала из волос пучок и держала их руками, так как резинки у неё не было. Энтони стоял у кухонной гарнитуры и делал чай.
- Можешь пить горячий чай, я принесу тебе свою одежду.
Наоми кивнула и кое-как запихнув выскакивающую прядь волос, умудрилась закрепить ее и без резинки, затем взяла кружку с чаем и оперевшись о подоконник, следила за возможным изменением погоды.
Вскоре к ней присоединился Ривз.
Он повесил на спинку стула широкое зелёное худи с принтом и ,взяв в руки чашку, уселся за соседний стул.
- Спасибо,- улыбнулась Наоми.
Она поставила кружку на стол и пошла переодеваться.
Наоми зашла в ближайшую ванную. Она сняла с себя свою одежду, оставив лишь носки, затем накинула худи Энтони и аккуратно сложила свои вещи.
Толстовка была слишком широкая, образно говоря, длинные рукава чуть ли не доходили до пола. Наоми чуть ли не тонула в ней. Вещь закрывала бёдра , и не доходила до коленок. Перед зеркалом брюнетка немного помахала руками, откуда свисали рукава худи, а после вышла из ванной, оставив там свою одежду.
Она спряталась за стенку перед входом на кухню, затем резко выпрыгнула, выпрямив руки. Она покрутилась вокруг себя и услышала:
- О Боже, ты шикарна!-Энтони в шутку хлопал и любовался корявой походкой Наоми на невидимом подиуме.
Тотчас Ли села за стол и продолжила пить свой напиток.
- Так ты мне не расскажешь, как ты познакомилась с Амели?
- Нет, это моя тайна...- Ли закрыла рот на замок,- Ну ладно, серьезно? Просто я не знаю хочет ли Амели чтобы кто-то знал об этом. Поэтому я и не хочу это говорить. А чего это ты?- Ли поиграла бровями, намекая о возможных чувствах Энтони к той девушке.
- Да не, я спросил это чтобы создать тему для разговора.
- Ну бывает. Но если что, ты мне просто скажи, а я намекну,- Энтони посмеялся услышав ее речь.
- Нет, она не в моем вкусе.
- Серьезно? Будь я на твоём месте, я бы давно уже...ээээ, ну ты понял,- постеснялась брюнетка.
- Заниматься сексом с первой встречной - это одно, а с тем кого любишь - совсем другое,- Энтони согнул коленку и положил пятку на коленку другой ноги.
- Это ты сам проверил?-пустила смешок Наоми,-С чего такие предположения? Как по мне, разницы нет.
- Возможно и проверил, я в этом неуверен,-раскрыл он на мгновение ладонь.
- А вдруг эта первая встречная с самого первого дня стала твоей любовью? Тогда твои слова совсем бессмысленные,- рассуждала Ли.
- Не бывает любви с первого взгляда, это всего лишь симпатия. Сначала этот человек тебе просто нравится и... Ты попросту хочешь узнать его поближе: понять его характер, выяснить о его привычках. Со временем ты привыкаешь к нему. В те моменты, когда ты и дня без него не можешь, в том смысле, что тебе абсолютно плохо без него находиться в четырёх стенах, даже в компании каких-то веселых твоих знакомых, с которыми ты бы мог провести охуенное время, но ты не можешь, потому что этого человека нет рядом. С ним тебе комфортно, согласись,- Наоми кивнула, внимательно вслушиваясь в слова Ривза. Парень посмотрел в окно и продолжил,- Когда ты привязываешься к нему вот это любовь, а не вот эти вот фразы ,, любовь с первого взгляда,, что за чушь?
- Ну, а вдруг ты его увидел и в тот же день мгновенно привязался?- Наоми спросила и сразу увидела на себе серьёзный взгляд Ривза, будто он ее сейчас убьёт.
- Это просто симпатия. Вспомни мои первые слова,- нервно ответил он.
- Угу.
На кухне стояла тишина. Все думали о сказанных ранее словах.
- И в итоге, у тебя есть к кому-то симпатия?
- Да, но я не буду тебе говорить кто это, боюсь, что мое желание не сбудется.
- Эх, тогда буду тебя шипперить с... Блин, я из девчат толком никого не знаю, и общаюсь только с парнями,- Ли подумала,- О!
- Нет только не вздумай...
- Джош. Вы идеально подходите друг к другу,- Ли начала смеяться и Энтони улыбнулся в ответ.
На столе стояли уже пустые чашки. По крыше били тяжёлые капли дождя, раздавая шум всем комнатам. Энтони вдумчиво смотрел в окно, и в его глазах отражалось облачное небо, из которого хлещет ливень. Его пальцы играли на столе, как будто этот предмет был настоящим пианино. Он поджал губы, не зная что сказать, и эта тишина становилась неловкой.
- Будешь кушать?
Наоми подумала и ответила,- Да, а ты умеешь готовить?
- Нет, готовить будешь ты.
Наоми смирилась с этим высказыванием и подошла к холодильнику. Она открыла белую дверь и, прежде подумала о том, что она будет из продуктов использовать, взяла их и разложила на столешнице. И периодически разговаривала с другом.
- Так-то я умею готовить,-сказал Ривз и подошёл к столешнице ,- Меня учила мама. Когда она работала часами на работе, я мог бы себя накормить и без чьей либо помощи,- пожал он плечами и оперся руками о стол и следил за руками Наоми.
- А что ты умеешь готовить?-поинтересовалась она.
- В основном то, что готовится легче, например: та самая яичница , панкейки?- задал он себе вопрос,- Ещё, чипсы,- забавно улыбнулся Ривз,- Когда-то я хотел приготовить самостоятельно пиццу, но что-то не задалось и пришлось её заказывать,- Наоми пустила краткий смешок и продолжала мутить у столешницы.
- Что ты готовишь?- спросил Ривз и направил взгляд с лица Наоми на ее руки и то, над чем она работает.
- В связи с тем, что у тебя в холодильнике совсем ничего нормального нет, я сделаю обычный салат, но мы обязательно им насытимся. И где у тебя находятся вилки?
Энтони взял за ручку одной из нижних тумбочек и вытянул, открывая вид на кухонные приборы.
- Надеюсь будет вкусно,- поиздевался он.
- И не сомневайся,- Наоми перемешивала вилкой содержимое глубокой тарелки.
Энтони в этот момент убрал со стола чашки, затем помыл их и расставил по своим местам.
- А где сейчас живут твои родители?- спросила девушка и поставила на стол тарелку с салатом.
Энтони достал тарелки, взял вилки и поставил на стол,- Они в ЛА, занимаются своей работой. По началу они жили здесь вместе со мной, но из-за работы пришлось ехать туда.
- Почему ты не поехал с ними?- Наоми нарезала хлеб, положила на стол и села.
- Здесь мои друзья и я привык к этой атмосфере. Не совсем хочется менять своё местоположение и совсем не знаешь что ждёт тебя там.
- Вдруг твоя жизнь кардинально бы изменилась?- Наоми вопросительно приподняла брови и вилкой взяла один из ингредиентов салата из своей тарелки.
- Тогда, если я захотел остаться здесь и имею на это полное право, значит такая моя судьба?
- Хм... а я рискнула и приехала сюда.
- Что послужило тебе это делать?-также поинтересовался Энтони, сидящий напротив брюнетки. Он ещё не притрагивался к еде и был сосредоточен на разговоре.
- В моей школе был жёсткий буллинг по отношению ко мне, да и не только ко мне. Даже со стороны учителей. Я думала взрослые не способны на такие глупые вещи...видимо я ошибалась,- Наоми ковыряла вилкой еду,- В том городе абсолютно все люди какие-то эгоистичные. Я не понимаю, может там какая-то такая аномалия? В общем, хорошо, что я рискнула и приехала сюда,- Энтони внимательно слушал историю Наоми,- Здесь люди занимаются собой, не обращают внимание на других. Даже те самые стервы, как ты  называешь их и не только ты,- выделила Ли,- Даже они ни разу не подошли ко мне. Хотя я новенькая. Они ни разу не подошли, ни сделали замечание, не оскорбили.
- Их характер просто заставляет окружающих назвать их стервами,-произнёс Энтони.
- Каждый человек имеет минусы. Возможно я не такая хорошая, но это ведь не значит, что ко мне нужно плохо относится. Я ничего не делала плохого знакомым людям, даже тем, кого я не знаю. Окей я вру, я чуть не задавила тебя, но я извинилась, помогла тебе, так ведь?
Энтони вспомнил об этом моменте и начал смеяться.
- Что?-Наоми улыбнулась и ответила,- Эй, ну хватит, я даже не специально совершила это. Ты внезапно появляешься на повороте и даже не видишь меня.
- Стоп, это ты в телефоне ковырялась и сбила меня с дороги,- Смех Ривза превратился в слабую улыбку.
- Что?! Да кто это тебе наплёл? Я не была в телефоне, это ты был в нём!
- Может тебе к окулисту сходить? Мне кажется у тебя проблемы со зрением,- ответил Энтони.
- Да?! Ну мы сейчас посмотрим кому это надо сходить в окулисту!
Наоми взяла в руку тарелку салата и резко перевернула ее над головой Ривза.
Парень ничего не успел сделать, как шокировано сидел с открытым ртом. С волос тёк сок. Салатные листья свисали, попадая в глаза. Также попало и на его одежду. Наоми сидела за своим столом, прикрывая рот ладошкой. Она смеялась с физиономии друга.
- Тебе хана,- ответил он.
Мгновенно в его большой ладони оказалась куча салата. Наоми вовремя опомнилась и выбежала из кухни, истерично крича. Злой Энтони поплёлся за ней. Из руки вытекал сок, пачкая ламинат дома.
Наоми заперлась в ванной на верхнем этаже и, поняв о том, что Энтони за дверью, начала просить прощения.
- Энтони, прости пожалуйста, я погорячилась! Только пожалуйста не надо повторять за мной! Остынь! Я пожалела, что сделала это. Ты также пожалеешь об этом. Энтони не совершай ошибки!
- Открой дверь!!!- ручка двери чуть ли не ломалась от действия с двух сторон. Наоми её крепко держала, в то время, как Энтони её дергал.
- Нет, я боюсь! Энтони, ну пожалуйста, я же извинилась!  Извини! Повторяю ещё раз, специально для тебя. Из- ви-ни!
- Хорошо, я прощаю, открой дверь мне нужна ванная.
- Внизу тоже есть ванная иди туда!- громко говорила Наоми.
- Там нет моих нужных вещей, мне нужна эта ванная. Ну же открой!- ручка двери снова задёргалась.
- Хорошо, хорошо, только обещай, что не тронешь меня!
- Окей. Обещаю!
Наоми спустя несколько секунд аккуратно приоткрыла дверь. За ней стоял Энтони. Его руки находились за спиной и он странно улыбался.
- Смотри, ты обещал!- тихо произнесла брюнетка и перешагнула за  дверь.
- Да, но я держал крестик!
Энтони тотчас схватил Наоми за плечи и замазал её лицо едой. Она вовремя закрыла глаза и  ахнула. Сильные руки Энтони отпустили ее и вся еда с лица Наоми шлёпнулась по голому ламинату. Ее ресницы были в жирном майонезе. Лицо было мокрое в кусочках еды. Наоми слегка нагнулась и протерла руками лицо, сбрасывая всё на пол.
- Вот ты сука,- сказала она, убирая оставшиеся кусочки с лица.
- Беру с тебя пример,- произнёс Ривз и зашёл в ванную, закрыв дверь.
Убирая остатки еды с волос, Наоми хотела пойти вниз, но поскользнувшись шлёпнулась. Прозвучал глухой стук и Энтони вышел из ванной. Он увидев ситуацию, начал смеяться, только потом подошёл. Ривз был без футболки.
- Всё хорошо?- весело спросил друг.
- Да, всё отлично,- голос Наоми ломался,- ,,Немножко,, упала и всё.
- Ты можешь ходить?- Ривз взял за плечи и помог встать.
- Думаю это не критично и я не умру,- Наоми хромала, но пройдя немного пути, вскоре оклемалась,- Спасибо, уже не болит.
Энтони со смехом зашёл обратно в ванную.
- Это не смешно!-прикрикнула Наоми, но смех Энтони периодически был слышен.
Вскоре Наоми аккуратно спустилась вниз.
Умыла лицо, помыла волосы и вышла из ванной. На худи Энтони , которая одета на Ли не попал ни один кусочек салата, поэтому переодеваться не пришлось.
Она поднялась наверх и зашла в комнату Энтони. Пока он в ванной, Наоми рассматривала его комнату и вещи, расставленные  на рабочем столе. Одна из них была маленькая рамка с его детским фото. Наоми взглянула на неё и уголки её губ расширились от милоты, затем она положила фото на место.
Она прошлась к белому шкафу со стопками широких книг. Когда она вытянула оттуда отличающуюся от всех книгу, прозвучал тяжёлый звук и пустая стена рядом внезапно открылась.
Ли заглянула туда и была полностью шокирована.
- О-фи-геть.


Как думаете, почему Наоми так удивилась? Жду ваши предположения о том, что же там находиться.

10 комментариев и будет продолжение✌🏻😗
вот так вот 😏
И немножко жизненных мемов

10 комментариев и будет продолжение✌🏻😗вот так вот 😏И немножко жизненных мемов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя