ПОДГОТОВКА

1K 82 17
                                    

Германия сидел дома в ожидании. Секунды тянулись, как часы, а минуты, как дни. Ему так казалось. Часы будто не хотели идти вовсе. Гере это надоело и он решил пойти к России.  Заодно занесёт зонт.

  Вот и дом России. Пару ступенек и вот дверь квартиры. Стук.

  — Привет, Гер! Чё ты тут делаешь? Всё ещё не готово! — сказал Россия, надеясь, что его нетерпеливый друг уйдёт. Он думал, что Гере понравится сюрпризы.

  — Давай я тебе помогу! И да.. я хотел вернуть зонтик.

  — Эх.. с тобой невозможно спорить... заходи!

  Немец вошёл в полуукрашенный дом. Повсюду весели флажки, а в зале, где стоял стол, висела большая надпись «С Днём Рождения!», на кухне стояли всяческая посуда и ингредиенты, везде были раскиданы маленькие кусочки бумажек и скотча.

  — Ох.. ты так стараешься для меня.. спасибо! — обрывисто говорил Гера.

  — Да без проблем! — Россия пошёл на кухню, достал из шкафа какую-то миску и начал что-то помешивать. — М! У тебя ж зонт собой? Поставь его в в тот угол пж.

  — Хорошо! — немецкая страна быстро отнёс зонтик и подошёл обратно к Росу. — А что ты мешаешь? Могу я как-то тебе помочь?

  Русский вручил миску немцу.

— Эт тесто для печенья. Можешь вырезать печеньки. Формочки в том шкафу! А я буду мешать торт. — Россия готовил замечательно, а его друг с их знакомства всегда любил его печенье. Для Геры было честью помогать русскому в готовке этого божественного печенья (печенье было реально хорошо🌚).
  Спустя час запахло вкусным. Россия открыл духовку, но забыл прихватку: «БЛЯТЬ! ДОЛБАНАЯ ДУХОВКА СО СВОИМИ БЛИНСКИМИ НАГРЕВАТЕЛЯМИ! АААХ», поднос обжёг пальцы Росса. Тем временем Германия был в другой комнате. Услышав крики, он прибежал с испуганным лицом и спрашивал: «Что случилось?!». Русский отвечал:

   — Д-да т-так.. — он корчился от боли. Русская рука тряслась и совсем не слушалась хозяина. — об.. обжёгся.. ммм!
 
  —Блин! — немец начал рыться во всех шкафах и тумбочках, надеясь найти аптечку или хотя бы что-то, что могло смягчить боль.

  — В.. в эт-том  я-ящике.. — русский указывал на верхний ящик. Но Гера совсем не слушал друга, вдруг опомнился, быстро взял больную руку парня, включил воду и пустил пальцы под холодную струю воды. Будто боли и не было. Парень блондин облегчённо вздохнул. Но его друг не успокоился. Он вспомнил раннее сказанные слова Росса и достал из верхнего ящика аптечку. Достал какой-то раствор с целебными травами и бинты. Ожог был действительно серьёзный.

  — Россия, так лучше? — говорил черноволосый, перематывая руку. Он был словно мама, у которой ребёнок натворил всякой чуши и навредил себе. Германия решил пошутить. — Будь аккуратнее «сынок». Аххах!

  —Да! — со злостью ответил Рос. — Не называй меня сыном!

  — Это была шутка! Не надо так)

  Дальше два друга продолжили устраивать вечеринку. От Геры начали отходить грустные чувства, и приходить радостные. Росс шутил, а немец смеялся. Это были его лучшие два часа в жизни.

15:45

  Скоро начнётся вечеринка. Россия и Германия прекрасно проводили время и вдвоём, но гости уже были приглашены. Стук в дверь. Вот и гости.

  — Здравствуй, Германия! — поздоровалась Франция. — Поздравляю тебя с Днём Рожденья! Британия тоже решил прийти, как только узнал, что я иду на твоё День Рожденья. Мы решили поздравить тебя вместе и подарить тебе этот подарок! — девушка протянула покет с бутылкой вина и коробочка с лучшим чаем.

— Спасибо вам огромное!

— Привет, Гер! — начала Греция. — Это тебе.. — в руках у неё был пакетик с оливковым маслом.

  — Спасибо, Греция! — благодарил всех Гера.

  Америка же ничего не подарил. Просто поздоровался и поздравил.
 
  — И да. — говорил США. — Испания не сможет прийти на твой ДР. Я с ним встретился и он сказал передать тебе привет.

  Немец впустил всех в дом и они начали праздновать.

В День Рождение(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя