Здравия снова! Вот почему так происходит всегда?! Как только ты пишешь о закрытии истории, то сразу же потом к тебе приходит вдохновение?! Почему?! Видимо, моя голова настолько хочет вас порадовать, что предлагает мне сюжеты! Давайте поблагодарим мою шизофрению за эту главу))
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
————————————————Все праздновали, играла музыка, шутки и смех. Россия наконец закончил главное, а именно торт. Неожиданно для всех, кроме Росса, выключился свет. Аме и Британия оставались совершенно спокойны, Греция с Францией обнялись от страха, а Гера зажмурился. Свечи на торте загорелись, заиграла музыка, что играет на днях рождениях, и русский внёс торт в комнату, где была напуганная компания.
— Я напугался вообще-то! — Прокричал немец.
— Дуй свечи давай! — Посмеялся Россия.
Герман задул свечи, и сразу же включился свет. Теперь все прикрыли глаза потому, что привыкли к темноте, а не к свету. Все похлопали и начали поздравлять:
— Желаем всего наилучшего, Гер! — Крикнули багет и гречанка.
— Будь здоров! — Желал велик. А вот США промолчал.
— Спасибо огромное, друзья! — Полез ко всем обниматься Германия.
Все приступили к тортику. Он был вкусный, сладкий, украшенный ягодами и орешками. Потом все решили открыть вино и напиться. Герман отказался пить, как и Россия. Росс, кстати, предложил собравшимся выпить водки. На что уже те немного пьяные согласились. Сам Росс ушёл в свою комнату что-то мастерить.
— Ты куда, Рос? — Поинтересовался немец.
— Эм.. мне нужно кое-что сделать! — Убежал русский и закрыл дверь.
Германия подошёл к двери, немного постоял и ушёл доедать тортик, пока пьяницы его не съели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В День Рождение(ЗАКОНЧЕН)
ФанфикУ Германии День Рождения, а также день кончины его брата. Будет описание дня Геры. . . Мм.. РусГер Люблю🌚👊