НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

1.3K 93 6
                                    

Германия вышел на улицу. На улице было тепло, не смотря на октябрь месяц, немного сыро, из-за туч выглядывало и немного пригревало солнышко. Но всё же осень давала о себе знать. Листья пожелтели, а песни птиц не были такими радостными, как весной или летом, было пасмурно. Вскоре вообще пошёл холодный дождь. Немец шёл по недавно накапавшим лужам и ему было неприятно наступать в леденящую воду. Его обувь далеко не напоминала резиновые сапоги. Вскоре дождь усилился, а Гера не был готов к такому изменению погоды. Перед выходом он посчитал ненужным одевать куртку, его поддерживали синоптики. В первый раз за жизнь прогноз подвёл Германию.
Вот и магазин цветов. Парень зашёл не спеша. Даже колокольчики, повешенные на дверь, ни разу не шелохнулись.

— Здравствуйте. Добро пожаловать в цветочный магазин «Аромат цветов»!— поздоровалась продавщица цветов. — Вы хотели бы купить цветы или просто посмотреть?

— Да... я бы хотел купить у Вас цветы. — Германия всегда старался уважительно относиться к окружающим.

— Для кого Вы хотите купить цветы? Для мамы, сестры, подруги, может быть... Вы купите цветы для вашей девушки или даже может жены?
— всё никак не успокаивалась девушка.

— Думаю, Вы даже близко не были. Мне нужны шесть незабудок, пожалуйста (а вот сейчас я реально залез в интернет)

— Ох.. у Вас что-то случилось? Кто-то умер?— с сочувствием произнесла цветочница.

— Да, умер. Я иду к покойному брату. — девушка уже собрала красивый букет синих цветов, а немец достал кошелёк и был готов уже заплатить. В этот момент в голосе Геры звучала скорбь.

— Мне так жаль.. — грустно произнесла цветочница и отдала букет. — удачи тогда Вам.

Германия вышел из цветочного магазина. В это время мимо «Аромата цветов» проходил Россия с зонтом и заметил, смотря в окно, как парень с чёрными волосами покупает незабудки. Его это чуток смутило. «Для чего ему нужны цветы?» — быстро промелькнула эта мысль в голове парня блондина (мм.. да🌚❤️)
Русский подошёл к немцу и поздоровался:

— Хей, Гер, привет! Почему без зонта или хотяб куртки с капюшоном.

Немецкая страна совсем не ожидала встречи с Россией. Да и к этой стране у Геры были смешанные чувства. Иногда ему было необходимо, чтоли, разговаривать с ним, а иногда ему было плевать на него, и когда при встречи Рос здоровался с Германией, то немец тупо игнорировал его, стараясь сделать вид, что не услышал. И это, кстати, всегда почему-то работало. А у Геры сегодня такой день. Но у русского сегодня, видимо, было хорошее настроение, да подошёл почти в плотную. Значит придётся поздороваться.

— Ах да! Привет, Рос! — стараясь говорить как можно радостней произнёс Герман. — Да так.. прогноз подвёл.

— А кому цветы? — интересовался с каким-то пофигизмом Россия, параллельно подсчитывая цветы. — Или.. уже для чего? Подожди, дай ещё раз пересчитаю... один.. два.. три.. четыре.. пять... и.. шесть? Зачем тебе шесть цветов? Умер чтоли кто-то? — блондин улыбнулся, ведь его забавляли такие вещи. Ему становилось смешно именно из-за чёрных шуток, но это как раз-таки не было шуткой. Россия, также, хотел засмеяться, но воздержался, увидев недовольный прожигающий взгляд его собеседника.

— Да! Умер! — прорычал немец. Почему все сегодня спрашивают у него это?! Его это так взбесило. — А что?! Да, но давно! Я просто хочу его проведать! — он продолжил орать а потом стал переводить дыхание, чтобы спокойно ответить. — отстань...

Россия испугался такой агрессии со стороны его друга, отступил в сторону.

— Л-ладно, Гер, прости... — на самом деле Рос не хотел как-то оскорбить немца. — я.. я не хотел обидеть тебя...

— Прости, что.. наорал на тебя... — к стране пришло осознание.

— Эх.. ничего. — послышался тихий голос Роса. Тут в его голове что-то щёлкнуло! — У тебя же сегодня... День Рождения, верно?—уже радостно крикнул парень.—Что ж! Поздравляю!

— Д-да.. спасибо.. но я не отмечаю этот праздник..

— И почему же?

— А сам догадаться не можешь?!

— Сегодня 3 октября. Что же произошло в этот день? — начал вслух рассуждать блондин. — ..... Тогда произошло, если мне не изменяет моё знание истории, объединение двух сторон Германии и твой День Рождения, Гер.... Ты не отмечаешь свой ДР из-за этого?!

— Брат мой умер! Мне просто скорбь по нему не даёт мне возможности отметить этот праздник! — истерично протянул немец. — Я бы очень хотел, но не могу! —(помните, что я говорил о переменчивом настроении Геры?) на зелёных глазах черноволосого парня появились кристаллики слёз.

— Гер?... — Рос подошёл к парню с цветами и приободряющее положил ему свою тяжёлую руку на его хрупкое плечо. — Давай забудем этот случай? М?

— *хнык* Л-ладно.. не хочешь ли пойти со мной к брату?

—Хочу.. — кротко сказал Россия.
Россия пустил Германию под зонт и они пошли на кладбище.

В День Рождение(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя