«Прости..»

811 65 3
                                    

— Ой! Прости! — Россия перестал обнимать. — Я плохо поступил, да?

— Да ладно.. ничего. — Германия пялит в пол. Потом он снова посмотрел на Росса и сделав немного обиженное лицо, ушёл, оставив письмо на подоконнике

  «Обиделся!», подумал русский. Зажёг спичку и бросил на письмо. Письмо загорелось и очень быстро превратилось в пепел.
  Россия вошёл в комнату, где все веселились и нашёл Германию, грустно сидящего за столом, доедая тортик.

  — Ты обиделся? — Спросил блондин.

— Нет.. — Германия не поднимал глаз.

— Вижу же, что обиделся!

— Нет! — Крикнул немец. Это услышали гости, прекратили заниматься своими делами и посмотрели в сторону этих двоих. — Я вовсе не обижен! — Посмотрел в глаза русского.

— П-прости.. — Парень был немного напуган и снова ушёл в свою комнату.
 
  Гости начали потихоньку расходиться: Британия, Франция, Греция, США. Россия так и не вышел из комнаты. Вот Россия и Германия остались вдвоём. Парень вышел наконец, не обращая внимание на друга. Герман подошёл к Россу.
 
— Чего тебе нужно?! — Спрашивал русский. — Я уже извинился! Я просил тебя меня ударить! И где взаимность?! — Россия плакал, сам не понимая, что говорит.

— Я ответил, что это взаимно? Так это и пр...

— Мои чувства невзаимны?! Я такой дурак! Прости меня, Гер! Я туп! — Росс продолжал почему-то рыдать. На людях он обычно не плакал, но перед Германией!

— Россия, почему ты плачешь? Это я виноват? Чтож, прости мен...

— Это ты прости!

— Почему ты не даёшь мне сказать?! Я говорю: « Я сказал что это взаимно?», так я не договорил! Так это и правда!

— Прости.. — Извинялся Росс

— Только прошу тебя, так меня больше не целуй!

— Прости..

— Всё! Не извиняйся! — Герман подошёл к Россу вплотную и обнял, на что последний ответил также. — Я тоже люблю тебя! Но мне нужно идти домой. Этот День рождения был замечательным! Пока!

  — Пока... — Блондин не очень хотел, чтобы Германия уходил, но так нужно было..

В День Рождение(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя