Я думал, вы на меня рассердились, а вам понравилось)) спасибо))
❤️❤️❤️❤️🍭🍭🍭❤️🍭🍭❤️❤️❤️🍫🍫🍩🍭🍭❤️🍭🍭🍩❤️❤️🍫🍫
_____________________________________Россия вышел из комнаты, когда уже все напились до пьяна. Хоть все собравшиеся страны были взрослыми, им захотелось сыграть в «правда или действие», как на той молодёжной вечеринке. Вернее хотели все, кроме русского и немца ибо не пили. Но их всё равно затащили в игру. Все сели на ковёр.
ФЛЕШБЕКА НЕ БУДЕТ, ОН ПРИНЯЛ ЛЕНЬ!!!— Чур, я первая! — Сказала Греция. — Россия, правда или действие?
— Правда. — Росс был совершенно спокоен.
— Германия сказал, что ты организовывал эту вечеринку! Это правда?
— Да! — Ответил парень. —Теперь я. Германия, — Тот даже вздрогнул. — правда или действие?— Правда!
— Торт был вкусный? — У светловолосого не было идей.
— Очень! — Вспомнив о тортике, немец заулыбался. — Эм.. Франция! Правда или действие?— Действие!
— Тогда.. тогда съешь ещё один кусочек торта! — Немец хотел загадывать что-то доброе и безобидное.
Француженка быстро проглотила кусок торта и сказала:
— Британия, правда или действие?
— Действие. — Ответил тот.
— Заори что-нибудь в окно! — Британец подошёл к окну, открыл его и крикнул: «Гера лох!».
— Америка, правда или действие?
— Я не играю! — США ушёл в другую комнату. Все порадовались, ведь не хотели присутствия американца.Далее все совсем развеселились и решили играть как-то по романтически. Была очередь Франции:
— Росс, правда или действие?
— Окей! Правда! — Ответил Росс
— Нравится ли тебе кто-то?
— Да! — Кротко отвечал блондин. — Сейчас я! Британия, правда или действие?
— Действие!
— Обними свою возлюбленную! — Показал взглядом на Францию. Багет и чайный наркоман (хаха простите) мило обнялись, мило хихикнув.
— Хах! Греция, правда или действие?
— Действие!
— Обними кого-нибудь! — Греция обняла Францию.
— Росс, — Протянула гречанка. — Правда или действие?— Правда!
— Кого ты любишь? — Спросила девушка.
— Маму, папу, деда! — Выкрутился парень.
— Я про другое! Ну ладно, в следующий раз спрошу!
— Германия, правда или действие? — Спросил Россия, чтобы увеличить время до того момента, как Греция спросит, то, чего русский так боится.
— Наверное, правда.
— А тебе кто-нибудь нравится?
— Неа! — Ответил немец. Росс аж выдохнул с облегчением. — Греция, правда или действие?
— Действие!
— Обними всех! — Греция так и сделала. Она обняла сначала Францию, потом Германию, Британию, Россию.
— Россия! — Вот и смерть. — Правда или действие? — Россу не хотелось выполнять какие-то глупые задания и ответил:
— Правда! — Потом он пожалел, что сказал это.
— А кого ты любишь по любви?
— Имя начинается на «г», а заканчивается на «я»! — Блондин , покраснев, подполз к Греции и шепнул ей что-то на ушко, на что та, косо посмотрела на Германию. — Германия, правда или действие?
— Действие!..
Далее всё было не очень интересно и это можно пропустить. А потом случилось кое-что. Это до Греции дошла очередь:
— Россия! Правда или действие?
— Действие!
— Обними того, кто тебе нравится!
Россия нехотя подполз к Германии, лицо у последнего было по типу: «Ты помидор?», и парень обнял его. Это видели все.
— Гера, правда или действие?
— Правда.
— Ты меня ненавидишь?
— Хм.. за обнимашки? Нет. За то, что я узнал о твоих чувствах? Возможно, но нет. Франция, правда или действие?
— Правда!
— Вы с Грецией подруги?
— Да! Теперь я! Россия, правда, или действие?
— Действие! — Поняв, что наделал, уже боялся.
— Поцелуй Геру! Ну, хотя бы, в щёку.
Росс снова подполз к немцу и поцеловал в щёчку, покраснел.
— Британия, правда или действие?
— Правда.
— Где ты купил этот одеколон?
— В магазине! — Посмеялся. Германия, правда или действие?
— Действие! — Ответил черноволосый.
— Поцелуй Росса в губы! — Злорадно улыбнулся.
Гера медленно пододвинулся к русскому и хотел уже поцеловать, как вдруг:
— Я не собираюсь этого делать! — Крикнул Россия. — Я не играю! — Убежал и закрылся в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В День Рождение(ЗАКОНЧЕН)
FanficУ Германии День Рождения, а также день кончины его брата. Будет описание дня Геры. . . Мм.. РусГер Люблю🌚👊