На улицах городах юыло тихо кто то сидел дома кто то волялся в больнице после сегоднешнего шоутауна, только один Леон шёл гордо шагая по улицам города. Он сегодня победил вообщем как и всегда. Он был легендой всего города но так было не всегда....
(Много лет назад)
Леон был не сильным бравлером часто проигрывал и лежал в больницах из за нехватки голдкойнов и гемов приходилась жить на улицах. Казалосьбы в жизни нет ни единого утешения... Но нет оно было! У ящера была девушка Нита.Он любил её всем сердцем и душой. Может они были не идеальной парой.... Но им было хорошо вместе в Шд они часто тимились и веселились.Одир раз в шд случилось трагедия которая на всегда изменила жизнь леона.
-Сегодня парный шд!!! - кричала Нита леону
-я знаю медвежонок успокойся) - сказал с насмешкой леон.
На поле битвы всё начиналось хорошо сначало вынесли кольта и Шелли с небольшими переломами и ушибами, потом мортиса и барли.
-ну вот а ты говорила мы последнее место займём) - сказал ящер.
-дааа..
В этот момент сильный удар пронзил ниту насквозь.Она волялась вся сдатая на земле и стонала.
-ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ПРИДУРОК!!!! НИТА НИТА!!! ВСЁ ХОРОШО? НИТА!!!
Это последнее што услышала нита в своей жизне...
И вот Ящер стойт с букетом ромашек которые так любила нита.
-я о о отомщу зза ттебя ооббещаю...
Он положил цветы на могилу и ушёл.
И да он выполнил своё обещание он занимался каждый день выучил магию и искуство нинзя он стал легендарным бойцом и уже забыл о какойто жалкой Ните. Кому она была нужна? Он стал самым богатым бравлером у него было всё! Деньги, Знаменитость, Слава. Что ещё нужно для жизни?И так вернёмся в настоящие.
Деон медлено шагал по улицам и думал вот очередная победа ничего не изменилось... Слабоки! С трёх ударов вырубаю...
-Да чтоб они все сдохли! - выкрикнул Леон.
И в этот же момент повалился на землю. В него врезался бравлер который ему был не известен. Он был похож на девушку толи на парня...
-ТЫ АХРЕНЕЛ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я!!!!!-орал леон
-пппроссстти яя нноввенккий....
Леон даже не стал его выслушивать и кинул нескольна лезвий ему в живот и спину.
Бравлер лежал на освальте со слезами на глазах...
-Так тебе и надо новенький!лучшебы дратся сначало научился!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я? (Леон и Сэнди)
FanfictionЛеон потерял свою любовь и отчаялся но в этот момент в его жизне появляется сэнди....