10 Часть

1.8K 94 10
                                    

Леон очнулся его бошка раскалывалась от боли.
-Твою мать что вчера произошло-он посмотрел на своё оголёное тело - Сука!!! Сэнди.
Леон опомнился и вспомнил всё! Всё! Что было вчера. И рванул в спальню где и сидела Джесси. Все уже разошлись одна она убирала спальные мешки.
-ДЖЕССИ ГДЕ ПЕСОЧЕК!!!! - Ворвавшись в комнату спросил Леон.
-Сэнди плачет в кладовке иза чего хрен знает он заперся и не хочет выходить и говорить из за чего.
-Всё сэнкью я пошёл! - второпях пробормотал ящер.
-Стой! Леон я давно хотела тебе сказать... Ты мне нравишься!
-Что нет!!? Прости но моё сердце пренодлежит другому.
-Ну и кому же? Кому! Скажи мне я твоя лучшая подруга! Хотя... Не сложно догадаться. Это. Сэнди.
-Как ты догадалась? Что это так заметно?!
-прикинь до прихода этого мальчишки ты был строгим и замкнутый в себе и самовлюблёным... А щас! Он тебя меняет... Ты меняешься благодаря ему. В лучшую сторону.
-д-да т-ты права.
Леон подошёл и обнял Джесси.
-ладно мне пора бежать.
Пока леон ходил по коридорах он дкюумал как же всё таки сэнди изменил его жизнь и действительно в лучшую сторону.
-Сэнди? Сэнди! Открой...
Были слышны всхлипы и спустя минуты молчания он услышал отвeт.
-уу-уй-уй-уд-уйди из-из-изв-извращуга!
-Сэнди прости я честно не хотел понимаешь я как бы был не в себе. В конце концов я был пьян! Пойми меня!
-понять и простить после того что ты сделал ты меня изнасиловал! Почувствовал бы ты ту боль которую я испытал этой ночью... - голос песочка затих и опять начались всхлипы.
-я тебя понимаю... И если тебе так будет лучше я могу уйти навсегда. И да я хочу что бы ты знал как я люблю тебя... - уже чуть тише сказал Леон-И хочу сказать тебе спасибо за то что изменил мою жизнь в лучшую сторону.
И ящер развернулся и пошёл по коридору оставив сэнди на едине с мыслями....
_____________________
Завтро будет прода и да простите за ошибки (это грёбаный Т9!!!)

почему я? (Леон и Сэнди) Место, где живут истории. Откройте их для себя