11 Часть

1.8K 133 3
                                    

Так прошёл месяц ни Леон, ни Сэнди не ходили в школу.
Прошёл уже месяц как они не виделись. Сэнди всё это время обдумывал произошедшее он очень любил Леона но...
-Сынок ты не опаздаешь на поезд? - разбудил соню голос Тары.
-Чёрт поезд!!! - мальчик начал собирать вещи в попехах. И он вспомнил Леончика. На его глазах появились слёзы... Он влюбился в него и будет скучать и вот схватив телефон он хотел уже было написать но гордость перебила его и он кинул телефон в рюкзак.
-Сыыына тебя ждёт такси!
-иду схватив фото с полки где они победили на шд и он побежал...
***
Прошла неделя с того момента как уехал Песочик.
Леон явился в школу.
-привет ребята!
Сегодня был последний день в школе. Выпускной.
-Прив...
-чё такие грустные где Сэнди?!
-Я не грустная, А про Сэнди ты не в курсе!?
-нет... А что!? - испуганым голосом бормотал Ящер.
-Да не волнуйся. Он уехал я думала ты знаешь.
-Уехал!!?
-да.

***
Прошёл год.

Леон приподнял я рядом с ним лежала очередная шлюха.
-Эй котик вставай) - леон ухмыльнулся.
-ммм щас зайка - биби облизала ему шею.
-так всё твой рабочий день закончил на деньги и вали-он посмотрел на её оголёное тело-буду ждать тебя в следующую субботу)
-окей - она схватила деньги и ушла.
А леон докуривал остаток сигареты и окурок упал на пол. Под кроватью он увидел чемодан со старыми вещами. Он открыл его и там лежало фото Сэнди и его на том самом парном шд. На глазах ящера поступили слёзы он вспомнил как этот соня изменил его жизнь.... И как Леон её сам же испортил. Он осознал что жил не правильно.
-Всё.
Он твёрдо решил что он изменит жизнь и перестанет  быть самовлюблюным идиотом. Он собрал все номера шлюх и выкинул их с болкона в месте с его гаджетом(телефоном)
-ПРОЩАЙ СТАРАЯ ЖИЗНЬ!!!
Настроение Леона заметно поднилось весь оставшийся вечер он сидел на кроватке и смотрел на то самое фото....
_______________________
Я выпустила проду сегодня)
Можн звёздочку плиииз:3

почему я? (Леон и Сэнди) Место, где живут истории. Откройте их для себя