Игра началась.
-Итак я задаю кольту! Кольт! Кольт валялся пьяный на полу.
-блииин! - джесси огляделасьвсе были очень пьяные. - окей лан пошлите спать расстроино сказала джесси.
-ИК! окэй... Пробормотал Рико.Ночь. темнота. Все спали кроме Леона. Он был ооооочень пьяный. Рядом с ним спал сонный мальчик который наверное единственный кто не набухался. Леон перевёл взгляд на сэнди и пошло ухмыльнулся. В его голову полезли пошлые мыслишки. Которые он решил воплотить в реальность. В ту же секунду он потянулся к сэнди. Он взял его на руки и понёс куда то.
-Л-л-леон? - пробормотал ещё сонный мальчик.
-Тссссс-приложив свой палец ко рту песочка сказал Леон.
И вот они уже оказались в душе. В двоём. Леон начал нежно целовать шею Сэнди прижав его запястье к стене.
-ЛЕОН! ЛЕОН ОТПУСТИ!! - Песочек уже оканчательно проснулся и прекрасно понимал что происходит.
Ящер как будто не слыша Мальчика закрыл его рот горячим поцелуем. И вот на пол полетела зелёная толстовка. Сэнди пытался отодвинуть набухавшевася друга но не мог и сквозь слёзы бормотал....
-Л-л-леон-н о-от-о-от-пу-пусти....
И вот на пол полетела желетка, штани и остальная одежда Сэнди.
Сэнди чувствовал каждый кубик у леона и движение тело и его ***(ну вы поняли😉) Хамелеон силой посадил Сэнди на пол и засунул ему в рот.
-Аффыэхяа... - старался хоть что то сказать сэнди.
-афаааах-начал постанывать Леон
И вот Леон вошёл в песочка.
Сэнди хотелось орать но Леон закрыл ему рот рукой.
Вставив Леон начал делать движения и взяв в одну руку чле*(кхм кхм😳что я пишу?! ) начал делать ему массаж.
Сонный мальчик терпел. Но он не мог и на всю ванную раздались громкие стоны.
-Аваыфаф!
После это го Леон вырубился точнее говоря уснул. А Сэнди слез с Леона
и одевшись убежал в кладовую и где и начал рыдать...
____________________
Сделать ещё одну часть сегодня или написать завтра)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я? (Леон и Сэнди)
FanfictionЛеон потерял свою любовь и отчаялся но в этот момент в его жизне появляется сэнди....