Часть 7

2.1K 149 15
                                    

Вечер. На небе горят яркие звёзды...
Леон спал на балконе он уже был виден и вдруг тёплая рука прикоснулась к его телу это был Сэнди но он выглядел по другому.
-С-С-Сэнди?
-да...
-...
Так они просидели весь вечер вдвоём молча...

На утро.

Леон проснулся он был приятно удивлён когда увидел Сэнди. Ему было стыдно за вчерашний день что он обнимал пацана перед всей школой. Он быстро накинул капюшон и направился в класс. И ящер твёрдо решил относится грубо к Сэнди что бы не опозорится. А Сэнди только встал ему было приятно что Леон проявляет внимание к нему. И поэтому настроение было чудесно!

В классе.

-И так дети сегодня у нас шд! Парный шд. Поэтому я вас разделю на пары что бы команды были равны. Кольт и Джесси, Роза и Шелли и т.д
И так наша последняя пара Леон и Сэнди!
-Чтоо! Я с этой бабой да никогда!
-Ничего не знаю! Все на арену!

Бойцы заняли свои места и начался отчёт.
1.
2.
3.
Го!
Все как буд то зговорившись понеслись на Ящера. Он первое время отбивался и даже ушёл под инвиз. Но как можно выйти из толпы бешеных бравлеров? Сэнди всё это время сидел в кустах ему было жалко Леона но страх переполнял всё тело. И вдруг он услышал беспомощный вопль.
-С-С-Сэнди! По-п-моги!!
Тело Сэнди наполнилось яростью. Он вылетел на орену из кустов и устроил песчаную бурю тем самым ослепив всех бравлеров. И ловким двежениям рук стал закидывать бравлеров колючим гравием. Команды проподали одна за другой. И вот все команды выпесены. Сэнди подбежал к Леону.
-Леон?! Леон! Очнись!
Тело леона было в садинах.
Он выглядел потрёпаным.
-Сэнди!
Парень без всякого смущения накинулся на Песочка. И стал его обнимать.
(мысли Леона)
Сэнди я люблю тебя, жаль что ты этого не знаешь...
______________________
Я знаю что вы не набрали 4⭐) но явсеравно выпустила новую Часть.
И ещё я хотела сказать что я начила писать новую историю эту я тоже буду продолжать) 🤗

почему я? (Леон и Сэнди) Место, где живут истории. Откройте их для себя