12 Часть

1.8K 92 12
                                    

Сэнди тоже не терял зря времени. После того как он вернулся из столицы в свою деревню Сэнди начал упорно заниматься и вскоре стал ЛЕГЕНДАРКОЙ. Но он был полной провотиположностью Леону. Он всегда был рад помочь своим фанатом и друзьям.

****
И вот что бы дальше развиваться Сэнди принял решение вернутся в столицу.
Он любил свою деревеньку но прийдётся уехать оттуда.
-Пока Сэнди!
-Прощай Песочик!
Слышались голоса фанатов.
-Пока! - крикнул Сэнди содясь в поезд.

***
Ночь. В поезде все спали. Один Сэнди сидел и смотрел на фото с Леон на том самом шд.

***
Город. Опять высокие здания и милионны огоньков вокруг. В память лезли все хорошие минуты проведённые тут.

***
У Леона.
Громкий звонок раздался на весь дом.
-Да алё!?
-Здравствуйте Леон мы вас приглашаем на сегодняшние соревнования по роутболу! Все четыре легендарки будут там!
-Стоп! стоп! стоп! Какие четыре если их всего три я, воро...
-Уже четыре Сэнди, вы..
- ладно прибуду!!!
Леон быстро бросил трубку. О был рад,нет не рад а счастлив что сэнди будет там...
***
Сэнди приехал в город там стояли толпы журналистов.
-Сэнди как вы добились такого успеха?
-кто подтолкнул вас к победам?
-вы рады своей популярности??
-знакомы вы с кем нибудь из легендарное?
Завалили Песочка вопросами.
-Стоп я его заберу на секунду! - кто то схватил Сэнди за руку. И повёл за угол.
Перед ним стоял парень в капюшон.
-Привеееет!! - Ящер резко снял капюшон и с дурацкой улыбкой смотрел на Сэнди.
-Л-л-л-леон?
-дыа!!!!!
Леон налетел на сэнди с обьятиями.
-Лэонь опути!
-я очень по тебе соскучился!
-я тоже!
Сэнди чмокнул Леона в губы.
-Ну что всё ещё в силе? - хихикнув сказал сэнди.
-В силе! - Леон налетел на сэнди и в этот раз поцеловал по настоящему.
_________________________
Скорей всего это конец но может будет продолжения если вы хотите)))

почему я? (Леон и Сэнди) Место, где живут истории. Откройте их для себя