Райан Симан возвращался к себе домой по единственной дороге, которую он всегда знал.
Наступал вечер. Было прохладно. Как никак осень. И всё же настроение Симана никак не улучшалось.
Увидев свой двор, он немного даже обрадовался, что наконец он находится дома. Оставалось всего ничего - просто открыть дверь, переодеться и лечь спать. Просто. Но не тут-то было. Ключей не было! Какая досада. Парень смотрел по всем карманам своей куртки и штанов. Ничего не было. Не мог же он взять и забыть.
Осмотрев свой двор, он нашёл какой-то лотерейный билетик, розыгрыш которой произойдёт завтра. "Странно" - подумал он - "может быть, ветер унёс чей-то шанс на победу. Значит будет мой шанс."
Ключей он так и найти не мог. Ни на заднем дворе, ни под ковром и даже ни в цветочных горшках. Ему пришлось лезть через своё окно, как и делал его товарищ по работе. С трудом, но ему удалось пробраться в свою комнату не получив травм. Увидел он свои ключи только на тумбочке, стоящей возле его кровати. Вот облом.
Переодевшись и приняв душ Райан лёг спать. Не то, чтобы он спал, он просто пялится в потолок и пытался найти положение, при котором удобно заснуть.
"Ничего не понимаю" - подумал Симан - "слишком тихо для такой ночи". Нет ни звука ветра, шума холодильника, только стрелки часов били в такой кромешной тишине, и именно их было отчётливо слышно.
"Надо бы было открыть окно" - с неохотою хотел делать этого Симан.
Окно открыть удалось. Стал прохладный воздух проникать в дом и насыщать свежестью помещение. Но кроме ветра был слышен лай пса.
"Что это за пёс?" - подумал он - "чего ему нужно?"
Прошло несколько минут, а он так и не замолкал.
"Ладно. Я отведу его к хозяину. Наверняка соседская собака".
Райан встал с постели. Накинул на себя что первое попало под руку и пошёл на улицу, взяв ключи с собой. На своей лужайке он увидел пса, по всей видимости, золотой ретривер. Этот пёс казался слишком знакомым. Райан подешёл к нему. Пёс перестал лаять. Симан посмотрел на ошейник пса, где были написаны имя и адрес проживания. Парень знал, где был этот адрес. 20 минут пути, и он был там. Решил пойти пешком до того дома, взяв за пазуху собаку. Пёс всё лаял.
- Значит так, Джим, если ты не перестанешь лаять, я тебя отвезу на мясокомбинат.
- Гав!
- Ладно, я всё равно тебя не понимаю, может быть это крик о помощи.
Пройдя несколько улиц, Райан пришёл к тому дому, где жил пёс по кличке Джим.
Он подошёл прямо к двери и нажал на звонок. Дверь открыл какой-то странный тип. Вроде ухаживает за собой, а выглядит в данный момент неопрятно. Симан вспоминает данное лицо - "Ну конечно же! Он же вокалист Panic! At The Disco."
- Здравствуйте, Мистер Ури, вы потеряли пс...
- Да, здравствуйте, спасибо большое за то, что вернули. Только вот мне пора. Знаете там... Дела всякие - Брендон жадно отбирал пса.
Райан смотрел в коридор, и кажется, если его не обманывало собственное зрение, видел разыскиваемого Джоша Дана. Он стоял то ли на коленях, то ли на четвереньках, и странно вглядывался в глаза Райана.
Брендон Ури закрыл дверь, поэтому рассмотреть детально не удалось. "Может я путаю? Может это не он?" - подумал голубоволосый - "Ладно, в любом случае, об этом я расскажу Даллону."
Райан Симан снова возвращался домой, но теперь полностью уставшим и готовым прямо на земле лечь спать.
Однако вернувшись домой, он не стал спать. Ему резко приспичило узнать "а кто же такой этот Даллон?". Гугл и Википедия была ему в помощь. Он ввёл в поисковой строке "Даллон Уикс", но всё, что он видел, это были его прошлые связи с группой Panic! At The Disco. Важна ли эта информация? Но это как раз подтверждало близость Даллона с Брендоном, а это значит, что Даллон мог бы рассказать про него много, чего он раньше не знал и выяснить, действительно ли он замешан в пропаже Джоша Дана. Симан не понимал, почему всё это время Уикс не хотел говорить про Panic! At The Disco. "Неужели они нанесли ему вред, боль или ущерб?А ведь завтра мы собираемся штурмовать дом Уэя, хотя он может быть даже не виновен, как виновен Брендон Ури. Эта информация и мешала заснуть Райану. Он выключил компьютер и лёг обратно в кровать. Но на последок он подумал: "А что, если Даллон никакой не холистический агент, а просто лишившийся работы мужчина, который не знает, куда себя деть и придумал такие сказочки, а сам по договорённости обыграл такой спектакль.
Ну... Зачем ему это делать? Может ему можно доверять? Он же не маньяк. Он мне обещал подарок от вселенной, завтра и посмотрим, каков он будет".
Райан уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холистическое детективное агентство Даллона Уикса
RandomЭта история взята на основе телесериала "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли". Это та самая альтернативная вселенная, где группа I DON'T KNOW HOW BUT THEY FOUND ME частично повторяют сюжет сериала.