Парням оставалось только проверить и узнать, действительно ли Джерард является убийцей и кто стоит во главе. Но как это сделать, если у них нет ни специального снаряжения, ни своей штаб-квартиры, где можно обдумать план решения действий? Это всё им не понадобится, ведь у них если гораздо лучше, чем всё выше перечисленное. У них есть фургон. Да, звучит сомнительно для профессионального детектива, но ведь это же дом и укрытие на колёсах!
---
Ребята сидели мирно в фургончике и обдумывали решение своих действий.
Райан оглянулся назад и начал смотреть содержимое внитри фургона. Там было много всяких мелочей: от спичек до садового набора. "Но зачем ему это всё?" - подумал он – "Видимо, холестический детектив всегда складывает хлам где попало".Симан думал над тем вампиром и запиской для него. "А что, если он не по своей воле стал работать на опасную группировку и начал убивать? Может быть он, так уж и быть, каким-то образом переместился во времени и попал в такую банду?"
"А может и вампиром он стал по чистой случайности?". Но сколько бы мыслей не рождалось в его голове, у него возникал интерес к тому, что же творится в разуме у того чудоковатого мужичка, который зовёт себя "Даллон".
– Эй, Даллон! – произнёс Симан – у тебя есть идеи по поводу Джерарда, что ты думаешь? Мог ли он быть убийцей?
Даллон несчастно немного повернул голову в сторону синеволосого и сказал грубым голосом:
– Конечно же мог. Что за тупой вопрос? Бризи сказала, что он выглядит как хороший человек, но! Во-первых: он не человек! Во-вторых: в тихом омуте черти водятся. Я решил, что мы ворвёмся в его дом и допросим его!
– У тебя же было на его счёт другое мнение? Или ты на что-то огорчён?
– Да, было другое мнение, но видимо у меня биполярное расстройство!
– Почему ты...
– Нет я не зол! Я не рассержен из-за того, что мне не позвонили в назначенное время!
5:40. 5:40! Для кого было придумано деление времени? Чтоб потом думать что 5:50 это 5:40? – шатен готов был в ярости бросить телофон, но не тут то было. Из телефона доходил звук рингтона.
На лице Даллона появилась улыбка. Он немедленно принял вызов:
– Алло?
– Даллон, это вы?
– Да, я.
– Вы просили меня вам позвонить, как будет информация по делу.
– Да, нам надо будет встретиться.
– Место?
Даллон назвал место назначения. Он готов было попрощаться, но кое о чём вспомнил:
– Подождите!
– Что?
– Возьмите средства для отпугивания вампиров
– Эм... Хорошо, вот только зачем и какие именно?
– А! И ещё... Пошли бы вы со мной...
Связь оборвалась.
Райан, кажется, всё понял.
– Это была та девушка из почты, да?
– Ам... Да, а тебе то чего?
– Просто ты так оживился, когда она позвонила, ну и я тут подумал...
– Так! Прекрати там так думать! Мы только по делу, и всё!
–Ну да, "не могли бы вы со мной сходить на свидание?" ты это хотел ей сказать?
–Нет.
– А что тогда?
– Ну... Эм... Закрыли тему! У нас дело, а ты тут со своими шипперскими мыслями!
– А я виноват в этом?
–Так, слушай! Мы стречаемся с Бризи и...
– Воу, так твою возлюбленную зовут Бризи! - произнёс Райан полушёпотом.
– Молчать! Ну так вот... После же мы едем к Джерарду и выманимаем у него все секреты его группировки.
– А у нас есть на это прав...
– Есть! Или наверное нет... Но он преступник и маньяк! Его надо остановить!
–Может помягче?
– Нет!
– Но он же по идее ещё ничего не делал, и мы его обвиняем в преступлениях, которые он возможно и не совершал.
– Совершал! У него была неуплата налогов и штрафов!
Райану ничего не оставалось, как просто согласиться с Даллоном:
– Что же... Ну тогда погнали..
– Почему так уныло? - произнёс Даллон с повышенной интонацией.
– Погнали! - сказал Райан с фальшивой радостью на лице и в голосе.
-----
Проезжая по окрестностям города наши герои были настроены достаточно решительно. За окном автомобиля не было видно солнца, но это не мешало быть Райану в хорошем настроении.
– Давай по честному, - обратился Райан к Даллону - Ты действительно запал на Бриз?
– Что? Нет.
– Тогда могу дать тебе пару советов, я же в этом эксперт.
– Ты? Эксперт? У тебя когда-нибудь девушки были?
– Эм... Ну да.
– Ключевое слово "были", а сейчас ты один. И такой эксперт как ты поможет мне завоевать сердце красивой девушки?
– Вот ты и попался! Я же говорил, что у вас там интрижка завелась ещё с почты.
– Ладно, давай только без твоих дуратских шуток, такое в цирке будешь показывать. Сейчас мне надо узнать от неё главное.
– И это главное "Бризи, сходи со мной на свидание!!! Ты будешь моей любовью до конца жизни!!! Чмоки-чмоки ууу~!" - начал иронизирлвать Симан.
–Прекрати! Не смешно уже!
Райан замолчал.
–Так вот, - продолжил Даллон - у неё наверняка есть сведения о том, как часто он ходит и получает посылки. А ещё она нам поможет снаряжением.
–Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холистическое детективное агентство Даллона Уикса
DiversosЭта история взята на основе телесериала "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли". Это та самая альтернативная вселенная, где группа I DON'T KNOW HOW BUT THEY FOUND ME частично повторяют сюжет сериала.