Утро. 7:58 am на часах. Райан Симан проснулся на полу. Он так и остался там лежать ещё со вчера. Он и сам этому удивился. Но деваться ему пока некуда, как и собственно спешить некуда, работы нет.
Парень встал с пола и направился в ванную. Сначала он почистил зубы. Он смотрел на себя в зеркало и будто бы ненавидел себя. "Ничтожество. Ты никому не нужен, поэтому тебя и прогнали с группы. Придётся искать работу, но кто тебя примет?" - карал себя Симан.
Чтоб избавиться от плохих мыслей, он быстро ополоснулся.
Выйдя из ванны, он услышал автомобильный сигнал, будто кто-то во дворе устроил пробку.
Он подошёл к окну, чтобы посмотреть на это.
"Фургон из Скуби Ду?!" - удивился Райан.
В этом фургоне сидел Даллон–Эй! Райан! Привет! Это я, Даллон! Помнишь меня? Это я к тебе в окно вчера пролез с прозьбой помочь – сказал Уикс.
У Райана не было слов, он был очень удивлён, поэтому парень решил просто промолчать.
– Хорошо, быстрее собирайся, у меня для тебя дело, долго ждать не буду.
Как вы думаете, что сделал Симан?
Конечно же пошёл собираться. А что ему ещё оставалось делать? Деваться некуда, пробовать в жизни надо всё. А к вам приезжал принц в машине из Скуби Ду? Ко мне тоже нет, поэтому я пишу про это в фанфике, но не суть."А стоит ли доверять Даллону? Он всё про меня знает, и слишком подозрителен" – подумал парень. Он посмотрел ещё раз в окно, что бы взглянуть на Уикса. Уикс выглянул из окна машины и начал улыбаться во все 32 зуба. – "Да нет, бред, он же точно не сумасшедший убийца маньяк".
Надев свою чёрную куртку, голубоволосый вышел на улицу.
Он направился в разноцветному фургону. Парень подошёл к нему, открыл двери и сел.– Ты чего так долго? - спросил Даллон.
– Так... Всего же где-то минут 10-15 прошло - ответил Райан.
– Ты же понимаешь, что это неотъемлемая часть задания, вот тебе дело - Даллон протянул Райан у бумагу.
Симан взял это и начал читать.
– G-Вампир?
– Я так это назвал, но чтобы понять суть, прочти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холистическое детективное агентство Даллона Уикса
De TodoЭта история взята на основе телесериала "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли". Это та самая альтернативная вселенная, где группа I DON'T KNOW HOW BUT THEY FOUND ME частично повторяют сюжет сериала.