Human.
But I'm only human
And I bleed when I fall down
I'm only human
And I crash and I break down
Хосок поехал веселиться в лесу со своими друзьями, никто не отказался от такого отдыха. Сидеть рядом с костром и выпивая бокал пива.
«О, природа зовёт, мне нужно в туалет»
«Хосок мы еще выпить не успели.»
«Дома мама заставила попить с ними чай.»***
Вечером я пришла к обрыву откуда мама упала, так просто открыла руки и упала назад. Я была бессильной и просто упала на колени. Одежда вся была грязной но мне было плевать.
***
«О, это Дженни? Что там делает наша принцесска?!»
Хосок уже хотел подойти и подшучивать над ней, но он услышал её, впервые услышал настоящую её.
***
«Привет мам, как ты там? Тебе там должно быть комфортно, знаешь после твоей смерти это уже второй раз как я прихожу сюда. В первый раз я хотела умереть так же как и ты, в тот день меня спас Намджун и Джису. После я боялась придти к тебе. Я боялась, что не удержусь и опять попытаюсь покончить собой. Меня убивает тот факт, что я знаю причину твоей смерти. Но как и говорил отец, мне никто не поверит. Как и в тот раз медсестры в Норвегии. Я им говорила правду, я была маленькой не понимала что к чему. Отец всех убеждал, что я в депрессии и не знаю что говорю и это из-за потери тебя. Ну конечно, как он скажет, что его жена видела их с секретаршей и покончила с собой. Но знаешь что ранит больше всего? Что люди думают, что меня ничего не может ранить, они не понимают как уничтожают меня. Если бы ты видела меня, меня бессильную в комнате когда одна. Смотри на мою руку, мне стало смотреть противно на себя в зеркале и я ударила кулаком. Отец даже врача не позвал, сказал, что если я не встану и не улыбнусь, то он опять отправит меня в Норвегию в ту психбольницу. Мне стало страшно, я испугалась так же, как маленький ребенок пугается от грома по среди ночи. Но знаешь какая разница между мной и ребенком? Когда ему страшно он может пойти в комнату мамы обнять ее, и мама скажет ему, что все хорошо и обнимет в ответ. А я так делать не могу, потому что ты мертва! Ты бросила меня в этом гребанном мире и ушла. Даже ты давшая мне жизнь ушла, что могу я ожидать от других людей? Что они останутся?! Да нет же, даже ты оставила меня, для них это будет проще простого. Я могу фальшиво улыбнуться, я могу заставить себя смеяться, я могу танцевать, петь и играть в роль, если это то, что они просят. Но я тоже человек, когда я упаду, то истеку кровью, я только человек, у меня есть сердце, и я тоже ломаюсь, и слова людей в моей голове, как и их ножи в сердце. Я могу сделать многое, но пока с меня хватит.»
Хосок был в шоке от услышанного, и даже в какой то момент возненавидел себя за то, что вёл себя так с ней.
***
Утром как всегда после кафе я поехала в университет.
« О Елизавета 2 пришла»-сказал один из одногруппников.
«Ты выглядишь уставшей, ночка прошла интересно?»
-ЗАТКНИСЬ!-что? Подождите я сплю да?
Хосок встал с места и начал подходить ко мне.
-Пошли, нам нужно поговорить.
Я вышла за ним и мы поднялись на крышу.
-Дженни извини меня, прости за всё.
-Хосок с тобой все в порядке? Ты меня пугаешь.
-Дженни я слышал вчера тебя, когда ты стояла у обрыва. Я возненавидел себя и даже стало тошно, что я забыл о том, что кем бы ты там не была, ты человек, живой человек, у кого есть чувства.
-Тебе стало жалко меня?-спросила я.
-Нет, мне стало жалко себя, жалко себя, что я потерял человечество внутри себя. Прости меня.
Для меня это было шоком, но то, что он меня обнял после, я просто не могла верить, что это происходит.***
-Здравствуйте студенты,-начал лектор. В группе пополнение. Ким Сокджин, заходи.
Дженни опаздывала на пару, потому что говорила по телефону с братом.
***
-Извините меня за опоздание,-я хотела пройти на свое место но врезалась в новенького,-о боже прости!
-Нет-нет, что ты ты меня прости.
-Это же я врезалась в тебя,почему ты извиняешься?
-Должно быть мое красивое лицо сбила тебя с ног.
О боже он просто что то с чем то.
Я посмотрела на него странно и перешла на свое место.
На заставке телефона новенького я увидела его фото с Техёном.
Я решила подойти к нему на перемене и спросить откуда он его знает.
***
-Новенький, подожди,-сказала я.
-Что случилось?
-Я увидела на заставке твоего телефона своего друга Техёна.
-О, ты его знаешь?
Я кивнула.
-Он мой кузен.
-Почему он не учиться?
-Ты не знаешь о его болезни?
-Что? Какая еще болезнь?! Я знаю только о его младшем брате.
-У них генетическая болезнь, младший брат теряет чувства, сначала слух затем может быть и зрение, а Техён, он не может писать, он не может понять буквы кроме буквы «V», из-за этого он называет себя так. А как тебя звать?
-Я Джении.
-Та самая Дженни которая во всех картинах хочет плакать но не может?
-Ты знаешь об этом?
-Он говорил мне о тебе. Хотел обнять тебя, чтобы ты не страдала. Он хотел тебе сказать о болезни, но думал, что ты будешь общаться с ним из-за жалости.
-Нет, я бы поддержала его до конца, мне бы было больно знать, что я его потеряю, но я б хотела провести время с ним.
-Так действуй, ему немного осталось.
***
Я начала бежать к нему, мне было плевать на пары и так далее.
-Техён,-позвала я его и когда он обернулся я подошла и обняла его.
-Эй ты чего?
-Это ты чего? Почему не сказал мне, что ты болен?
-Откуда ты узнала?
-Сокджин.
Он вздохнул.
-Я хочу провести этот день с тобой Джендыки, позволишь?
Я кивнула, я не была в состоянии что-либо говорить.
***
Не хочу оглядываться назад
С мыслями, что могла бы поступить иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BĒTWĘÉÑ ŚHĀDØWŚ/Между тенями
ФанфикКто ты? Ты не тот в кого я влюбилась или был ни тем за кого я тебя приняла Глав:27