4 o'clock.
Why are you crying?
You and I are the only ones here
Me and youМы, я и Техён, мы обнимались и смотрели фильмы, я плакала в трогательных моментах, чтобы он не знал, что я плачу из-за мыслей, что потеряю его. Отцу я сказала, что я у подруги с ночёвкой, я была удивлена, что он согласился.
***
На утро я поехала домой хоть и не хотела, оделась и вышла.
***
Как и всегда я заехала в кафе.
-Привет Сехун, как всегда мятно-шоколадный латте, книга которую я хотела прочитать, ты нашёл ее?
-Привет Дженни, да, книга лежит на твоем столе.
***
Я проснулся раньше обычного и направился по незнакомой дороге в университет. В Лондоне я делал также. Когда просыпался раньше, я шёл пешком, не по обычному маршруту. Это успокаивает меня.
Я увидел кафе, снаружи он выглядел уютным. Я решил зайти и попить кофе.
***
Кафе и реально уютный. Украшены искусственными растениями и цветками, а книжные полки полное книгами были у каждого столика. Персонал был одет ни как официанты, а по домашнему. Как они хотели.
-Здравствуйте, я Сехун, чтобы вы пожелали?
-Здравствуйте, а чтобы вы посоветовали?
-Я бы посоветовал вам мятно-шоколадное латте.
-Он вкусный?
-Да, если хотите спросите у той девушки,-я повернулся туда, куда он указал, там сидела Дженни и читала книгу, попивая кофе.
-Дженни?
-О, так вы знаете Дженни.
-Знаю.
-Она классная.
-Классная?! Я думал вы польёте её грязью.
-Дженни? О нет, кого угодно но не её. Нас впервые познакомил Юнги, почти 5 лет назад, и после этого дня она каждый день приходит сюда, сидит за тот самый столик и пьет мятно-шоколадный латте.
-5 лет?
-Да, 5 лет каждый день в 7:20. Кстати, вот ваше кофе.
Он протянул мне кофе и я начал идти к Дженни сам не понимая зачем.
-Присяду?
-Она подняла глаза на меня и смотрела немного удивленным взглядом.
-Как хочешь.
-Ты мне ни разу не говорила про это место,-я посмотрела на Сехуна, он всегда любил говорить все, что является лишним.
-Ты бы запомнил?
-Что?
-Ну расскажи хотя бы одну историю, любую, которую я тебе рассказывала.
Он вздохнул и опустил глаза.
-Извини, я...
-Не нужно, иногда действия показывают человеку свое место лучше, чем какие либо слова.
-Дженни, я думал, что у нас с тобой что-то выйдет и думал ты понравишься мне, но ты не та, которую я бы хотел видеть рядом.
-Чонгук-щи, немного поздновато говорить об этом. Давай уже просто заткнемся и не будем ничего вспоминать.
-Дженни-я, книга которую ты просила, чтоб я нашёл, я заказал ее, «Омелас» верно?
-Да Сехун, верно.
-А как тебе «Демиан»?
-Классная книга, прочитай.
-Обязательно, если тебе понравилось, то и мне понравится. Кстати, наконец я прочёл «Отелло», спасибо за рекомендацию, я не думал, что так привяжусь к ней.Я улыбнулась, он прав Шекспир умеет поражать читателей.
-Я думаю эта трагедия заслуживает больше внимания как и «Ромео и Джульетта».
-Я соглашусь с тобой, но мне надо уже ехать, завтра поговорим еще.
-Дженни,-я посмотрела на Чонгука,-подбросишь меня рядом с Университетом.
-Надеюсь твоя девушка не устроит скандал,-сказала я с сарказмом.
-Да нет, она не такая.
-Ну ладно, если что я не виновата.
***
Мы ехали в абсолютной тишине и идиллию разрушил звонок на телефон.
-Да Тэ.
Мне было некомфортно, что Чон услышит наш разговор, но и в тоже время плевать.
-Джен, ты придёшь сегодня? Мне ждать тебя?
-Конечно я приду, еще и попробуй не ждать, прибью.
-Я буду ждать тебя, бай-бай.
-Пока.
-Это кто?-спросил меня Чонгук.
-Тебе какое дело?
-Я просто спрашиваю чтобы поддержать разговор.
- Его не должно быть между нами.
Было грубо, соглашусь, но совершенно плевать.
***
В моем разбитом сердце
Твои холодные вздохи
Как медленно увядающий цветок
Упади на мое серце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BĒTWĘÉÑ ŚHĀDØWŚ/Между тенями
ФанфикКто ты? Ты не тот в кого я влюбилась или был ни тем за кого я тебя приняла Глав:27