12

1.3K 74 5
                                    

Him&I
                         I'm his and he is mine
                       In the end, it's him and I
                                             Him & I
        ​​​
«Дженни привет, забери меня с клуба «W & W»
«Скажи своей девушке, мне плевать.»
«Я хочу чтобы ты пришла!»
И все, он бросил трубку. Чонгук совсем не трезвый, по его голосу понятно это.
Я поехала в тот самый клуб, в который он сказал.
Быстро приехав туда я зашла в помещение, пахло дорогими алкогольными напитками.
-Здравствуйте! Где Чон Чонгук?-они знали Чонгука хорошо, потому что это его любимый клуб.
-Вот там,-указал он пальцем  на почти лежащего на столе Чонгука.
Я подошла к нему и попыталась поднять.
-Вставай!
-О! Ты пришла,-с непонятной улыбкой на лице говорил он.
Он обнял меня за талию и мы пошли к моей машине.
-Увези меня куда-нибудь но не домой.
- Я тебе не такси!
-Но не хочу чтобы меня заваливали вопросами родители,- он посмотрел на меня как голодный котёнок.
-Не мои проблемы, пить надо было меньше.
-Ну Дженни-я, прошу,-он обнял меня с одной рукой.
-Не тронь меня!-мне было больно от его прикосновений, ведь он пьян, он не осознает что творит! Если бы он был трезвым, он бы Йери так же касался.
Хоть и он обо мне ничего не знает, я знаю о нём много чего, например у него есть квартира и туда мы сейчас едем. Я знаю его пароль от телефона, он не говорил, как-то раз совсем нечаянно увидела. Я разблокировала его телефон и удалила последний звонок, его звонок мне. У него есть привычка забывать все, что было на утро, когда он не трезвый. Я не хотела, чтобы он запутался.
                     ​​​​​***
Мы приехали к его квартире.
-Ключи собой?
-Да!
-Не кричи.
Ели как мы поднялись на 7 этаж.
-Давай ключи, я открою дверь.
Он протянул ключи ели как и я открыла дверь.
-Всё, ты проходи во внутрь, а я ухожу.
-НЕТ! НЕ УХОДИ!
-Да не ори ты!
-Если ты не останешься я продолжу кричать!
-Ладно-ладно, ребенок что-ли.
Я  только зашла и закрыла дверь как он прислонил меня к двери и начал целовать, не так, как Хосок, грубее, как будто хотел показать, что пока он не захочет, я не смогу забыть его.
Я во время осознала вокруг происходящее и оттолкнула его.
-Ты позволяешь себе многое!
Я открыла дверь и вышла. Оставила его там одного и ушла.
Мне было совсем плохо, я ничего не чувствовала, но и в тоже время мне было больно, он был пьян, он был пьян. Трезвый Чонгук не такой. Он не изменил бы ей.
                       ​​​​​***
Утром ужасно болела голова, но не смотря ни на что, я нашла силы в себе и собралась в университет.
                      ​​​​​***
-Всё хорошо?-подошла ко мне Джису и обняла.
-Да, все хорошо.
                      ​​​​​***
«Где ты вчера ночью был?»
«Не помню.»
«Что значит не помню?!»
«Не кричи на меня Йери!»
«Всмысле не кричать, я что должна молчать когда мой парень ночью не был дома и фиг пойми где он был и с кем он был!»
«Да что ты пристала?!Даже Дженни такие скандалы не устраивала!»
«Ах да? Так иди к ней!»
Я услышав свое имя вмешалась в их разговор.
-Страстная парочка, давайте в своих ссорах не будете упоминать меня, нет ну мне плевать на вас двоих, но вы слишком меня перемешиваете в свои ссоры.
-Хах, тебе плевать?! Уверена, что ты сильно завидуешь мне!
-За что я должна тебе завидовать?
-Потому что ты потеряла свой трон!
-Не потеряла! Я просто встала с него, потому что задница болела с рождения сидеть на нём, а ты просто присела на время.
-Ууууу, не открывай рот в пустую, тут больше нечего сказать Йери,-сказал Доён, наш одногруппник.
                         ​​​​​​***
                             Он сумасшедший,
                               Да и я такая же...

BĒTWĘÉÑ ŚHĀDØWŚ/Между тенямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя