Angel on fire.
I'm standin' in the ashes of who
I used to be...
-Дженни!-позвал парень девушку и подбежав к ней развернул к себе.
-Что вы делаете?!-возмущенная девушка толкает Чонгука и уходит.
Он перепутал ее с Дженни. В другой обстановке, он бы посмеялся над собой.
***
-Здравствуйте дорогие студенты! Садитесь. Как вы знаете, ваша одногруппница Чон Сэра переезжает в Италию по работе отца, из-за этого у вас в группе пополнения. Пак Чеён, заходите.
Девушка зашла в аудиторию и сразу привлекла к себе внимание. Она поздоровалась с учителем и поправила свои длинные, красные волосы. Ее короткое и милое платье очень хорошо на ней выглядело. У нее был уверенный в себе взгляд и улыбка это подтверждала.
-Всем привет, я Пак Чеён. Думаю пока хватит.
-Хорошо, присядь на свободное место и мы начнем лекцию.
Взгляды Дженни бросились на новенькую, она ее где-то до этого видела. Но где?
На перемене, как и всегда это случается, все подходили к Чеён, она в свою очередь рассказывала о том, какие ВИП вечеринки она посетила, и какая у нее роскошная жизнь. Все восхищались тем, какой у нее образ жизни.
-Очередная принцесса...-сказал Юнги, даже не глядя в сторону новенькой.
-Ты сам мне говорил, что стоит быть немного такой,-сказала рядом сидящая Дженни, вспоминая то, как Юнги учил ее быть такой, какая она есть сейчас.
-Тебе это было необходимо, но ей стоит немного остыть.
Дженни ничего не ответила и продолжила дальше рисовать.
Все было хорошо, пока декан не зашел в аудиторию.
-Мин Юнги, ко мне в кабинет!
Юнги молча встал и вышел с аудитории в сопровождении взгляд одноггрупников.
***
-Нам сегодня отправили видео, где ты принимал наркотики. Надеюсь ты понимаешь, что если это видео попадет в интернет, то репутация университета упадет, я не могу допустить этого из-за какого-то ученика. Ты скорее всего понимаешь о чем я. Завтра последний учебный день. Ты можешь уже попрощаться с друзьями.
Парень ничего не говорил, а просто слушал декана, он знал, что если даже он что-то скажет, ситуацию поменять не сможет. И самое ужасное это то, что староста их группы тоже был в кабинете декана. Его присутствие было обязательной, и скорее всего одногруппникам он это сообщит.
***
«Что случилось?» спрашивали все.
-Угадайте, кем же являлся или до сих пор является наш одногруппник Мин Юнги? Он наркоман!
Юнги закрыл глаза и пытался успокоить себя, лишь бы не ударить Ли Теёна.
Все были в шоке от услышанного, кроме Дженни.
-Что произошло?-тихо спросила она Юнги.
-Кто-то отправил старое видео декану. Он сказал, что репутация университета очень важна и завтра мой последний учебный день. Я ничего ему не говорил.
Девушка обняла друга, зная, что слова сейчас лишние.
-О боже! Все это время мы учились с наркоманом, поверить не могу,-сказала Йери и остальные поддержали ее возмущение.
***
Дженни было совсем не хорошо, она хотела спасти своего друга, но как?
-Отец,-она постучалась в дверь и зашла в кабинет отца.
-Что-то случилось Дженни?
-Да, включи телевизор, я сейчас кое-что тебе включу.
Мужчина сделал то, что его дочь сказала.
Дженни включила видео и мужчина тут же не знал что делать.
-Откуда оно у тебя?
-Мама это отдала почте, чтобы они мне доставили во время, это видео есть только в этой флешке.
-Что тебе нужно?
-Мой друг в беде, его завтра отчисляют, потому что декану отправили старое видео с наркотиками, а это несправедливо ведь он лечился 3 года.
-И что тебе нужно от меня?
-Если ты позаботишься о том, чтобы его не отчислили и забыли про этот скандал, то я брошу эту флешку в камин в нашей гостинице, и никто кроме тебя и меня об этом знать не будет.
-А Намджун?
-Как ты думаешь папулечка, если бы Намджун знал об этом видео, то ты бы мог стоять живым передо мной?
-Ладно, я скажу адвокату и мы решим проблему твоего друга. Но и ты должна будешь держать свое обещание, без обмана.
-По рукам?-протянула девушка руку.
-По рукам.
***
Следующий день в университете началось с того, что все обсуждали Юнги.
-Студент Мин Юнги, выходи к доске и стань на колени.
Одногруппники смеялись и даже у кого-то хватал смелости снимать на видео.
Дженни уже хотела всем заткнуть рот, но ее отец опередил ее.
-Здравствуйте декан Кан!
-Председатель Ким, здравствуйте,-поклонился мужчина.
-Я попросил своего адвоката расследовать дело студента Мин Юнги. Адвокат О расскажите пожалуйста о вашей исследовании.
-Да господин. Мин Юнги был за границей и лечился от наркотиков по своей воле. И согласно закону, если человек избавляется от наркотиков по своей воле, то ему разрешается и учиться и работать. Но мы расследовали и то видео, которое вам отправили. Студентка Ким Йерим, объясните пожалуйста причину того, зачем вы отправили видео именно сейчас, если вы снимали видео 5 лет назад? И надеюсь, вы будете честны с нами, потому что если мы расследуем это и скажем причину, вам будет неловко.
Йери встала с места и посмотрела на Чонгука, он давал понять всем своим видом, что их ждет скандал.
-Я была влюблена в него 5 лет назад. Но сейчас я просто хотела, чтобы Ким Дженни страдала и рядом с ней никого не было.
-Вот оно как, что же такое сделала моя дочь вам?
-Меня раздражает тот факт, что семья моего парня любят Дженни больше!
Девушка выбежала с кабинета со слезами на глазах.
-Студент Мин Юнги, вы можете сесть за свое место и конечно же продолжать учебу.
Отец Дженни ушел вместе с адвокатом а студентам оставалось обсуждать происшедшую ситуацию.
-Как ты это сделала?-спросил Юнги подругу
-Я сказала, что удалю то видео мамы, о котором тебе говорила.
-Ты с ума сошла?
-Сейчас главное не это. Ким Йерим, если это видео было снято 5 лет назад, в клубе "NETtOYEr".
-И что с этого?
-Не тупи, этот клуб только для диллеров и девушек на одну ночь, сам же говорил.
-Ты хочешь сказать, что Йери либо принимает наркотики или же она по желтому билету?
-Именно это я и говорю...
***
Детка, как только ты узнаешь меня поближе,
Ты поймешь, что это было ошибкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BĒTWĘÉÑ ŚHĀDØWŚ/Между тенями
ФанфикКто ты? Ты не тот в кого я влюбилась или был ни тем за кого я тебя приняла Глав:27